Суббота
23.11.2024
17:20

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Принимайте новенького) - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Принимайте новенького)
    ShmidtДата: Понедельник, 07.05.2012, 15:40 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    Здравствуйте товарищи сонатоводы, принимайте новенького

    Заказал с Кореи сей аппарат см. подпись, через пару недель забирать в Тюмени)
    Кто-нибудь знает чем отличается сборки для "себя" и для всех остальных, я вот обнаружил климат двухзонный, больше визуальных отличий не увидел

    Добавлено (07.05.2012, 15:40)
    ---------------------------------------------
    http://af.attachmail.ru/cgi-bin....hannel=
    вот фотография


    Sonata NF 2.0 AT GLS 163 hp (корейская сборка для корейцев) 2009 год.
    До этого таз 9 и mitsubishi carisma '98 1.6 MT есть по сей день.
     
    GlukДата: Понедельник, 07.05.2012, 16:22 | Сообщение # 2
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Добро пожаловать!
    В подвески есть система меняющая сход-развал?


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    ShmidtДата: Понедельник, 07.05.2012, 16:40 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    Вот этого не могу сказать пока, как получу машинку, пригоню там видно будет) а так все электро, кожа-рожа черная(были и с бежевым салоном, но машинки не очень свежие были или битые в общем переблал наверное десятка два машин пока остановился) диски 16 пожалуй все что могу сказать пока о комплектации. Цена плюс + таможня пересылка 735 тысяч, пробег 17 с копейками

    Sonata NF 2.0 AT GLS 163 hp (корейская сборка для корейцев) 2009 год.
    До этого таз 9 и mitsubishi carisma '98 1.6 MT есть по сей день.
     
    lis82Дата: Понедельник, 07.05.2012, 20:31 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Я брал из Кореи. По ПТС ноябрь 2008 года. Брал в январе 2010 г. Пробег был 15 с копейками. 2.0 165 л.с. светлая кожа. Интересно у тебя будет круиз (у меня нет).
    Отличий практически нет тока ВИН не везде бъется (в экзисте точно не бъется) и везде иероглифы. Сразу советую поменять масло в движке и коробке.


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    ShmidtДата: Понедельник, 07.05.2012, 22:59 | Сообщение # 5
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    круиза точно нет, нет антибукса вообще у них странные комплектации по крайней мере кнопок я не увидел на панели! Лис поясни зачем менять в коробке масло? а то я что то не догоняю) как динамика на 164 сильном двигуне я чет погорячился походу с двушкой надо было 2,4 брать(

    Добавлено (07.05.2012, 22:59)
    ---------------------------------------------
    ой не черная а мышиная кожа))


    Sonata NF 2.0 AT GLS 163 hp (корейская сборка для корейцев) 2009 год.
    До этого таз 9 и mitsubishi carisma '98 1.6 MT есть по сей день.
     
    lis82Дата: Понедельник, 07.05.2012, 23:49 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    я езжу на 92 меня динамика устраивает, канешно када 4 чел. в салоне и багажник загружен то тяжеловато идет. Заливал 95 когда сильные морозы были и так пару раз после 92 вообще самолет. Тут скорее дело не в лошадях и объеме, а на мой взгляд в крутящем моменте. Антибукса у меня тоже нет, он если честно и не нужен, без него легче вылезти если сел. По поводу масла я покупал с 15 тыс. на 25 менял масло, сказали что выливалось снизу вообще как нефть густое, хотя сверху на щупе было светленькое, коричневатое. Кто знает что и как с ней до тебя делали)).

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    angryДата: Вторник, 08.05.2012, 02:09 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Shmidt, добро пожаловать. Только фотография по ссылке, естественно, не открывается. Надо её или на фотохостинге выложить, или к теме вложением прикрепить.

    Двигатель 2,4 для НФ сонаты лучше чем двух литровый хотя бы тем, что на рестайлинге он шел в паре с пятиступенчатой АКПП. В результате расход выходит одинаковый, а динамика на машине с 2,4 лучше.
    Вдобавок, обычно сонаты с 2,4 лучше укомплектованы.

    Quote
    Антибукса у меня тоже нет, он если честно и не нужен, без него легче вылезти если сел.

    На наших машинах антибукс реализуется как одна из функций системы курсовой устойчивости (ESP). При необходимости её можно выключить - для этого есть кнопка. О пользе ESP написано очень много (в том числе и у нас на форуме). Могу сказать, что он нужен , и точка. smile


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    ShmidtДата: Вторник, 08.05.2012, 09:12 | Сообщение # 8
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    с iPad'a не получится походу фотку выложить( Как буду с компа закину фотки на всеобщее обозрение! Курсовая устойчивость конечно нужна, тем более я на севере живу(9 месяцев зимы) как то чем больше читаю форум тем больше разочаровуюсь машинкой, хотя в живую видел пару раз мельком, даже не сидел в качестве пасажира...

    Sonata NF 2.0 AT GLS 163 hp (корейская сборка для корейцев) 2009 год.
    До этого таз 9 и mitsubishi carisma '98 1.6 MT есть по сей день.
     
    sevenДата: Вторник, 08.05.2012, 09:37 | Сообщение # 9
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 127
    Статус: Offline
    Quote (Shmidt)
    как то чем больше читаю форум тем больше разочаровуюсь машинкой


    эгей, что раскис?
    что ж вычитал такого страшного??


    Genesis 2010, 3.8
     
    lis82Дата: Вторник, 08.05.2012, 19:32 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    На наших машинах антибукс реализуется как одна из функций системы курсовой устойчивости (ESP). При необходимости её можно выключить - для этого есть кнопка. О пользе ESP написано очень много (в том числе и у нас на форуме). Могу сказать, что он нужен , и точка.

    У меня нет такой кнопки!!!
    В чем польза в двух словах??


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    angryДата: Вторник, 08.05.2012, 19:54 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote ( lis82 )
    У меня нет такой кнопки!!!
    В чем польза в двух словах??

    Иван, это логично. Нет ESP, поэтому нет и кнопки для его отключения.
    Если в двух словах, то польза системы курсоустойчивости заключается в том, что она не даёт машине уйти в занос и изо всех сил старается приблизить траекторию её движения к той, которая задаётся водителем (подтормаживая по отдельности нужными колесами и при необходимости уменьшая тягу двигателя).

    Как правило, начинает срабатывать ESP в экстремальных ситуациях, корректируя движение автомобиля гораздо лучше среднестатистического водителя. Поэтому я и говорю, что её наличие крайне желательно.

    На Сонатах с помощью ESP реализован, например, антибукс. Тоже полезная штука на скользской дороге.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)

    Сообщение отредактировал angry - Вторник, 08.05.2012, 19:55
     
    lis82Дата: Вторник, 08.05.2012, 20:21 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Нет ESP у меня есть. А в чем плюс антибукса??

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    Yuriy_AДата: Вторник, 08.05.2012, 20:29 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (lis82)
    Нет ESP у меня есть. А в чем плюс антибукса??


    Значит и антибукс есть скорее всего. Работает как АБС наоборот, т.е. если при разгоне на скользкой поверхности колёма пытаются уйти в букс, антибукс придушивает мотор и опять отпускает, с меньшей частотой чем АБС при торможении, конечно. Тем самым передок не начинает гулять вправо-влево при ровно выставленных колёсах. Исключается ситуация, когда водитель при разгоне для компенсации увода машины поворачивает руль, а колёса в режиме тяги тем временем попадают на нескользящую поверхность, и машина бодро и весело улетает либо на встречку, либо в кювет.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    angryДата: Вторник, 08.05.2012, 20:33 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Yuriy_A, всё верно. От себя добавлю, что антибукс хорош ещё и тем, что не даёт колёсами зарыться в снегу или грязи. Машина ползёт как бы внатяг, без пробуксовки.

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    internДата: Вторник, 08.05.2012, 21:01 | Сообщение # 15
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Чуть чуть добавлю по поводу "антибукса". Он еще хорош тем, что за счет подтормаживания ведущего колеса, которое находится на более скользкой поверхности, через дифференциал главной передачи перекидывает момент на другое колесо ведущей оси. За счет этого заметно повышается проходимость.

    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024