|
|
|
Суббота 23.11.2024 10:23
Приветствую Вас Посетитель RSS |
i40 и Соната...хм.... - Страница 3 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
i40 и Соната...хм....
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 17.05.2012, 23:23 | Сообщение # 31 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Дык ща еще новый i30 выкатили, он в максималке 900 тыщ стоит!!!! Опупеть можно! i30 это как Солярис (он же Акцент) только хачбэк. Ну как может стоить оно 900??? А Элентра новая, она почти так же стоит, а кто-то и говорит что новый i30 это по сути и есть как Элантра-хачбэк. Ну не пипец?????
А еще эта i40, которая стоит в максималке дороже YF, да еще и с ксеноном. Ну не пипец?
Я уже ваще не втыкаю, но Хундай молодцы, налепили на все случаи жизни, на любой вкус, цвет и кошелек.
Но цена, как мне кажется, на последние модели Ваще нереальная!!!!!! Перебор. Рынок покажет кто кого)
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
DiMM | Дата: Суббота, 26.05.2012, 13:00 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| сидел сегодня в авто за 1,380млн....ну что сказать, хороший авто, не хуже сонаты...панорамная крыша...удобные сиденья (удобнее чем в новой сонате) сзади сидеть тож удобнее чем в сонате...а вот багажник меньше...
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Суббота, 26.05.2012, 14:04 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Дак они и не стоят столько. Это надо сказать спасибо нашему правительству, с их пошлинами. На самом деле, все машины стоят ровно в 2 раза дешевле. Посмотрите цены у (например) американских дилеров. Вот там нормальные цены.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 26.05.2012, 15:03 | Сообщение # 34 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Adcom) Хундай всех запутал своей гребаной системой обозначений. На самом деле новое поколение Sonata это i50 Quote (Romires) Судя по всему сороковник дадут новой Элантре
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 26.05.2012, 15:09 | Сообщение # 35 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Тоже смотрел i40. Вполне так добротненько, но если понимать, что по сути это c-класс, за который просят как за хороший D, то выводы о рыночных перспективах в россии думаю можно сделать уже сейчас. По сравнению с той же Элантрой не сравнивая подетально, обратил внимание, что например капот у i40 поднимается на упорах, а у элки на подставной кочерге, в то же время у элки например, полноценные внутренние дверные ручки с флажками ЦЗ, а у i40 эконом вариант без флажков. Очевидно, что i40 - это европейская машина с богатым набором опций, а размеры - ну так в Европе чем меньше, тем лучше.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Gluk | Дата: Суббота, 26.05.2012, 18:55 | Сообщение # 36 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| 40 - это Д-класс. Типа Авенсиса и Мондео. Седан С-класса - это Элка
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 26.05.2012, 19:32 | Сообщение # 37 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Gluk) 40 - это Д-класс. Типа Авенсиса и Мондео. Седан С-класса - это Элка i40 и Элка практически одного размераи внешнего вида. Весь D-класс сейчас линейными размерами или подбивается под предельные или даже выходит за них. Те же Камри, Мондео, Теана длиной уже в E-классе, правда они никем как Е не воспринимаются, правда ведь? Так же и i40, может и вышел за рамки C, но визуально, повторюсь, он меньше и выглядит одноклассником Элантры. Это мы тут знатоки сидим, и наверняка отличим их, а 99% водил, не особо интересующихся, их и не отличат даже.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Founder | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Еще интересная статейка на тему споров, класс с Сонатой один все таки ....http://www.drive.ru/drive-test/hyundai/4fdb560db7214295260000b1.html Но на Элантру ну очень похожа Ох уж этот корпоративный стиль, я и Пассат от Джетты на ходу не отличаю уже, и корейцы туда же...
C5 III 2.0 AT
|
|
| |
MYASKO | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 21:28 | Сообщение # 39 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Ну не знаю... Спереди i40 вообще как Солярис. Брать такое б точно не стал, тем более за столько. Но и Камри новая ваще не вставляет! Может оно и круто иметь Камри...Но мне ваще не нравится. Нф Соната пока из всего что было мне больше всех нравится, ну и нынешняя моя УФ.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 19.06.2012, 10:26 | Сообщение # 40 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (MYASKO) Ну не знаю... Спереди i40 вообще как Солярис. Брать такое б точно не стал, тем более за столько. Но и Камри новая ваще не вставляет! Может оно и круто иметь Камри...Но мне ваще не нравится. Нф Соната пока из всего что было мне больше всех нравится, ну и нынешняя моя УФ. Чего спорить? Из переднеприводных седанов имхо ничего лучше нет сейчас, чем Optima. Недавно за мной ехал, потом вперёд уехал, не машина - а просто красота!
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
MYASKO | Дата: Вторник, 19.06.2012, 11:42 | Сообщение # 41 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Ну дело вкуса. Оптима это хорошо, но не могу сказать что прям ссикаю кипяточком. Но вот i40, солярис, новая элантра...Уж больно они все похожие!)
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
MYASKO | Дата: Пятница, 22.06.2012, 20:00 | Сообщение # 42 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Сегодня видел i40 на Ленинградке. Мне показалось что это вылитая Элантра. И вообще, если честно, лично меня смущает авто за лям (плюс-минус) с мордой от дешевого Соляриса. Я б себе такое не купил. Но...Тут дело вкуса, кому-то нравится.
П.С. И снова Экууссс.... Блин... черный такой... Красивый...В Крылатском!!!!!! Эххх.....Хорош)))
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
Сообщение отредактировал MYASKO - Пятница, 22.06.2012, 20:01 |
|
| |
Gluk | Дата: Пятница, 22.06.2012, 20:46 | Сообщение # 43 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Quote (MYASKO) И вообще, если честно, лично меня смущает авто за лям (плюс-минус) с мордой от дешевого Соляриса. Пассат и Полу седан, не? Или немцам можно
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
MYASKO | Дата: Пятница, 22.06.2012, 20:53 | Сообщение # 44 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Не знаю. Не засматривался если честно. А что у них тоже так?
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Gluk | Дата: Пятница, 22.06.2012, 21:32 | Сообщение # 45 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| пассат джетта полу-седан
как пишут: немцы консервативные и поэтому дизайн у очень похожий собственно творения ауди: 4, 6, 8 трудно между собой отличить. сейчас даже марки похожи между собой становятся...
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|