|
|
|
Суббота 23.11.2024 16:14
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Хорош ли двигатель 2,4 на NF 2006-7гг? - Страница 4 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Хорош ли двигатель 2,4 на NF 2006-7гг?
| |
alex-x | Дата: Четверг, 02.06.2011, 16:16 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (Валерий_ВН) Я четко слежу за уровнем масла, "шумахером" себя не ощущаю (больше 120 вообще не езжу-и те 120 редко ), да и как мне сказали на Оф. сервисе, чтобы добраться до масляного насоса надо пол-двигателя разобрать. ))) Ну и пи*дуны на этом сервисе! Нет ничего прще снять этот насос, снимаешь защиту, откручиваешь поддон и маслонасос перед тобой, открутив три болта и звездочку цепи он оказывается у тебя в руках, сам насос тоже легко разбирается.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
Andrewfv | Дата: Четверг, 02.06.2011, 16:17 | Сообщение # 47 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote (Летчик) "Странные люди индейцы"
да, индейцы такие... конструкторы не покупают =)))
Quote (ICY72) Андрей, ну нелегко же тебе сейчас, сочувствую Ага, спасибо за сочувствие, мне стало легче =)))))))))))) А может купить на ручке, на тряпке, с двигателем 2.0, черного цвета... скромненько, но снаружи зато круто? за кровные баблосы нужно знать, что берешь... хотя о многих людЯХ, которым легко, частенько говорят мол "лох не мамонт - он не вымрет" ;))))))))))))))
Quote (shcwager) Ремонт обошелся 1700 у.е. ну кста не так уж и дорого ремонт движки встал... ясно, в общем в любом случае на последние денюшки явно нф брать не стоит =)
спасибо за информацию, други! =)))
_________________________ С превеликим уважением, Андрей
Сообщение отредактировал Andrewfv - Четверг, 02.06.2011, 16:22 |
|
| |
Andrewfv | Дата: Четверг, 02.06.2011, 16:20 | Сообщение # 48 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote (alex-x) Ну и пи*дуны на этом сервисе! Нет ничего прще снять этот насос
опа, так оказывается не все так плохо... так может если делать профилактику, так и на движках дорестайла будет все норм?
_________________________ С превеликим уважением, Андрей
|
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 02.06.2011, 16:25 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (Andrewfv) опа, так оказывается не все так плохо... так может если делать профилактику, так и на движках дорестайла будет все норм? Бери рестайл, салон-песня! Двигатель новый, более шустрый и экономичный. У меня на ручке и я совсем не жалею.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
shcwager | Дата: Четверг, 02.06.2011, 16:31 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Quote (alex-x) Какие были симптомы до того как двигатель стуканул?
В пределах 1500 - 2500 оборотов появился стучек неприметный, с салона практически не слышный. Визуально казалось, что в районе распредвалов по центру. На холодную небыло. Многочисленные мотристы без разборки диагноз ставить не решались. Предположений было миллион. От гидрокомпенсаторов (которых у меня нет) до влияния японского цунами на смещение момента зажигания. Вскрывать не хотелось и я с этим траблом 9000 еще и проездил, пока однажны, патаясь догнать Акуру (160-180 км/час) стук стал очень и очень, даже лампочка давленя начала промаргивать. Своим ходом добрался к спецам (км 30), лампочка не моргала. Вскрыли: в основном 4я шатунная, а другие так себе. Вот так вот. Не желаю никому!
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
Andrewfv | Дата: Четверг, 02.06.2011, 16:40 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote (alex-x) Бери рестайл, салон-песня! Двигатель новый, более шустрый и экономичный. У меня на ручке и я совсем не жалею.
да, после рестайла уже кабыл норм и на 2.0... посмотрел, почитал подробнее про рестайл... Понял однозначно - ХОЧУ =)))))))))))))) Осталось всего-то ничего... найти баблосов еще, млин))
Quote (shcwager) Вскрыли: в основном 4я шатунная, а другие так себе. Вот так вот. Не желаю никому!
да уж, неприятный попадос....
_________________________ С превеликим уважением, Андрей
|
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 02.06.2011, 17:01 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (shcwager) В пределах 1500 - 2500 оборотов появился стучек неприметный, с салона практически не слышный. Визуально казалось, что в районе распредвалов по центру. На холодную небыло. Многочисленные мотристы без разборки диагноз ставить не решались. Предположений было миллион. От гидрокомпенсаторов (которых у меня нет) до влияния японского цунами на смещение момента зажигания. Вскрывать не хотелось и я с этим траблом 9000 еще и проездил, пока однажны, патаясь догнать Акуру (160-180 км/час) стук стал очень и очень, даже лампочка давленя начала промаргивать. Своим ходом добрался к спецам (км 30), лампочка не моргала. Вскрыли: в основном 4я шатунная, а другие так себе. Вот так вот. Не желаю никому! Есть у меня подозрение что проблема не в насосе, слишком тонкие у нас вкладыши, срывает моментом. Так как их срывает обычно в четвертом шатуне, до которого масло добирается в последнюю очередь все и грешат на маслонасос, но возможно что виноваты все же вкладыши у которых замок толщиной в милиметр и при легком прикипании из за масляного голодания в момент запуска их сразу проворачивает. Это мои предположения, но все же двигатели не очень надежны у нас если учесть количество в России моделей НФ.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
Валерий_ВН | Дата: Четверг, 02.06.2011, 17:03 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Quote (alex-x) Ну и пи*дуны на этом сервисе! Нет ничего прще снять этот насос, снимаешь защиту, откручиваешь поддон и маслонасос перед тобой, открутив три болта и звездочку цепи он оказывается у тебя в руках, сам насос тоже легко разбирается.
Хорошо, ну, снимут на СТО этот маслонасос и что там нужно продефектовать, что плохого увидеть и что заменить? Если не так все страшно, я, пожалуй, съезжу на станцию-пущай снимут и посмотрят.
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
|
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 02.06.2011, 17:14 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (Валерий_ВН) Хорошо, ну, снимут на СТО этот маслонасос и что там нужно продефектовать, что плохого увидеть и что заменить? Если не так все страшно, я, пожалуй, съезжу на станцию-пущай снимут и посмотрят. Я написал про квалифицированность официалов. Насос проверить можно не снимая его, а всего лишь замерив давление в магистрали. При визуальном осмотре нужно обратить внимание на риски (выработку) рабочей зоны насоса.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
shcwager | Дата: Четверг, 02.06.2011, 17:24 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Quote (alex-x) но все же двигатели не очень надежны у нас если учесть количество в России моделей НФ.
А если учесть, что на украинском форуме и на российском капиталил двигатель только я, то движки вечные. Хотя менеджер который продавал коленвал мне, сказал, что позиция довольно ходовая. Отсюда вывод: движки стучат там где нет интернета!
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 02.06.2011, 18:03 | Сообщение # 56 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (alex-x) Есть у меня подозрение что проблема не в насосе, слишком тонкие у нас вкладыши, срывает моментом. Так как их срывает обычно в четвертом шатуне, до которого масло добирается в последнюю очередь все и грешат на маслонасос, но возможно что виноваты все же вкладыши у которых замок толщиной в милиметр и при легком прикипании из за масляного голодания в момент запуска их сразу проворачивает.
Срывает вкладыши из-за масляного голодания. Это встречается и в двигателях других производителей. Возможных причин несколько: 1) Паленое или неподходящее масло, пониженный уровень масла. 2) Забивание масляных каналов, прокачка по системе нефильтрованного масла (поломка клапана). 3) Длительная эксплуатация на повышенных оборотах (редко). 4) Недостаточная производительность маслонасоса. 5) Система хватанула воздуха при пониженном уровне масла и при движении в крутую горку или на вираже.
На счет возможного прокручивания при старте сильно сомневаюсь, иначе моторы умирали бы значительно раньше.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
intern | Дата: Четверг, 02.06.2011, 21:57 | Сообщение # 57 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| alex-x, Насколько можно судить по описаниям, на дорестайле маслонасос и блок балансиров есть одно неделимое целое, запчастей для него не предусмотрено. Снять его без снятия цепи распредвалов, судя по всему, не получится (Думается мне, что звездочка привода просто так не снимется).
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
Сообщение отредактировал intern - Четверг, 02.06.2011, 21:58 |
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 02.06.2011, 22:31 | Сообщение # 58 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (intern) alex-x, Насколько можно судить по описаниям, на дорестайле маслонасос и блок балансиров есть одно неделимое целое, запчастей для него не предусмотрено. Снять его без снятия цепи распредвалов, судя по всему, не получится (Думается мне, что звездочка привода просто так не снимется). Естественно что на дорике оно единое целое и нет запчастей, так как смысла нет в таковых при износе подобных деталей, но снимается блок насоса и балансиров так же как на рестайле с одной лишь оговоркой, необходимо отметить положение цепи и звезды при отсутствии меток, так как из-за несоответствия меток будет сильная тряска двигателя и возможно даже приличное понижение мощности.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
shcwager | Дата: Четверг, 02.06.2011, 22:31 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Quote (alex-x) Насос проверить можно не снимая его, а всего лишь замерив давление в магистрали.
Послушайте человека, ничего не курочте, не морочте голову себе и тем посетителям форума, которые не отличают масляный насос от бензонасоса. Пожалуйста!
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 02.06.2011, 22:36 | Сообщение # 60 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (shcwager) А если учесть, что на украинском форуме и на российском капиталил двигатель только я, то движки вечные. Ну а меня ты не посчитал? Я еще знаю 3 машины, кроме наших со стуканувшими движками. Хотя твой оптимизм я приветствую, надеюсь что мой двигун еще много поработает после переборки.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|