Суббота
23.11.2024
17:16

Приветствую Вас Посетитель
RSS
NF 2.0 МКПП - расход топлива - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    NF 2.0 МКПП - расход топлива
    umnikumДата: Среда, 03.08.2016, 11:40 | Сообщение # 31
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Буду свечи менять больше 80ти прошли
    Срок службы свечей сильно зависит от качества бензина. Всё же лучше менять почаще. На старых свечах с оплавленным электродом хуже искрообразование, и, как следствие, хуже воспламенение, ниже мощность и больше расход. Это всё конечно в пределах 5% и не почувствуешь.
    ---

    В НФ на каждой свече своя катушка. А вот на машинах постарше ставили 2 катушки. Т.е. 2 свечи работали одновременно. Одна - поджигает смесь, другая - в холостую. Я так понимаю, свечи не любят работать "на сухую". Из-за этого на 9-м лансере больше 10 тыс свечи не выхаживали. Причём свечи - один в один. Точно такие же NJK))


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Среда, 03.08.2016, 11:41
     
    SideДата: Суббота, 06.08.2016, 06:59 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    +1 за свечки

    При чистой топливной 10 город, плюс-минус литр на отжиги, до 5 при спокойном движении по трассе


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    vodila60Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 16:12 | Сообщение # 33
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Прикрепления: 9082162.jpg (201.0 Kb) · 3379369.jpg (215.4 Kb) · 1093731.jpg (136.4 Kb) · 5590225.jpg (121.1 Kb)


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    vodila60Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 16:16 | Сообщение # 34
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Залез под капот, 147800км поменял свечи. Вот кто знает в чём разница 6Е с 5Е есть ли разница и влияет это на расход топлива. На дальние расстояния иногда приходиться экономить но теряешь по времени и трудно удержаться на 70-90км. ч., вообщем то сэкономишь 20л. а это как ни как 700 рубчиков которые заработать надо.
    Прикрепления: 5315677.jpg (174.3 Kb)


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Воскресенье, 07.08.2016, 17:16
     
    umnikumДата: Четверг, 11.08.2016, 16:01 | Сообщение # 35
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    147800км поменял свечи
    Водила, я вот тоже недавно делал ТО145 - поменял свечи.
    Вот так выглядит свеча, которая пробежала 25 тыс. км. Электрод немного оплавился, но не так сильно как у тебя.


    Прикрепления: 4984856.jpg (29.9 Kb) · 7138830.jpg (60.5 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Четверг, 11.08.2016, 16:07
     
    vodila60Дата: Четверг, 11.08.2016, 17:49 | Сообщение # 36
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Вот так выглядит свеча, которая пробежала 25 тыс. км. Электрод немного оплавился, но не так сильно как у тебя
    Ну и пробег разный да и разница пусть ни какая, но на стержне изолятора прорезь на моих, для чего ана нужна не вразумлю.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Четверг, 11.08.2016, 18:00 | Сообщение # 37
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    на стержне изолятора прорезь на моих, для чего ана нужна не вразумлю.
    Я так понимаю, что это фирменная технология французских NJK. Электрод разделён на 2 полупопия. Чтобы было 2 искры одновременно. Типа лучше искрообразование.

    А корейское подразделение NJK не парится - электрод с плоским торцом - т.е. одна искра.

    По большому счёту и так и так смесь взрывается.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    DiMMДата: Четверг, 11.08.2016, 18:35 | Сообщение # 38
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Чтобы было 2 искры одновременно.
    Это как?


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    umnikumДата: Четверг, 11.08.2016, 18:45 | Сообщение # 39
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата DiMM ()
    Это как?
    Посмотрел рекламное видео.. Да, действительно, я был неправ. Я думал, что искра раздваивается, но это не так. V-образный электрод - для того, чтобы искра формировалась на периферии электрода. Это якобы нужно, чтобы лучше сгорала обеднённая смесь.

    Вот видео (кому интересно):
    https://youtu.be/8--Zwh3xNPg


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Четверг, 11.08.2016, 19:10
     
    SloNFДата: Пятница, 16.09.2016, 12:49 | Сообщение # 40
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Вчера установил личный рекорд, ехал на работу утром , 7-8 утра.
    Сбросил счетчик в начале пути.
    Трасса: Истра - волоколамка - бетонка - новая-рига - м. баррикадная - садовое- м.бауманская - средний расход составил 6,6 литра!
    Проехал примерно 80 км, скорость 80-140 кмч.

    Свечи денсо иридий, 92бенз.
    Три обработки супротеком.


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    umnikumДата: Пятница, 16.09.2016, 13:46 | Сообщение # 41
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата SloNF ()
    Вчера установил личный рекорд, ехал на работу утром , 7-8 утра.

    Эх, не могу похвастаться такими цифрами.. Всё-таки у меня МКПП и я не самый спокойный водитель. Чтобы держаться в потоке и не мешать другим приходится давить на гашетку.

    С другой стороны, важно не сколько расход в моменте, а сколько в целом ты тратишь на бензин. У меня - 30-50 тыс руб в год (собираю чеки).

    Но при этом, даже, если после использования присадок получится оптимизировать расход на 10%, то экономия получится 3-5 тыс руб. Чтобы в эту игру играть - надо понимать, что ты сэкономишь бензина больше чем цена присадки. Кстати, сколько ОНО стоит?

    (очевидно, что даже самый простой ремонт ДВС обойдётся дороже, чем "сэкономленный бензин")


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    SloNFДата: Пятница, 16.09.2016, 14:09 | Сообщение # 42
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Расход не в моменте, а средний за 80км.
    Три обработки  супротеком - это примерно 4,5 тр., в сумме.
    Ехал, экономично, для прикола и рекорда -  накат, использование инерции на холмах без резких обгонов, равномерное движение, по возможности.
    По жизни  езжу и не экономлю - жгу под настроение и по ситуации.


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.


    Сообщение отредактировал SloNF - Пятница, 16.09.2016, 14:15
     
    umnikumДата: Пятница, 16.09.2016, 14:59 | Сообщение # 43
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата SloNF ()
    жгу под настроение и по ситуации
    Практически не жгу.. Но чтобы не ехать в правом ряду за вонючими грузовиками и не мешать более быстрым машинам, приходится мотор крутить. Я бы сказал, что использую газ для безопасности. Чтобы уверенно держаться в потоке и у соседних машин не возникало желания меня при первой возможности обогнать.

    Чеки собираю только для того, чтобы понимать, сколько % от моей ЗП уходит на содержание машины. Ну и + по резкому увеличению расхода можно сделать выводы о проблемах с мотором или закисших тормозах.

    Интересно, что зимой расход больше чем летом. Хотя теоретически должен быть меньше - двигатель использует холодный воздух (эффект интеркуллера). Возможно из-за зубастой резины или возросшем энергопотреблением))


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    AnatliДата: Пятница, 16.09.2016, 17:43 | Сообщение # 44
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 41
    Статус: Offline
    
    Цитата
    Интересно, что зимой расход больше чем летом. Хотя теоретически должен быть меньше - двигатель использует холодный воздух (эффект интеркуллера). Возможно из-за зубастой резины или возросшем энергопотреблением))
    1. КПД двигателя от холодного воздуха на входе увеличивается, что ведет к уменьшению расхода топлива.
    2. Плотность холодного зимнего воздуха выше летнего, что приводит к увеличению лобового сопротивления, соответственно увеличению расхода топлива.

    "Вклад" второго больше.
    Расход зимой больше. smile


    Hyundai Sonata NF 2.0 АКПП рестайл 2010, 304 000 км пробег
     
    umnikumДата: Пятница, 16.09.2016, 18:07 | Сообщение # 45
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Anatli ()
    "Вклад" второго больше.Расход зимой больше.
    спасибо за доходчивое объяснение)  про сопротивление воздуха не думал


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024