Суббота
23.11.2024
20:03

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Рестайл Santa Fe New - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia  
    Рестайл Santa Fe New
    ZEDДата: Вторник, 23.06.2009, 14:38 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    Эх, поторопился с покупкой NF. Надо было годик подождать и разориться на паркетник smile

    http://www.drive.ru/hyundai....hi.html

    Симпотичный рестайл получился...


     
    angryДата: Вторник, 23.06.2009, 16:19 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    ZED, не стоит расстраиваться, ведь NF же не вызывает отвращения? =)

    На мой вкус седан приятнее паркетника, не вижу в последнем особого смысла.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    savmanДата: Вторник, 23.06.2009, 16:28 | Сообщение # 3
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 99
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    ZED, не стоит расстраиваться, ведь NF же не вызывает отвращения? =)

    На мой вкус седан приятнее паркетника, не вижу в последнем особого смысла.


    angry, полностью с Вами согласен.


    NF Sonata 2,0 (164) АКПП GLS - рестайл
     
    ZEDДата: Вторник, 23.06.2009, 19:50 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    ZED, не стоит расстраиваться, ведь NF же не вызывает отвращения? =)
    На мой вкус седан приятнее паркетника, не вижу в последнем особого смысла.

    Изначально, до начала кризиса, я рассматривал возможность покупки паркетника.
    Выбирал между Митсубиси Аутлендер XL и Хендай Santa Fe New. Кризис немного поменял планы. Пришлось аппетиты уменьшить...
    Пришлось барть седан. Когда я покупал NF, то смотрел и Санту. В принципе, на разницу 300 тыс. руб. можно было взять кредит. Но мне не понравился интерьер Санты. По сравлению с NF он смотрится архаично...
    Судя по фоткам, Санта будет смотреться очень даже неплохо. Если все будет ок с финансами, то можно в следующем году поменять седан на паркетник. dry


     
    AlexxДата: Вторник, 23.06.2009, 21:29 | Сообщение # 5
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    На мой вкус седан приятнее паркетника, не вижу в последнем особого смысла.

    с какой стороны смотреть. Если двигаться только по городу и трассе, то смысла нет в паркетнике, неразумно 100% времени таскать по асфальту полный привод, опять же аэродинамика не та, да и управляемость у лучших образцов только приближается к седанам/хетчбекам.Стоимость ТО также выше, больше на автомойке платить надо. Но если хотя-бы несколько раз в год надо выехать куда-либо на природу, то тут покупак паркетника себя уже оправдывает, всё-таки на иномарках по просёлкам не поездишь особо. И надо еще понимать, что паркетник не просто стоит дороже седана, но как правило паркетник при этом ещё и создан на основе узлов и агрегатов автомобиля более низкого класса, с соответствующими последствиями в качестве шумо- и виброизоляции, наборе опций и материалов отделки и пр.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ZEDДата: Вторник, 23.06.2009, 21:39 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    Я смотрю на паркетник с точки зрения практичности: он безопаснее, т.к. выше и тяжелее; можно легко парковаться практически везде (не надо бояться за подвеску при съезде с тротуара); паркетник (как правило) имеет передний привод с возможностью подключения полного (уверенне чувствуешь себя на сколькой дороге, особенно зимой).
    К тому же подвеска паркетника более приспособлена для наших ухабов. Я часто катаюсь в Карснодар. Качество покрытия оставляет желать лучшего. В моменты поездки потребность в паркетнике ощущается как никогда.

    Из минусов паркетника - расход.
    Однако все нахваливают дизельный Сантта Фе 2,2л. У него расход 10-12 литров, что сопоставимо с бензиновым NF.

    Как ни крути, паркетник интереснее седана. smile




    Сообщение отредактировал ZED - Вторник, 23.06.2009, 21:40
     
    angryДата: Среда, 24.06.2009, 10:47 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Да, с точки зрения безопасности преимущества паркетника неоспоримы. cool

    Остальное для меня второстепенно, если не третьестепенно.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RomiresДата: Вторник, 03.11.2009, 20:53 | Сообщение # 8
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Не соглашусь с Вами друзья. Во первых неоспоримость большей безопасности паркетника сильно преувеличена именно по причине его большого веса и высокого центра тяжести. При боковом ударе паркетники куда более склонны к переворачиванию чем седаны. Тоже касается экстримальных ситуаций и маневров на дороге. Не забывайте, что большинство недорогих паркетников построены на базе своих легковых собратьев и по безопасности ничем не лучше их.
    На счет полного привода. Не все так радужно. Если он подключаемый, то многое зависит от того как он реализован и настроен. Например, в Honda CRV предыдущего поколения подключение полного привода на скользкой дороге происходило "жестко", машина получала чувствительный "пинок" в зад и ее могло легко занести, я даже знаю случаи когда из за этого на "серванте" попадали в ДТП. Еще одна вещь характерная для полного привода - сорваться в занос сложнее чем на чисто заднем или чисто переднем, но уж если занесло, то хрен ты из него выйдешь.
    По приспособленности к плохим дорогам. Как ни странно, но подвеска паркетников также лего убиваема как и на седане. С точки зрения комфорта на разбитой дороге, опять таки паркетники ведут себя еще хуже чем седан - раскачка, бухание подвески, шумы.
    Полюбопытсвтуйте также полезной нагрузкой паркетников - опять таки как у седана среднего класса.
    Таким образом я лично отношусь к паркетникам исключительно как универсалам с увеличенным клиренсом и подключаемым задним приводом. Не больше не меньше, все остальное чисто маркетингова шелуха.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 03.11.2009, 20:57
     
    blukДата: Вторник, 03.11.2009, 21:40 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    я лично отношусь к паркетникам исключительно как универсалам с увеличенным клиренсом

    Полностью согласен. К тому-же в этой ценовой, выбор велик.
    Не ужели ZED, второй Alexx, да и он уже успакоился. biggrin


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    AlexxДата: Вторник, 03.11.2009, 22:44 | Сообщение # 10
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Еще одна вещь характерная для полного привода - сорваться в занос сложнее чем на чисто заднем или чисто переднем, но уж если занесло, то хрен ты из него выйдешь.

    Не знаю насколько сложнее сорваться в занос, но я пару раз на служебной шниве совершал несколько полных оборотов на дороге. Скажу я вам сложные чувства испытываешь к понятию "жизнь" двигаясь по дороге со скоростью 120 км/ч задом наперёд. Занос на полноприводнике абсолютно не разруливается в прямом смысле, если нет соответствующей подготовки.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    swat0russiaДата: Вторник, 03.11.2009, 23:24 | Сообщение # 11
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Занос на полноприводнике абсолютно не разруливается в прямом смысле,

    Согласен полностью.. Служебный пантфиндер крутило так по Симферопольке, что спас банальный уход в степь.. И то на бок лег..


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    AdcomДата: Вторник, 03.11.2009, 23:29 | Сообщение # 12
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Т.е. делаю резюме...практичности в городе и на трассе во внедорожнике меньше чем в седане?

    А если посмотреть на xc70 или ауди аоутбек?


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    swat0russiaДата: Вторник, 03.11.2009, 23:36 | Сообщение # 13
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Adcom, Если только посмотреть , так как купить - дороговато будет..))
    А если серьезно, то о плюсах и минусах можно говорить постоянно..
    Но каждому так сказать по потребности и по вкусу..
    Неплохо к примеру в семье иметь и паркетник и седан.. так для разнообразия) А еще танк, паровоз вертолет и теплоход))).. Хотя танки тоже переворачиваются (имел опыт))))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    MITSUДата: Среда, 04.11.2009, 00:09 | Сообщение # 14
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 238
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    Хотя танки тоже переворачиваются (имел опыт))))

    Quote (swat0russia)
    Служебный пантфиндер крутило так по Симферопольке, что спас банальный уход в степь.. И то на бок лег..

    Что не дай - всё перевернёшь biggrin biggrin biggrin
    Хотя перевернуть ума много не надо (хотя с танком надо подумать smile а вот реально востановить крутящийся момент вокруг своей оси на полном приводе - равно нулю.
    Я лично только начал раскручиваться на девятке со скоростью 140км/ч как меня тут же остановила фура.


    Дюсик (дорестайл)
     
    swat0russiaДата: Среда, 04.11.2009, 00:17 | Сообщение # 15
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (MITSU)
    Что не дай - всё перевернёшь

    на пантфиндере не я крутился и переворачивался.. -водила наш.. )


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024