Четверг
18.04.2024
20:31

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Помогите в вопросе переоформления ОСАГО - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » OFF » Страхование и вопросы по страховкам. (Консультации) » Помогите в вопросе переоформления ОСАГО
    Помогите в вопросе переоформления ОСАГО
    MYASKOДата: Воскресенье, 05.02.2012, 13:55 | Сообщение # 16
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Уйду я от вас, злые вы все.

    Уже пробовал)))
    Забанили по полной и вернулся домой) (забыл???)
    куда ты без нас)))
    только мы тебя и терпим и то по привычке.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.

    Сообщение отредактировал MYASKO - Воскресенье, 05.02.2012, 13:55
     
    KirДата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:52 | Сообщение # 17
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 234
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Kir, а раз уж тема пошла, объясни мне пожалуйста, почему мне страховщики за поцарапанный в ДТП бампер по ОСАГО выплатили 5700, хотя даже у дяди Вася в гараже мне меньше чем за 8000 его никто не покрасит. И они это знают не хуже меня. Циничный расчёт, что один пойдёт в суд, и всё что нужно стрясёт (они ддаже в суд не придут), а десять - утруться и не пойдут, и таким образом дельце выгодное в итоге? Это чтобы ты правильно понял, почему у меня такой недружелюбный взгляд в данном вопросе.


    Именно так и происходит, полностью согласен.
    Потому как небольшие выплаты зажимают, из-за того что, человек больше потратит времени и нервов в бумажной и судебной волоките, ради лишних 5-ти рублей.


    NF 2.4 AT 2005 г.в. (дорестайл)

    Водить ты можешь не уметь, но застрахован быть обязан!

     
    MYASKOДата: Воскресенье, 05.02.2012, 15:02 | Сообщение # 18
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    По моим наблюдениям страховщики платят именно столько - за сколько можно отремонтировать качественно, через знакомых, в самом недорогом сервисе "У Арама".
    А всё нытье типа "дали 5700, а надо 8000" это из-за того что хотелось получить 8000, отремонтировать за 5000, а разницу на моральный ущерб оставить.

    Ну реально так. Я сужу по себе и своим знакомым, не думаю что наши случаи рассматривались в каком-то особом порядке, а всем остальным давали меньше денег.

    Конечно при условии использования НЕ самых дорогих запчастей, и не всегда оригинальных, но всегда "почти впритык" сумма выдавалась.
    Естественно судиться смысла нет, и на дилерский сервис тоже этого не хватит.

    Получать же от страховщика "ремонтом" тоже гемор еще тот.
    Однажды я на это подписался, хорошо машину не надо было в сервисе оставлять.
    Оформили заказ-наряд и стали ждать запчасти........
    Через 3 недели (!!!!!!!!!!) я забрал заказ-наряд и попросил посчитать деньгами, и получил деньги еще через дней 20, но это было удобнее и быстрее чем ждать в их сервисе и месяц ходить без машины пока они там всё согласовывать будут.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    MYASKOДата: Воскресенье, 05.02.2012, 15:12 | Сообщение # 19
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Еще часто бывает так:
    Оформляем по страховке "Замену детали", а сами получаем бабло и ремонтируем её если повреждения не критичные.
    Или я не прав и никто никогда так не делал?
    Снова я один?

    Но самое интересное другое.
    Была у меня царапина на заднем бампере, неудачно парковался и чуть содрал краску (3 см), оформил на "ремонт в их сервисе", но там без справки и лимит был 8000 с копейками. 8 тыщ!!!!!!!!!!!!!!! при том что покраска реально 5000 стоила в обычном сервисе в то время, с качественными материалами, и четким подбором.
    Приезжаю я в этот "Их сервис" (ирбис-авто на полярной, если что), и мастер-приемщик мне заявляет.....
    А вы знаете, вам лимита 8000 не хватит.
    У меня шок! Отвисшая челюсть, я говорю КАК НЕ ХВАТИТ? В Любом сервисе 8 тыщ с головой хватит и еще немного останется. А он говорит - а в нашем не хватит.
    Спрашиваю что надо делать?
    А он разъясняет мне- по договору моему если сумма выходит за лимит, то страховая не оплачивает вообще, то есть не разницу доплатить надо будет, а либо в лимите, либо никак!!!!!!! вот так оказывается бывает!!!
    Ну и мастер мне объясняет что надо всего-то открыть у них заказ на 1 нормо-час, всего за 1000 рублей, и оплатить ту самую 1000, и тогда мы четко укладываемся в лимит.

    Так вот что интересно, потом я забрал заказ-наряд, и оформил "деньгами", дали те самые "около 5000" как и всегда за такое дают.
    То есть в сервисе страховая готова оплачивать 8000-9000, а в кассе только 4500-5000.
    Это и есть те самые откаты за "плодотворное сотрудничество" с конкретным сервисом.
    Разговаривал с товарищем из страховой отрасли, который подтвердил что именно так всё и есть!!!!!!!!!!!!

    Вот такой русский бизнес.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    AlexxДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:33 | Сообщение # 20
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    куда ты без нас)))
    только мы тебя и терпим и то по привычке

    Ты взял на себя многовато, за всех говорить.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:34 | Сообщение # 21
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Kir)
    Именно так и происходит, полностью согласен.
    Потому как небольшие выплаты зажимают, из-за того что, человек больше потратит времени и нервов в бумажной и судебной волоките, ради лишних 5-ти рублей.

    Паскудно, зато честно. так что уж извини, что несколько неприязненно про твоих коллег по цеху.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:37 | Сообщение # 22
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    По моим наблюдениям страховщики платят именно столько - за сколько можно отремонтировать качественно, через знакомых, в самом недорогом сервисе "У Арама".
    А всё нытье типа "дали 5700, а надо 8000" это из-за того что хотелось получить 8000, отремонтировать за 5000, а разницу на моральный ущерб оставить.

    Ну реально так. Я сужу по себе и своим знакомым, не думаю что наши случаи рассматривались в каком-то особом порядке, а всем остальным давали меньше денег.

    Конечно при условии использования НЕ самых дорогих запчастей, и не всегда оригинальных, но всегда "почти впритык" сумма выдавалась.
    Естественно судиться смысла нет, и на дилерский сервис тоже этого не хватит.

    Получать же от страховщика "ремонтом" тоже гемор еще тот.
    Однажды я на это подписался, хорошо машину не надо было в сервисе оставлять.
    Оформили заказ-наряд и стали ждать запчасти........
    Через 3 недели (!!!!!!!!!!) я забрал заказ-наряд и попросил посчитать деньгами, и получил деньги еще через дней 20, но это было удобнее и быстрее чем ждать в их сервисе и месяц ходить без машины пока они там всё согласовывать будут.

    Всё бред. Впрочем Kir, уже сказал итстинный расклад. Как раз таки направление на ремонт, это 100% гарантия того что всё будет сделано без затрат со стороны клиента.
    ЗЫ А если ты такой умный, то пропробуй принципа ради найти где тебе покрасят задний бампер на NF (включая съём/установку) за 5700.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MYASKOДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:43 | Сообщение # 23
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Ты взял на себя многовато, за всех говорить.

    Да чего уж там скромничать-то biggrin biggrin

    Quote (Alexx)
    Паскудно, зато честно. так что уж извини, что несколько неприязненно про твоих коллег по цеху.

    Такое ощущение что сейчас это откровением для кого-то стало, а до этого мы все к страховщикам как к ангелам святым относились????
    По-моему уже не первый день страховщики нас отжать пытаются и не заплатить, а россияне думают как бы побольше получить, но не всё на ремонт потратить.
    Просто у страховщиков возможностей больше.
    Но вот что касается - "не выплачивают", с таким не сталкивался, все бумаги надо вовремя приносить и всё выплачивают.
    Уже говорил, на Акценте попал в аварию, ремонта было на 200 тыщ, выплатили. Ну да месяц офомление, месяц разборки с калькуляцией, и месяц ждал, но через три месяца получил 200 тыщ, из кармана добавлял своих 5 тыщ, и то потому что одно крыло на правой стороне не пострадало, но попросил и его покрасить, чтоб не выделялась 1 деталь некрашенная.
    А вот друзья друзей есть из деревни, им как сказали сколько надо бумаг собрать, они растерялись и за свой счет всё отремонтировали. Ну если у тебя мозга нет бумажки собрать, то и плати сам бабло, кто виноват??????


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    MYASKOДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:45 | Сообщение # 24
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    А если ты такой умный, то пропробуй принципа ради найти где тебе покрасят задний бампер на NF (включая съём/установку) за 5700.

    Да мне и искать не надо, есть жестянщики из "АРА-Сервис+" покрасят, поставят, подберут.
    НФ это не самое дорогое, там и 745 Бэхи стоят на ремонте и Кайены.
    Сервис в лихие 90-е специализировался на тесном сотрудничестве с автоподставщиками, делают так что сам не найдешь потом. Я там 2-3 машины ремонтировал по мелочи, потом как "Не битая, не крашеная, один хозяин" продавал, вопросов не было.

    П.С. акцент в другом месте делал, нужны были "белые документы" для страховой.
    Но тоже придраться было не к чему, ушел "как новый", учитывая что страховщики его ваще на тотал (полная гибель и списание) приговорить хотели. А теперь ему ездить и ездить, и кузов ровно восстановлен. Сход-развал в норме, стекло не трескается, ну и там еще разные параметры проверял у оффициалов)


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.

    Сообщение отредактировал MYASKO - Воскресенье, 05.02.2012, 17:48
     
    MaksДата: Понедельник, 06.02.2012, 08:45 | Сообщение # 25
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    Извиняйте, позволю себе влезть в тему, дабы закончить свою историю.

    Друзья, спасибо что приняли участие в моей теме и помогли здраво взглянуть на ситуацию. Мне действительно не хотелось выплачивать страховой эти 23%. (в моём случае они составляли 909 руб.) Так как 100% косяк СК, и в данном случае можно было смело обращаться в суд. НО! Сумма действительно не серьёзная для таких разбирательств. Так что я съездил и оплатил эту сумму, бланк оплаты мне выдали.

    Кстати, порывшись в инете, я нашёл упоминания о судебных тяжбах за эти 23%, в которых суд вставал на сторону клиента СК. Но там, видимо, и сумма была значительная.


    NF 2.0 АТ GLS рестайл
     
    AlexxДата: Понедельник, 06.02.2012, 10:54 | Сообщение # 26
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Maks)
    Так что я съездил и оплатил эту сумму, бланк оплаты мне выдали.

    Ну что ж, твой выбор. Понятно что не в деньгах дело-то, но всё-ж таки концепция приоритета интересов клиента в очередной раз не сработала. Как говорится: "Нас еб..т, а мы ликуем!!!" patsak


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MYASKOДата: Понедельник, 06.02.2012, 10:58 | Сообщение # 27
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Kir, приветствую, возник вопрос по КАСКО.
    Сейчас новая машина, надо ли проходить ТО????
    Нужен ли талон при оформлении какого-нибудь случая по КАСКО?
    Как сейчас с этим???
    А то ОСАГО есть, но ТО я не проходил.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    KirДата: Понедельник, 06.02.2012, 23:30 | Сообщение # 28
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 234
    Статус: Offline
    не видел здесь этот вопрос, на тоже самое ответил в личке =)

    NF 2.4 AT 2005 г.в. (дорестайл)

    Водить ты можешь не уметь, но застрахован быть обязан!

     
    Форум » OFF » Страхование и вопросы по страховкам. (Консультации) » Помогите в вопросе переоформления ОСАГО
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024