Рестайл Santa Fe New
|
|
ZED | Дата: Вторник, 23.06.2009, 14:38 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Эх, поторопился с покупкой NF. Надо было годик подождать и разориться на паркетник http://www.drive.ru/hyundai....hi.html Симпотичный рестайл получился...
|
|
| |
angry | Дата: Вторник, 23.06.2009, 16:19 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| ZED, не стоит расстраиваться, ведь NF же не вызывает отвращения? =) На мой вкус седан приятнее паркетника, не вижу в последнем особого смысла.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
savman | Дата: Вторник, 23.06.2009, 16:28 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Quote (angry) ZED, не стоит расстраиваться, ведь NF же не вызывает отвращения? =) На мой вкус седан приятнее паркетника, не вижу в последнем особого смысла. angry, полностью с Вами согласен.
NF Sonata 2,0 (164) АКПП GLS - рестайл
|
|
| |
ZED | Дата: Вторник, 23.06.2009, 19:50 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Quote (angry) ZED, не стоит расстраиваться, ведь NF же не вызывает отвращения? =) На мой вкус седан приятнее паркетника, не вижу в последнем особого смысла. Изначально, до начала кризиса, я рассматривал возможность покупки паркетника. Выбирал между Митсубиси Аутлендер XL и Хендай Santa Fe New. Кризис немного поменял планы. Пришлось аппетиты уменьшить... Пришлось барть седан. Когда я покупал NF, то смотрел и Санту. В принципе, на разницу 300 тыс. руб. можно было взять кредит. Но мне не понравился интерьер Санты. По сравлению с NF он смотрится архаично... Судя по фоткам, Санта будет смотреться очень даже неплохо. Если все будет ок с финансами, то можно в следующем году поменять седан на паркетник.
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 23.06.2009, 21:29 | Сообщение # 5 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (angry) На мой вкус седан приятнее паркетника, не вижу в последнем особого смысла. с какой стороны смотреть. Если двигаться только по городу и трассе, то смысла нет в паркетнике, неразумно 100% времени таскать по асфальту полный привод, опять же аэродинамика не та, да и управляемость у лучших образцов только приближается к седанам/хетчбекам.Стоимость ТО также выше, больше на автомойке платить надо. Но если хотя-бы несколько раз в год надо выехать куда-либо на природу, то тут покупак паркетника себя уже оправдывает, всё-таки на иномарках по просёлкам не поездишь особо. И надо еще понимать, что паркетник не просто стоит дороже седана, но как правило паркетник при этом ещё и создан на основе узлов и агрегатов автомобиля более низкого класса, с соответствующими последствиями в качестве шумо- и виброизоляции, наборе опций и материалов отделки и пр.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
ZED | Дата: Вторник, 23.06.2009, 21:39 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Я смотрю на паркетник с точки зрения практичности: он безопаснее, т.к. выше и тяжелее; можно легко парковаться практически везде (не надо бояться за подвеску при съезде с тротуара); паркетник (как правило) имеет передний привод с возможностью подключения полного (уверенне чувствуешь себя на сколькой дороге, особенно зимой). К тому же подвеска паркетника более приспособлена для наших ухабов. Я часто катаюсь в Карснодар. Качество покрытия оставляет желать лучшего. В моменты поездки потребность в паркетнике ощущается как никогда. Из минусов паркетника - расход. Однако все нахваливают дизельный Сантта Фе 2,2л. У него расход 10-12 литров, что сопоставимо с бензиновым NF. Как ни крути, паркетник интереснее седана.
Сообщение отредактировал ZED - Вторник, 23.06.2009, 21:40 |
|
| |
angry | Дата: Среда, 24.06.2009, 10:47 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Да, с точки зрения безопасности преимущества паркетника неоспоримы. Остальное для меня второстепенно, если не третьестепенно.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 03.11.2009, 20:53 | Сообщение # 8 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Не соглашусь с Вами друзья. Во первых неоспоримость большей безопасности паркетника сильно преувеличена именно по причине его большого веса и высокого центра тяжести. При боковом ударе паркетники куда более склонны к переворачиванию чем седаны. Тоже касается экстримальных ситуаций и маневров на дороге. Не забывайте, что большинство недорогих паркетников построены на базе своих легковых собратьев и по безопасности ничем не лучше их. На счет полного привода. Не все так радужно. Если он подключаемый, то многое зависит от того как он реализован и настроен. Например, в Honda CRV предыдущего поколения подключение полного привода на скользкой дороге происходило "жестко", машина получала чувствительный "пинок" в зад и ее могло легко занести, я даже знаю случаи когда из за этого на "серванте" попадали в ДТП. Еще одна вещь характерная для полного привода - сорваться в занос сложнее чем на чисто заднем или чисто переднем, но уж если занесло, то хрен ты из него выйдешь. По приспособленности к плохим дорогам. Как ни странно, но подвеска паркетников также лего убиваема как и на седане. С точки зрения комфорта на разбитой дороге, опять таки паркетники ведут себя еще хуже чем седан - раскачка, бухание подвески, шумы. Полюбопытсвтуйте также полезной нагрузкой паркетников - опять таки как у седана среднего класса. Таким образом я лично отношусь к паркетникам исключительно как универсалам с увеличенным клиренсом и подключаемым задним приводом. Не больше не меньше, все остальное чисто маркетингова шелуха.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 03.11.2009, 20:57 |
|
| |
bluk | Дата: Вторник, 03.11.2009, 21:40 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Quote (Romires) я лично отношусь к паркетникам исключительно как универсалам с увеличенным клиренсом Полностью согласен. К тому-же в этой ценовой, выбор велик. Не ужели ZED, второй Alexx, да и он уже успакоился.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 03.11.2009, 22:44 | Сообщение # 10 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Еще одна вещь характерная для полного привода - сорваться в занос сложнее чем на чисто заднем или чисто переднем, но уж если занесло, то хрен ты из него выйдешь. Не знаю насколько сложнее сорваться в занос, но я пару раз на служебной шниве совершал несколько полных оборотов на дороге. Скажу я вам сложные чувства испытываешь к понятию "жизнь" двигаясь по дороге со скоростью 120 км/ч задом наперёд. Занос на полноприводнике абсолютно не разруливается в прямом смысле, если нет соответствующей подготовки.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
swat0russia | Дата: Вторник, 03.11.2009, 23:24 | Сообщение # 11 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Занос на полноприводнике абсолютно не разруливается в прямом смысле, Согласен полностью.. Служебный пантфиндер крутило так по Симферопольке, что спас банальный уход в степь.. И то на бок лег..
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Adcom | Дата: Вторник, 03.11.2009, 23:29 | Сообщение # 12 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Т.е. делаю резюме...практичности в городе и на трассе во внедорожнике меньше чем в седане? А если посмотреть на xc70 или ауди аоутбек?
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
swat0russia | Дата: Вторник, 03.11.2009, 23:36 | Сообщение # 13 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Adcom, Если только посмотреть , так как купить - дороговато будет..)) А если серьезно, то о плюсах и минусах можно говорить постоянно.. Но каждому так сказать по потребности и по вкусу.. Неплохо к примеру в семье иметь и паркетник и седан.. так для разнообразия) А еще танк, паровоз вертолет и теплоход))).. Хотя танки тоже переворачиваются (имел опыт))))
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
MITSU | Дата: Среда, 04.11.2009, 00:09 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 238
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) Хотя танки тоже переворачиваются (имел опыт)))) Quote (swat0russia) Служебный пантфиндер крутило так по Симферопольке, что спас банальный уход в степь.. И то на бок лег.. Что не дай - всё перевернёшь Хотя перевернуть ума много не надо (хотя с танком надо подумать а вот реально востановить крутящийся момент вокруг своей оси на полном приводе - равно нулю. Я лично только начал раскручиваться на девятке со скоростью 140км/ч как меня тут же остановила фура.
Дюсик (дорестайл)
|
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 04.11.2009, 00:17 | Сообщение # 15 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Quote (MITSU) Что не дай - всё перевернёшь на пантфиндере не я крутился и переворачивался.. -водила наш.. )
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |