402 метра драг
|
|
Михаил68 | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 22:09 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| товарищь уверяет что порвёт меня на 402 метра на приоре у меня 2 механика просто достал подскажите кто пробывал приора стондарт
2 механика 2007г 145л
|
|
| |
marat | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 22:11 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| у меня НФ 2 литра на механике 164 лошадки. приору делает легко. у братишки приора
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
|
|
| |
marat | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 22:12 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| хонда сивик 1,8 на механике до 110 км\ч отстает, потом уходит вперед
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
|
|
| |
marat | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 22:13 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| но НФ не такая ))) на ней степенно ездют. иногда, конечно, рыкнуть надо. но это исключение
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
|
|
| |
Михаил68 | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 22:41 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| у меня 145 л механика ?
2 механика 2007г 145л
|
|
| |
swat0russia | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 09:46 | Сообщение # 6 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| на первой крути до 5 тыс оборотов смело - почувствуешь ускорение и соответственно порвешь приору (если на месте буксовать не будешь)
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
marat | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 11:56 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| у меня с 3,5 до 6 тысяч очень очень резво ускоряется. до 3 тысяч едет, после - летит )) 145 с 2 литров это европейский вариант. придушенный. у меня корейка.
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
|
|
| |
Михаил68 | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:07 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| у меня тоже написано корея
2 механика 2007г 145л
|
|
| |
Михаил68 | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:12 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| кстати сегодня пробывал стартонуть первая в ровинь вторая разогнал до 80 воткнул третью и пошёл вотрыв а у него мне показалось скорастя подлинее?
2 механика 2007г 145л
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 13:18 | Сообщение # 10 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Михаил68) товарищь уверяет что порвёт меня на 402 метра на приоре у меня 2 механика просто достал подскажите кто пробывал приора стондарт Порвёт не порвёт - не знаю, но и сильно не отстанет, это факт. Разгонная динамика вообще штука интересная. С одной стороны - могу сказать, что готов потягаться с Антарой 3.2, у которой по паспорту мене 9 сек до сотни. Но с другой, не сильно на 500 км уехал от 1.6 Короллы на роботе. Сам на десятке 1 в 1 ехал на пределе с 6-горшковым Туссаном, а приора порезвее десятки будет. Так что в таком заезде не рискнул бы делать ставки.Quote (marat) 145 с 2 литров это европейский вариант. придушенный. у меня корейка. Шо за ботва, земляк? 145 л.с - это оффициальная мощность дорестайла, у рестайла по паспорту мощи поболе, а по ощущениям едет он медленнее. С тобой кстати, можем погоняться, интересно ?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
marat | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 14:32 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Alexx, интересно ))) я в районе центра езжу. тут конечно разогнаться непонятно где. в аэропорт надо скататься. или на объездную. выйти в выходные и газ в полик ))) по лошадям не пойму: на работе 3 НФ (с учетом моей). в моей в ПТС написано 164, у другой 162, у третьей 145 все рейстайлинговые. все 2-х литровые.
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
Сообщение отредактировал marat - Понедельник, 03.09.2012, 14:33 |
|
| |
Side | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 14:41 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Прости, на ЧЁМ? Это автомобиль?
Давно давно товарищ купил 12-ху Весь пафосный и довольный ездил)) Отьехал обкатку, грит давай стартанём...
Моя almera n15 двигатель 1,4 87л.c. 1998 года выпуска и его, тогда крутая 16ти клапанная 1,6 91л.с. 2004 года... На тот момент почти новая... Не забываем что конструкция КПП на вазиках не изменилась со времён Fiat...
Стартанули до 140км/ч, обошёл сначала плавно на полкорпуса, потом на два-три... смотрю стоит сигналит аварийкой - не заводится машина
Думали сигналка... притащили в сервис - рвануло грм)))
Так что вы там эт, поаккуратней с чудо приорой))
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
Михаил68 | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 17:55 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| а кто знает фф3 2.0 145л механика обгонит нф 2 механика 145л ? просто интересно
2 механика 2007г 145л
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 04.09.2012, 12:04 | Сообщение # 14 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Alexx, интересно ))) я в районе центра езжу. тут конечно разогнаться непонятно где. в аэропорт надо скататься. или на объездную. выйти в выходные и газ в полик ))) В районе центра нормуль, я тоже там езжу. Встанем в начале крёмлевской и айда до мусы Шутка. Дорога в аэропорт - раз место. Потом можно заехать от перекрёстка Васильченко-Тэцевская в сторону Оргсинтеза, там тоже где-то 600-700 ровненького асфальта. Но лучше конечно по дороге в аэропорт - хороший асфальт, длинный прямой участок
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 04.09.2012, 12:08 | Сообщение # 15 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Side) а кто знает фф3 2.0 145л механика обгонит нф 2 механика 145л ? просто интересно Ну во-первых, у фф3 2.0 мотор - это 150 л.с. по паспорту. фф3 - поменьше и полегче, но зато их атмосферники сейчас сильно придушены нормой евро-5. Так что думаю, какого-то ощутимого преимущества ни та, ни другая машина не поимеют. От пилота будет зависеть тоже много, чтобы не боялся крутить мотор, но вовремя переключался наверх, чтобы не выпадать из моментной зоны. А вообще, в таких случаях я обычно гляжу на данные по разгону до 100, но не паспортные (само собой), а те которые намерили журналисты на автодроме.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |