Суббота
23.11.2024
10:36

Приветствую Вас Посетитель
RSS
i40 и Соната...хм.... - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    i40 и Соната...хм....
    RomiresДата: Четверг, 23.12.2010, 12:03 | Сообщение # 16
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    NF - чистый D-класс

    Нет, не чистый. E класс - от 4.8 до 5 м. Формально попадаем в E-класс или находимся четко на границе классов.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Руссо_ТуристоДата: Четверг, 23.12.2010, 22:53 | Сообщение # 17
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Чего спорить, вот смотрите как проще классифицируют:
    http://smartus.ru/auto....dQCYrng
    biggrin


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Четверг, 23.12.2010, 22:55
     
    Руссо_ТуристоДата: Четверг, 23.12.2010, 23:07 | Сообщение # 18
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    А вот раньше таких классификаций вовсе не было, просто были нормальные, полноразмерные автомобили.
    Вот, кстати, пример: http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:1976_Chevrolet_Caprice_Classic.jpg
    Всего-то 5.80 в длину. Даже представительским его не называли. smile


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    AlexxДата: Пятница, 24.12.2010, 16:26 | Сообщение # 19
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    А вот раньше таких классификаций вовсе не было, просто были нормальные, полноразмерные автомобили.

    Ну и тесноты такой наверное не было, и проблем с парковкой. Машины тогда ездили гораздо медленнее, спокойнее, можно было на такой барже передвигаться.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Руссо_ТуристоДата: Пятница, 24.12.2010, 17:03 | Сообщение # 20
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Это, конечно, так. Но я это к тому, что слишком уж мы зацикливаемся порой на классификации авто по его габаритам, и какие-то 10-20 см в длинну уже имеют большое значение, типа авто более высокого класса. А раньше-то на баржах по пять-шесть метров ездили очень многие, и для них такая длина была нормой, обычным делом. Попробовали бы им сказать вот такое:

    Quote (Romires)
    Формально машины длиннее 4,6-4,7 м отностяся к E-классу. Длина NF - 4.8 м, Grandeur немного длинее - 4,87 м. А Genesis - 4.97 м. Таким образом все эти машины формально попадают в E класс, но по оснащению, комфорту и мощности двигателя к достойным представителям этого класса можно отнести только Grandeur и Genesis. Equus это класс F в чистом виде (длина более 5 м).

    Да они по меньшей мере ничего бы не поняли, а скорее всего покрутили бы пальцем у виска biggrin


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Пятница, 24.12.2010, 17:07
     
    AlexxДата: Пятница, 24.12.2010, 20:03 | Сообщение # 21
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Это, конечно, так. Но я это к тому, что слишком уж мы зацикливаемся порой на классификации авто по его габаритам, и какие-то 10-20 см в длинну уже имеют большое значение, типа авто более высокого класса.

    Мы зацикливаемся потому что менталитет у нас ещё совковый, автомобиль - атрибут статуса, признак социального положения, уровня доходов. Осознание того, что твой автомобиль более высокого класса, чем у соседа по парковке, наполняет тебя чувством собственного достоинства и поднимает настроение. И прежде чем уверенно заявлять, что именно в вашем случае это не так, загляните вглубь своих ощущений, когда идёте по стоянке к своей машине мимо чужих, и невольно сравниваете их автомобили со своим, какие эмоции испытываете, когда видите, что на месте соседского фокуса вдруг "вырос" infinity или lexus. surprised Где бабки взял?, на чём поднялся, вроде же лох полный!?
    У них классификация имеет более практический смысл, от этого зависит (и порой очень сильно) размер налога. Насколько мне известно, иименно поэтому значально NF делали максимального размера для D класса - 4800, но ни миллиметром больше.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    SloNFДата: Пятница, 24.12.2010, 20:08 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Да они по меньшей мере ничего бы не поняли, а скорее всего покрутили бы пальцем у виска

    Вот для того, чтобы направить пролетариат в нужное русло - нас пытаются зациклить, разнести по социальным слоям - дают понять, что если ты неудачник - твой удел гольф класс авто, эконом класс авиа, малогабаритное жилье - везде теснота там, где нет ДЕНЕГ.

    Переход в более просторные пенаты - это переход в другой класс - подъем возможен тока в силу ДЕНЕГ. Хочешь лучше, просторнее - зарабатывай бабло - двигай экономику.
    Не можешь заработать денег - вози всю семью в позе рака в тесном запорожце (тесной КАЛине)...
    ............
    Я всегда удивлялся и удивляюсь - что мешает тому же автовазу делать авто габаритами НФ, волги - ну сделали бы нечто вроде десятки, но с просторным салоном как в НФ, ценником как десятки - я бы взял бы такое авто, НАВЕРНОЕ, и не парился бы насчет НФ :-)
    Сделали бы по настоящему семейный автомобиль...


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    Руссо_ТуристоДата: Пятница, 24.12.2010, 20:43 | Сообщение # 23
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    SloNF, вот, как ты просил, сделали давно уже!
    http://www.google.ru/imgland....rl=http
    biggrin biggrin biggrin


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Пятница, 24.12.2010, 20:48
     
    RomiresДата: Пятница, 24.12.2010, 20:46 | Сообщение # 24
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (SloNF)
    Я всегда удивлялся и удивляюсь - что мешает тому же автовазу делать авто габаритами НФ

    Каданников как-то ответил на подобный вопрос:
    "Дорогой автомобиль может cделать каждый идиот, а чтобы сделать дешевый - надо еще головой подумать..." biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    БМРДата: Воскресенье, 06.03.2011, 19:55 | Сообщение # 25
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Вот еще инфомация http://www.autoreview.ru/news/191/97473/

    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    zheka140Дата: Вторник, 08.03.2011, 00:58 | Сообщение # 26
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Какая-то путаница получается....может просветит кто? Новая соната пришла на смену старой, так ведь получается? А i40, судя из статьи, придёт на смену НФ, хотя раньше здесь читал, что i40 заменит элантру. Совсем меня корейцы запутали))))) Чисто визуально новая соната посимпатичнее будет чем i40, да и размерами поболе ...непонятно как-то))))))))))))

    хюндай НФ 2л,5мт,2007г
     
    Yuriy_AДата: Вторник, 08.03.2011, 11:32 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    zheka140, Больше похоже на то, что i40 придёт на смену новой сонате YF, или HMC решили сегментировать рынок, к нам и в Америку пойдут Сонаты, которые YF, они же i45, а в европу вместо них пойдёт i40 в виде универсала и седана. А может будет и то и другое везде, а просто журналисты высосали новость из пальца про замену "Сонате"

    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    ВедунДата: Пятница, 11.03.2011, 09:18 | Сообщение # 28
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Quote (Yuriy_A)
    просто журналисты высосали новость из пальца про замену "Сонате"

    точняк, если заменить Соната на Элантра, то все становится на свои места.
    Кстати, кузов универсал как раз и был только на элантрах. не?


    ты жива ещё, моя старушка?
    NF 2.4 GLS, 2007 г.в., дорестайл, черный.
     
    Yuriy_AДата: Пятница, 11.03.2011, 10:17 | Сообщение # 29
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (Ведун)
    Кстати, кузов универсал как раз и был только на элантрах. не?

    Ага, был на третьей Элантре, до 2006г. На Сонатах универсала вообще не было никогда.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    SINICA2477Дата: Пятница, 20.04.2012, 14:14 | Сообщение # 30
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 77
    Статус: Offline
    Всем привет. I 40 это машина между новой Элантрой и Sonata YF. Был у официаловЮсидел в ней. Производит впечатление. Снаружи не очень большая ,а внутри как в NF-SONATA. Честно могу сказать,цены не реальные поставили на нее. Минимальная за лям.

    NF-Sonata 2.0 АКПП. 2008 рейсталинг. BLACK.
     
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024