|
|
|
Среда 27.11.2024 06:10
Приветствую Вас Посетитель RSS |
NF 2.0 МКПП - расход топлива - Страница 3 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
NF 2.0 МКПП - расход топлива
| |
umnikum | Дата: Среда, 03.08.2016, 11:40 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) Буду свечи менять больше 80ти прошли Срок службы свечей сильно зависит от качества бензина. Всё же лучше менять почаще. На старых свечах с оплавленным электродом хуже искрообразование, и, как следствие, хуже воспламенение, ниже мощность и больше расход. Это всё конечно в пределах 5% и не почувствуешь. ---
В НФ на каждой свече своя катушка. А вот на машинах постарше ставили 2 катушки. Т.е. 2 свечи работали одновременно. Одна - поджигает смесь, другая - в холостую. Я так понимаю, свечи не любят работать "на сухую". Из-за этого на 9-м лансере больше 10 тыс свечи не выхаживали. Причём свечи - один в один. Точно такие же NJK))
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Среда, 03.08.2016, 11:41 |
|
| |
Side | Дата: Суббота, 06.08.2016, 06:59 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| +1 за свечки
При чистой топливной 10 город, плюс-минус литр на отжиги, до 5 при спокойном движении по трассе
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
vodila60 | Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 16:12 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
|
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
vodila60 | Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 16:16 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Залез под капот, 147800км поменял свечи. Вот кто знает в чём разница 6Е с 5Е есть ли разница и влияет это на расход топлива. На дальние расстояния иногда приходиться экономить но теряешь по времени и трудно удержаться на 70-90км. ч., вообщем то сэкономишь 20л. а это как ни как 700 рубчиков которые заработать надо.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Сообщение отредактировал vodila60 - Воскресенье, 07.08.2016, 17:16 |
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 11.08.2016, 16:01 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) 147800км поменял свечи Водила, я вот тоже недавно делал ТО145 - поменял свечи. Вот так выглядит свеча, которая пробежала 25 тыс. км. Электрод немного оплавился, но не так сильно как у тебя.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Четверг, 11.08.2016, 16:07 |
|
| |
vodila60 | Дата: Четверг, 11.08.2016, 17:49 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Вот так выглядит свеча, которая пробежала 25 тыс. км. Электрод немного оплавился, но не так сильно как у тебя Ну и пробег разный да и разница пусть ни какая, но на стержне изолятора прорезь на моих, для чего ана нужна не вразумлю.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 11.08.2016, 18:00 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) на стержне изолятора прорезь на моих, для чего ана нужна не вразумлю. Я так понимаю, что это фирменная технология французских NJK. Электрод разделён на 2 полупопия. Чтобы было 2 искры одновременно. Типа лучше искрообразование.
А корейское подразделение NJK не парится - электрод с плоским торцом - т.е. одна искра.
По большому счёту и так и так смесь взрывается.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
DiMM | Дата: Четверг, 11.08.2016, 18:35 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Чтобы было 2 искры одновременно. Это как?
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 11.08.2016, 18:45 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата DiMM ( ) Это как? Посмотрел рекламное видео.. Да, действительно, я был неправ. Я думал, что искра раздваивается, но это не так. V-образный электрод - для того, чтобы искра формировалась на периферии электрода. Это якобы нужно, чтобы лучше сгорала обеднённая смесь.
Вот видео (кому интересно): https://youtu.be/8--Zwh3xNPg
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Четверг, 11.08.2016, 19:10 |
|
| |
SloNF | Дата: Пятница, 16.09.2016, 12:49 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Вчера установил личный рекорд, ехал на работу утром , 7-8 утра. Сбросил счетчик в начале пути. Трасса: Истра - волоколамка - бетонка - новая-рига - м. баррикадная - садовое- м.бауманская - средний расход составил 6,6 литра! Проехал примерно 80 км, скорость 80-140 кмч.
Свечи денсо иридий, 92бенз. Три обработки супротеком.
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 16.09.2016, 13:46 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата SloNF ( ) Вчера установил личный рекорд, ехал на работу утром , 7-8 утра. Эх, не могу похвастаться такими цифрами.. Всё-таки у меня МКПП и я не самый спокойный водитель. Чтобы держаться в потоке и не мешать другим приходится давить на гашетку.
С другой стороны, важно не сколько расход в моменте, а сколько в целом ты тратишь на бензин. У меня - 30-50 тыс руб в год (собираю чеки).
Но при этом, даже, если после использования присадок получится оптимизировать расход на 10%, то экономия получится 3-5 тыс руб. Чтобы в эту игру играть - надо понимать, что ты сэкономишь бензина больше чем цена присадки. Кстати, сколько ОНО стоит?
(очевидно, что даже самый простой ремонт ДВС обойдётся дороже, чем "сэкономленный бензин")
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
SloNF | Дата: Пятница, 16.09.2016, 14:09 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Расход не в моменте, а средний за 80км. Три обработки супротеком - это примерно 4,5 тр., в сумме. Ехал, экономично, для прикола и рекорда - накат, использование инерции на холмах без резких обгонов, равномерное движение, по возможности. По жизни езжу и не экономлю - жгу под настроение и по ситуации.
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
Сообщение отредактировал SloNF - Пятница, 16.09.2016, 14:15 |
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 16.09.2016, 14:59 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата SloNF ( ) жгу под настроение и по ситуации Практически не жгу.. Но чтобы не ехать в правом ряду за вонючими грузовиками и не мешать более быстрым машинам, приходится мотор крутить. Я бы сказал, что использую газ для безопасности. Чтобы уверенно держаться в потоке и у соседних машин не возникало желания меня при первой возможности обогнать.
Чеки собираю только для того, чтобы понимать, сколько % от моей ЗП уходит на содержание машины. Ну и + по резкому увеличению расхода можно сделать выводы о проблемах с мотором или закисших тормозах.
Интересно, что зимой расход больше чем летом. Хотя теоретически должен быть меньше - двигатель использует холодный воздух (эффект интеркуллера). Возможно из-за зубастой резины или возросшем энергопотреблением))
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Anatli | Дата: Пятница, 16.09.2016, 17:43 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Цитата Интересно, что зимой расход больше чем летом. Хотя теоретически должен быть меньше - двигатель использует холодный воздух (эффект интеркуллера). Возможно из-за зубастой резины или возросшем энергопотреблением)) 1. КПД двигателя от холодного воздуха на входе увеличивается, что ведет к уменьшению расхода топлива. 2. Плотность холодного зимнего воздуха выше летнего, что приводит к увеличению лобового сопротивления, соответственно увеличению расхода топлива.
"Вклад" второго больше. Расход зимой больше.
Hyundai Sonata NF 2.0 АКПП рестайл 2010, 304 000 км пробег
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 16.09.2016, 18:07 | Сообщение # 45 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Anatli ( ) "Вклад" второго больше.Расход зимой больше. спасибо за доходчивое объяснение) про сопротивление воздуха не думал
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|