151 или 163
|
|
Adcom | Дата: Среда, 05.11.2008, 16:52 | Сообщение # 46 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (Капитан) первое т.о 7000. и цена тыщ 10-12.... а на НФ.... посчитай..но если есть лишние деньги...
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Aleksey | Дата: Среда, 05.11.2008, 17:24 | Сообщение # 47 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Вы, конечно же, можете думать что хотите, но у Ниссана только джипы и кроссоверы нормальные... Все остальное сплошные разочарования… Где-то движки кафно, где-то подвеска очень капризная, где-то электрика фу..ня, где-то дизайнеры запили и не доделали экстерьер... Но у меня в голове не укладывается тот факт, что нуна делать капремонт движка в первые 100 000 км… И эта машина за 1 000 000 денег….
Павлины говоришь? NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)
|
|
| |
Летчик | Дата: Среда, 05.11.2008, 17:56 | Сообщение # 48 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Aleksey) Все остальное сплошные разочарования… Ну не знаю, я жене взял Note и вполне нормальный автомобиль, это при учёте её годового пробега 10-12 тысяч (я в нем ей усердно помогаю), за пять лет до 60 тышш машинка выдержит. А вот себе я никогда бы не взял Ниссан - слабоват он для наших дорог.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Капитан | Дата: Среда, 05.11.2008, 19:45 | Сообщение # 49 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| В теории можно и купить, а если не заладится можно будет продать без потери денег. В выборе между моделями возникают разные аспекты как по качеству, комфорту... Относительно т.о. то на сайте дженсера прописно каждые 15тыщ, цена первого 7000, вообщем как в NFе. Добавлено (05.11.2008, 19:45) --------------------------------------------- Если я правильно понял то в 2.3 в системе грм цепь. Если рассматривать с этой стороны то выходит, что у Теаны должен быть больше моторесурс по причне 2.3v6 против 2.0v4 NF. Внешний вид NF имеет более класический, а Теана более оригинальна. Салон опять же NF более классическая торпеда, велюровые сиденья есть в штате mp3 с usb портом, Теана кожа и торпеда с претензией на оригинальность. Про кпп(NF мех.) молчу тут каждый выбирает для себя, хотя мне больше по душе ручка. И потом по цене 700-750тыщ с пробегом до 10000км и в классе только Пежо 407, а новые тоже Пежо 407,Мазда6, NF.
hhh
|
|
| |
Летчик | Дата: Среда, 05.11.2008, 20:00 | Сообщение # 50 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| А какая Теана, рестайл или дорестайл? И какая комплектация?
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
irnistor | Дата: Среда, 05.11.2008, 20:35 | Сообщение # 51 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1013
Статус: Offline
| Quote (Капитан) на сайте дженсера прописно каждые 15тыщ, цена первого 7000, вообщем как в NFе. Ни за что не уложитесь в 7000 руб. По факту будет больше. Говорю, как ниссановод с 3-х летним стажем. При этом, имея Альмеру 3 года, пользовал ее и в хвост и вгриву - машина супер! Никаких проблем с ней не было. Но это другая история со своими ньюансами. Поэтому не отговариваю от Теаны. Думаю, что тут советовать вообще не имеет смысла. Надо выбирать по возможностям и предпочтениям. Для меня лично теана не вариант, так как дороже в обслуживании, заметно дороже КАСКО. Капитан, бери то, что больше нравится
сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
Сообщение отредактировал irnistor - Среда, 05.11.2008, 20:37 |
|
| |
Капитан | Дата: Среда, 05.11.2008, 21:02 | Сообщение # 52 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Теана дорестайл, по документам 2008года. Нет камеры заднего хода, а так кожа,люк, все электро, разделенный климат.
hhh
|
|
| |
Adcom | Дата: Четверг, 06.11.2008, 00:50 | Сообщение # 53 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (Капитан) Теана дорестайл, по документам 2008года. Нет камеры заднего хода, а так кожа,люк, все электро, разделенный климат. Мне рестайл повторюсь больше по душе, смотрел на до рестайл при выборе...не пошла душа, так как рестайл повеселее был уже, но и дороже...у меня лично антипатия к тому что покупать на "по коление" ниже (будь то даж просто рестайлинг). Это уже психологческий бзик. А так смотри сам, главное чтобы тебе нравилось и потом не жалел.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Gluk | Дата: Пятница, 07.11.2008, 09:53 | Сообщение # 54 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| А не надо сравнивать настоящего Ниссана - Алмеру и корейскую Тиану
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
irnistor | Дата: Суббота, 08.11.2008, 15:20 | Сообщение # 55 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1013
Статус: Offline
| Капитан, не пропадай. Дай знать, что выбрал, впечатления...
сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
|
|
| |
swat0russia | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 22:23 | Сообщение # 56 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| выбрал 2-х литровую NF на механике.. в Волне.. по цене 666999. стандартный пакет опций.. но в техпаспорте указано 152 лошади.. ..
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 22:27 | Сообщение # 57 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Что УЖЕ??? Коды обмывать?
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
swat0russia | Дата: Вторник, 02.12.2008, 00:36 | Сообщение # 58 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Уже в воскресение обмыли..частично) )) а шестого числа жена из Англии прилетит..пойдем к друзьям и по полной обмоем).. А с вами уважаемые.. при встрече- обязательно)))
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
alexandr7777777 | Дата: Четверг, 04.12.2008, 17:22 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 541
Статус: Offline
| Как удалось выяснить в представительстве Хенде дефорсирование было направлено на уменьшение таможенных и пр. сборов. На мой вопрос касательно рынков других стран (какая версия поставляется?) не ответили, но пообещали выяснить . Насколько изменилась конструкция (151 и 164) ответить затруднились, но отметили, что по их информации - не существенно, в отличие от дорестайлинговой (145л.с.) версии, что в общем-то я и так знал. Кстати, т.к. я не смог найти технические показатели для 164 (везде они соответствовали 151) я, с помощью нехитрой програмки на КПК замерил несколько разгонов до 96,5км/ч. получился диапазон от 9,2-9,8 сек. Секундомер и спидометр дал похожие результаты 9,3-9,9 сек. Против 10,5с указанной на оф.сайтах для 151. Также стоит отметить что максимальная скорость на 164 может больше заявленных 202км/ч. После обкатки, по новой риге, прокатился за мигалкой на А8 со скоростью 210 км/ч при (примерно) 5800об. Попутно скажу, что машина шла оч.уверенно, прижавшись к дороге. Думаю, что это еще и не предел, но экспериментировать вряд ли буду (см. подпись ).
[MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
|
|
| |
Капитан | Дата: Четверг, 11.12.2008, 09:27 | Сообщение # 60 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Что сказать выбор пал на Теану. Основая причина брал за нал, а NF получалась в кредит. Первые впечитления двоякие. С одной стороны серьезный апарат, а с другой есть вопросы на которые толком не могу получить ответы. По эксплуатации убивает древний задумчивый автомат и как мне кажется большеват расход, в Москве 58л хватило на 472км, после чего в бак попало 62л.
hhh
|
|
| |