Воскресенье
19.05.2024
13:42

Приветствую Вас Посетитель
RSS
АКПП 2.4-Help me please - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » АКПП 2.4-Help me please (Рывок при переходе с 4 на 3)
    АКПП 2.4-Help me please
    GReCKДата: Четверг, 22.03.2012, 23:10 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Доброго времени суток NFофцы!!!!
    Если кто сталкивался подскажите пожалуйста.
    Во время движения в режиме (D) на скорости (~40-30 км/ч) при отпущеной педали акселератора,в момент перехода с 4 на 3 передачу происходит довольно ощутимый рывок (как будто с зади кто-то резко дёрнул),а если переключаю ручкой то вроде всё нормально. На форуме смотрел похожей проблемы не нашёл (может слепой).Пробег 44000 км, отзовитесь пожалуйста кто сталкивался или знает в чём дело. Заранее благодарен.


    "2,4 АКПП рестайл 2008 г.в''
     
    SideДата: Воскресенье, 25.03.2012, 02:48 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Проверяйте уровень и качество масла в акпп

    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    NetSinergyДата: Воскресенье, 25.03.2012, 11:00 | Сообщение # 3
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Делай то, что посоветовал Side.
    У меня была та же проблема, почти такой же пробег, только коробка 4-ступ. (двиг. 2.0). Если масло не горелое, долей немного. Плавность переключения вернется, но на своей заметил следующее: лучше педаль газа не бросать, а по возможности понемногу отпускать. Момент переключения тогда мало заметен.


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    shcwagerДата: Воскресенье, 25.03.2012, 11:58 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Делай, что посоветовал NetSinergy,

    Quote (NetSinergy)
    лучше педаль газа не бросать, а по возможности понемногу отпускать. Момент переключения тогда мало заметен.


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    GReCKДата: Понедельник, 26.03.2012, 02:37 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    А НЕ много -Это сколько ?
    Уровеннь проверил вроде совпадает миллиметров 5 не хватает до уровня HOT жидкость красная как и была с салона ,гари нет. Сегодня катался вообще никаких позывов небыло +5-0 . Может температура -17-(-20) влияет.

    smile


    "2,4 АКПП рестайл 2008 г.в''
     
    angryДата: Понедельник, 26.03.2012, 12:05 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (GReCK)
    Может температура -17-(-20) влияет.

    GReCK, На морозе непрогретая коробка запросто может сильно дёргать при переключении передач. Если сейчас дёрганий нет, уровень и цвет ATF в норме, то я бы не беспокоился.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AndrewStickДата: Понедельник, 26.03.2012, 12:49 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Имхо тоже это с холодным маслом связано.
    Если у вас опять холода наступят, попробуйте перед началом движения прогревать коробку (жмем на тормоз, переводим в D, и стоим курим минут 5-10)
    Думаю дерганья или исчезнут или станут значительно слабее.


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    ICY72Дата: Понедельник, 26.03.2012, 21:27 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    у меня дерганья случаются при езде по городу если залит непроверенный бензин

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    NetSinergyДата: Понедельник, 26.03.2012, 22:22 | Сообщение # 9
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Поддерживаю angry и AndrewStick.

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    evgeniy69-Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 14:07 | Сообщение # 10
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    нф 2.4 акпп 2008 рейстал.Сильные удары при торможении на 30км/час возможно с пробуксовкой колес.Зимой надо проехать 50-60 км по трассе ,чтобы эти удары пропали.По городу зимой -бесполезно,то светофоры,то частые остановки.Летом пропадает гораздо быстрее ,даже по городу.На сегодняшний день было сделано:1 Прогрев на месте 20-30 мин. в морозы -бесполезно.2 Замена масла(8 литров заменили) в акпп вместе с фильтром-бесполезно.3 Замена первичного вала по гарантии-бесполезно.4 Замена гидроблока по гарантии-бесполезно.Диагностика акпп ошибок не выявила.В связи с пробуксовкой во время удара решили проверить машину на ходу без системы АБС ,удалив 3 предохранителя отвечающих за их работу т.к. такие случаи были из-за несправности блока АБС и это не помогло.Я понимаю так,что пока масло холодное происходит этот гидроудар,после того как прогреется удары прекращаются,видно есть что-то в коробке что реагирует на температуру масла,но вот что?Евгений.Первый раз пишу в форумах, извините если, что не так

    евгений
     
    GReCKДата: Четверг, 22.11.2012, 19:02 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    evgeniy69-, Уважаемый evgeniy69- проблема исчезла сома-собой после замены АКБ. При покупке в автосалоне стоял 62 Ah, заменил на 85 Ah. Попробуйте может поможет? Мне помогло biggrin

    "2,4 АКПП рестайл 2008 г.в''
     
    georgebolzДата: Четверг, 30.05.2013, 23:43 | Сообщение # 12
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Статус: Offline
    всем доброго времени суток. напомните,что есть АКБ ?
    у меня при переключении со второй на третью происходят две вещи: 
     1-дёргает или стреляет или происходит рывок вперёд.
    2-вторая передача задерживается аж до 70-80 км/ч
    3-запах горелого масла АКПП появляется уже год при мокрой погоде и когда дашь еёпод попку.
    первые два пункта наступили два дня назад. третий-год.
    да!! и гул постоянный присутствует непонятно откуда,я называю его загадкой.


    Sonata NF 2008г., 2л,152 л.с. АКПП
     
    GReCKДата: Вторник, 04.06.2013, 14:49 | Сообщение # 13
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Увожаемый georgebolz, АКБ-то есть акумуляторная батарея

    "2,4 АКПП рестайл 2008 г.в''
     
    jeka77Дата: Суббота, 07.09.2013, 16:05 | Сообщение # 14
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    СИТУАЦИЯ ОДИН В ОДИН КАК У GReCK, ДАЙТЕ НАЗВАНИЕ АКБ НЕЗНАЮ, ЧТО УЖЕ И ДЕЛАТЬ С КОРОБКОЙ

    вел
     
    GReCKДата: Четверг, 12.09.2013, 00:42 | Сообщение # 15
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Акум поставил GLOBAL SMF 95D26L  85Ah. Отпиши smile  если поможет

    "2,4 АКПП рестайл 2008 г.в''

    Сообщение отредактировал GReCK - Четверг, 12.09.2013, 00:46
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » АКПП 2.4-Help me please (Рывок при переходе с 4 на 3)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024