|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 10:26
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Новая Sonata 2011 - Страница 21 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Новая Sonata 2011
| |
MYASKO | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 16:07 | Сообщение # 301 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Блин смотрю в окно на свою красавицу!!! И тащусь))))))) Да еще номера мои любимые.....(как хотите обзывайте, че хотите думайте, просто привык уже, нравится и всё тут)
Но и на НФ смотрю (остался альбом с фотками для продажи) и тоже нравится)))
Вот она красотуня моя.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
Сообщение отредактировал MYASKO - Понедельник, 23.01.2012, 16:10 |
|
| |
Temka | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 19:40 | Сообщение # 302 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Quote (MYASKO) НФ механику брал осознанно . Вот, блин, когда я заказывал свою, мне дилер упорно доказывал, что 2,4 МКПП нету!!! MYASKO, где нашел-то 2,4 МКПП? Как же я такую тогда хотел!...
1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый. 2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый. 3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:21 | Сообщение # 303 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Temka) Вот, блин, когда я заказывал свою, мне дилер упорно доказывал, что 2,4 МКПП нету!!! 21 век на дворе, телефон, интернет, и всякое ускорение научно-технического прогресса. А тут тупорылый манагер единственный источник информации.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
MYASKO | Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:14 | Сообщение # 304 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Я брал б/у!!!! в 2010 году в октябре. Из всех объявлений, которые я нашел, была моя за 640, в итоге купленнная за 620, и еще одна за 700 но с наворотами и большим пробегом.
Поэтому особо не парился)
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
DiMM | Дата: Вторник, 24.01.2012, 12:06 | Сообщение # 305 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| http://auto.mail.ru/article.html?id=36215
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 24.01.2012, 12:55 | Сообщение # 306 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Да видели уже все. Хорошо, что по мотору подогнали под вменяемый налог. Внутри уже тоже все видели, мне ранее абстрактно казалось что такой эмоциональный дизайн давит, но проехался на довольно весёлом в этом плане Фокусе - понравилось. Вопрос только в том, захочет Хундай реально продавать эту машину в России, или так для галочки. Отсюда будет и цена, что в общем тоже обсуждали уже. Лично мне его размеры уже слегка излишни, а вот мотор и функционал вполне в масть. Короче, как говориться, всё упрётся в ценник.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
MYASKO | Дата: Вторник, 24.01.2012, 14:02 | Сообщение # 307 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| К лету ждут, но цена... Похоже будет не в адеквате. И купить такое могут только такие фанаты как я и те 270 человек, которые до этого Грандер покупали)))
П.С. но у меня на такое, даже при всей моей любви к Хундаям, денег нет пока)))))))
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
Сообщение отредактировал MYASKO - Вторник, 24.01.2012, 14:02 |
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 24.01.2012, 15:08 | Сообщение # 308 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (MYASKO) К лету ждут, но цена... Похоже будет не в адеквате. И купить такое могут только такие фанаты как я и те 270 человек, которые до этого Грандер покупали)))
П.С. но у меня на такое, даже при всей моей любви к Хундаям, денег нет пока))))))) Ну мы как бы определили что адекватный по всем показателям ценовой диапазон 1400-1800 в зависимости от комплектации. Кому нужен крупный комфортабельный бизнесс-седан за эти деньги вполне могут себе позволить, и должны захотеть. Другое дело что подавляющее большинство физических лиц за эти деньги смогут (и захотят) купить себе кроссоверы, причём далеко не последние в плане производителя и показателей комфорта/опционала.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Вторник, 24.01.2012, 17:06 | Сообщение # 309 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (Alexx) мы как бы определили что адекватный по всем показателям ценовой диапазон 1400-1800 в зависимости от комплектации 1800 в максималке считаю уже завышенной ценой. У нас Генезис очень долго стоял в салоне, и его еле-еле продали за 2150 примерно. А комплектация там была не хилой, и движок 3.8! Отсюда вывод: Грандики дороже 1600-1700 у нас покупать точно не будут.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 24.01.2012, 17:52 | Сообщение # 310 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Отсюда вывод: Грандики дороже 1600-1700 у нас покупать точно не будут. Ну я думаю, что 95% наших соотечественников, покупая машину для себя, посмотрят на новый Грандер, подивятся фантазии дизайнеров, и пойдут покупать santa fe, sorento, pajero или murano c pathfinder. Не так комфортно и престижно, зато практично и рационально.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Вторник, 24.01.2012, 18:08 | Сообщение # 311 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (Alexx) зато практично и рационально. Практично, да наверное, но нифига не рационально. Для чего нужно покупать кроссовер или внедорожник? Очевидно, чтобы ездить по говнам или как машину для личной охраны, потому что большая, тяжёлая, может авто с Хозяином прикрыть. Ну ещё если нужно часто крупногабаритные грузы возить, хотя для этого и универсал подойдёт. А людям, у которых 95% и более - это поездки по городу и по трассе зачем нужен трактор не могу понять. Стоит дороже чем седан похожей размерности от того же производителя, в обслуживании дороже, динамика хуже, склонность к переворачиванию выше, комфорт ниже, жрёт больше. Единственное, что обзор может получше немного, хотя когда едешь за "Газелью" фургоном, или чем-то ещё больше, один фиг не увидишь чего впереди. Остаются только понты и выпячивание некоторых мужских комплексов
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 24.01.2012, 18:54 | Сообщение # 312 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Yuriy_A) Практично, да наверное, но нифига не рационально. Для чего нужно покупать кроссовер или внедорожник? Очевидно, чтобы ездить по говнам или как машину для личной охраны, потому что большая, тяжёлая, может авто с Хозяином прикрыть. Ну ещё если нужно часто крупногабаритные грузы возить, хотя для этого и универсал подойдёт. А людям, у которых 95% и более - это поездки по городу и по трассе зачем нужен трактор не могу понять. Стоит дороже чем седан похожей размерности от того же производителя, в обслуживании дороже, динамика хуже, склонность к переворачиванию выше, комфорт ниже, жрёт больше. Единственное, что обзор может получше немного, хотя когда едешь за "Газелью" фургоном, или чем-то ещё больше, один фиг не увидишь чего впереди. Остаются только понты и выпячивание некоторых мужских комплексов Я с этим согласен. Плюсы в кроссовере следующие: 1) высокая посадка, многим это очень нравится. 2) В нормальном кроссовере, а не огрызках всяких вроде Тигуана, Рав4, кашкая и им подобных, имеем ощутимое преимущество в багажнике. Для поездки в супермаркет, этого может и не надо, все пакеты и в багажник приличного седано легко уйдут, а вот для чего-то более габаритного. Понятно что на каждый день это не нужно, но ведь на то и он называется универсалом (от SUV), что обеспечит возможность выполнить задачу транспортировки, пусть даже и 1-2 раза в год. 3) Ну и наконец, самое главное его преимущество - он обеспечивает ездоку чувство уверенности во дворах, где не по ГОСТУ поребрики уложены, всякого рода неровности рельефа, а зимой сугробы, колея и прочие засады. На нём гораздо увереннее можно ездить на всякого рода пикники за город, в лес и т.п., потому что он позволит съехать, проехать, и выехать обратно там, куда на моноприводном седане даже сунуться побоишься. Ещё раз повторюсь, в этом суть SUV, спортивность (в вышесказанном смысле слова) и универсальность в повседневных делах. А недостатки ты описал в своём сообщении, и для меня самый главный, это то, что автомобиль за который заплатить надо больше денег, в общем случае (рассматриваем по деньгам до 2 млн, далее это уже будет неактуально) менее комфортен, менее динамичен, больше кушает бензина (потому что парусность и вес), и все эти его минусы в 95% времени (это ещё в лучшем случае) ничем не компенсируются. Вот исходя из этого, и стоит крепко думать. Когда я буду покупать новый автомобиль, я конечно окажусь перед серьёзной дилеммой. ЗЫ Вообще, по-хорошему, надо к этому спору привлечь двух видных аксакалов, Romires-а и GVAR5001. Это позволит пролить свет на... ЗЫ Вот конкретно моя ситуация: хожу на хоккей, таскаю баул с формой. Так вот, в багажник NF просовываю его без труда, хотя по длине впритык. В багажник того же X-Trail он вообще залетает со свистом, нет проблем. Теперь посмотрите на формы кузовов новых седанов. Их псевдокупейность приводит к тому, что проём багажника становится низким и узким, и вот например в Мондео мой баул уже просто не пролез бы. Представьте, купил бы вот так летом, не думая, о осенью вышел бы нс баулом к машине, и пипец!!!! Куда его девать-то? Обдирая салон на заднее сиденье (кожанное). Вот тебе сразу и ответ, зачем кроссовер нужен.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
Сообщение отредактировал Alexx - Вторник, 24.01.2012, 19:01 |
|
| |
Temka | Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:30 | Сообщение # 313 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Quote (Alexx) 1 век на дворе, телефон, интернет, и всякое ускорение научно-технического прогресса не помогли. Просматривал сайты ОД, не было такой комплектации! Хотя, возможно, на тот момент (август 2009) их и не ввозили уже в РФ....
1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый. 2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый. 3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
|
|
| |
MYASKO | Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:49 | Сообщение # 314 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (Alexx) 1) высокая посадка, многим это очень нравится. По-моему это комплексы) Что-то типа - я выше, значит я круче?? Ну идите на троллейбус ездить, я пробовал - там пипец какая высокая посадка, джипы отдыхают, смотришь на них свысока)))))))) Даже на хач-мобилях сейчас жопы не поднимают, как раньше, а опускают)))
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
Сообщение отредактировал MYASKO - Вторник, 24.01.2012, 20:50 |
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:59 | Сообщение # 315 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (MYASKO) По-моему это комплексы) Не думаю, просто сидеть выше и видеть дорогу поверх крыш остальных многим вселяет чувство уверенности на дороге. Лично мне это вообще не влият, но я могу это понять и учитываю общераспространенные стереотипы
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|