Суббота
23.11.2024
14:05

Приветствую Вас Посетитель
RSS
151 или 163 - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    151 или 163
    AdcomДата: Среда, 05.11.2008, 16:52 | Сообщение # 46
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Капитан)
    первое т.о 7000.

    и цена тыщ 10-12....
    а на НФ....
    посчитай..но если есть лишние деньги...


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AlekseyДата: Среда, 05.11.2008, 17:24 | Сообщение # 47
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    Вы, конечно же, можете думать что хотите, но у Ниссана только джипы и кроссоверы нормальные... Все остальное сплошные разочарования… Где-то движки кафно, где-то подвеска очень капризная, где-то электрика фу..ня, где-то дизайнеры запили и не доделали экстерьер... Но у меня в голове не укладывается тот факт, что нуна делать капремонт движка в первые 100 000 км… И эта машина за 1 000 000 денег….

    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    ЛетчикДата: Среда, 05.11.2008, 17:56 | Сообщение # 48
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Aleksey)
    Все остальное сплошные разочарования…

    Ну не знаю, я жене взял Note и вполне нормальный автомобиль, это при учёте её годового пробега 10-12 тысяч (я в нем ей усердно помогаю), за пять лет до 60 тышш машинка biggrin выдержит.

    А вот себе я никогда бы не взял Ниссан - слабоват он для наших дорог.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    КапитанДата: Среда, 05.11.2008, 19:45 | Сообщение # 49
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    В теории можно и купить, а если не заладится можно будет продать без потери денег. В выборе между моделями возникают разные аспекты как по качеству, комфорту... Относительно т.о. то на сайте дженсера прописно каждые 15тыщ, цена первого 7000, вообщем как в NFе.

    Добавлено (05.11.2008, 19:45)
    ---------------------------------------------
    Если я правильно понял то в 2.3 в системе грм цепь. Если рассматривать с этой стороны то выходит, что у Теаны должен быть больше моторесурс по причне 2.3v6 против 2.0v4 NF. Внешний вид NF имеет более класический, а Теана более оригинальна. Салон опять же NF более классическая торпеда, велюровые сиденья есть в штате mp3 с usb портом, Теана кожа и торпеда с претензией на оригинальность. Про кпп(NF мех.) молчу тут каждый выбирает для себя, хотя мне больше по душе ручка. И потом по цене 700-750тыщ с пробегом до 10000км и в классе только Пежо 407, а новые тоже Пежо 407,Мазда6, NF.


    hhh
     
    ЛетчикДата: Среда, 05.11.2008, 20:00 | Сообщение # 50
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    А какая Теана, рестайл или дорестайл?

    И какая комплектация?


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    irnistorДата: Среда, 05.11.2008, 20:35 | Сообщение # 51
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Quote (Капитан)
    на сайте дженсера прописно каждые 15тыщ, цена первого 7000, вообщем как в NFе.

    Ни за что не уложитесь в 7000 руб. По факту будет больше.
    Говорю, как ниссановод с 3-х летним стажем. При этом, имея Альмеру 3 года, пользовал ее и в хвост и вгриву - машина супер! Никаких проблем с ней не было. Но это другая история со своими ньюансами.
    Поэтому не отговариваю от Теаны.
    Думаю, что тут советовать вообще не имеет смысла. Надо выбирать по возможностям и предпочтениям. Для меня лично теана не вариант, так как дороже в обслуживании, заметно дороже КАСКО.
    Капитан, бери то, что больше нравится smile


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл


    Сообщение отредактировал irnistor - Среда, 05.11.2008, 20:37
     
    КапитанДата: Среда, 05.11.2008, 21:02 | Сообщение # 52
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Теана дорестайл, по документам 2008года. Нет камеры заднего хода, а так кожа,люк, все электро, разделенный климат.

    hhh
     
    AdcomДата: Четверг, 06.11.2008, 00:50 | Сообщение # 53
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Капитан)
    Теана дорестайл, по документам 2008года. Нет камеры заднего хода, а так кожа,люк, все электро, разделенный климат.

    Мне рестайл повторюсь больше по душе, смотрел на до рестайл при выборе...не пошла душа, так как рестайл повеселее был уже, но и дороже...у меня лично антипатия к тому что покупать на "по коление" ниже (будь то даж просто рестайлинг). Это уже психологческий бзик.

    А так смотри сам, главное чтобы тебе нравилось и потом не жалел.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    GlukДата: Пятница, 07.11.2008, 09:53 | Сообщение # 54
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    А не надо сравнивать настоящего Ниссана - Алмеру и корейскую Тиану smile

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    irnistorДата: Суббота, 08.11.2008, 15:20 | Сообщение # 55
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Капитан, не пропадай.
    Дай знать, что выбрал, впечатления...


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 01.12.2008, 22:23 | Сообщение # 56
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    выбрал 2-х литровую NF на механике.. в Волне.. по цене 666999. стандартный пакет опций.. но в техпаспорте указано 152 лошади.. ..

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 01.12.2008, 22:27 | Сообщение # 57
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Что УЖЕ???

    Коды обмывать?


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    swat0russiaДата: Вторник, 02.12.2008, 00:36 | Сообщение # 58
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Уже в воскресение обмыли..частично) )) а шестого числа жена из Англии прилетит..пойдем к друзьям и по полной обмоем).. А с вами уважаемые.. при встрече- обязательно)))

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    alexandr7777777Дата: Четверг, 04.12.2008, 17:22 | Сообщение # 59
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Как удалось выяснить в представительстве Хенде дефорсирование было направлено на уменьшение таможенных и пр. сборов. На мой вопрос касательно рынков других стран (какая версия поставляется?) не ответили, но пообещали выяснить smile . Насколько изменилась конструкция (151 и 164) ответить затруднились, но отметили, что по их информации - не существенно, в отличие от дорестайлинговой (145л.с.) версии, что в общем-то я и так знал.
    Кстати, т.к. я не смог найти технические показатели для 164 (везде они соответствовали 151) я, с помощью нехитрой програмки на КПК замерил несколько разгонов до 96,5км/ч. получился диапазон от 9,2-9,8 сек. Секундомер и спидометр дал похожие результаты 9,3-9,9 сек. Против 10,5с указанной на оф.сайтах для 151. Также стоит отметить что максимальная скорость на 164 может больше заявленных 202км/ч. После обкатки, по новой риге, прокатился за мигалкой на А8 со скоростью 210 км/ч при (примерно) 5800об. Попутно скажу, что машина шла оч.уверенно, прижавшись к дороге. Думаю, что это еще и не предел, но экспериментировать вряд ли буду (см. подпись wink ).


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    КапитанДата: Четверг, 11.12.2008, 09:27 | Сообщение # 60
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Что сказать выбор пал на Теану. Основая причина брал за нал, а NF получалась в кредит. Первые впечитления двоякие. С одной стороны серьезный апарат, а с другой есть вопросы на которые толком не могу получить ответы. По эксплуатации убивает древний задумчивый автомат и как мне кажется большеват расход, в Москве 58л хватило на 472км, после чего в бак попало 62л.

    hhh
     
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024