КЫМА | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 10:32 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Поставил неделю назад LOVATO. Пока на конечную настройку не ездил, потому расход великоват и разгон менее резвый. Поеду после первых полутора тысяч км. С тороидальным балоном обошлось в 42 т.р. Двигатель ощутимо мягче работает, что и как будет дальше отпишусь.
ПИТЕР TG-3.3
|
|
| |
anris | Дата: Пятница, 04.06.2010, 21:01 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Тоже себе поставил на Азеру, мотор 3,8. Зенит. Форсунки Valtek 34. Баллон тор 80 л . Все настроилось и едет.. А вот с редуктором пришлось повозится - мотор мощный и места мало под капотом. Заказывал HLPropan. Как отсниму - выложу фото... А у Вас какой редуктор- может Ваш "менее резвый " разгон - из-за просадки давления\температуры ( не справляется редуктор ) - следствие - переобеднение смеси - ну и "автоген" клапанам.... Чек не горит ? Давайте фото ..любопытно , как скомпановали Ваши мастера.. Ну и кто хочет разобраться - велкам к нам на "газовый" форум: http://www.carhelp.info/forums/44/
Даже если Вас сьели , есть как минимум 2 выхода...
|
|
| |