|
|
|
Суббота 23.11.2024 17:12
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Пункт назначения - 4 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Пункт назначения - 4
| |
serega083 | Дата: Четверг, 11.06.2009, 12:54 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Женщина, опоздавшая на рейс Air France, который закончился катастрофой, погибла в ДТП Итальянка, опоздавшая на потерпевший катастрофу лайнер Air France и потому оставшаяся в живых, погибла в автомобильной аварии спустя несколько дней, пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на австрийскую прессу. Итальянские граждане немецкого происхождения, супруги-пенсионеры Иоханна и Курт Ганталер 31 мая всего на несколько минут опоздали в Рио-де-Жанейро на трагический рейс Air France. По пути в Париж самолёт потерпел катастрофу и упал в Атлантический океан. Возвращаясь домой из отпуска, чудом избежавшие смерти пассажиры попали в ДТП во вторник на шоссе между Мюнхенским аэропортом и итальянским альпийским городом Бреннеро. Он расположен в области Трентино-Альто-Адидже (Южном Тироле), находящейся на границе с Австрией. Опоздав на роковой рейс, супруги Ганталер вернулись в Европу спустя несколько дней через Мюнхен. Домой, в город Мерано, они решили направиться на автомашине, взятой напрокат. На участке автострады в районе австрийского города Куфштайн на границе с Италией их автомобиль, по не выясненным пока причинам, потерял управление и, вылетев на встречную полосу, столкнулся с грузовиком. Иоханна скончалась на месте, её муж в тяжёлом состоянии находится в больнице. На рейс AF447 не попали ещё несколько человек. Так, французская пара, прилетевшая в Бразилию на каникулы и собиравшаяся вернуться во Францию в воскресенье вечером, не смогла этого сделать, так как на рейсе не оказалось свободных мест. Бразилец Густаво Кириако должен был вылетать из Бразилии в 16:20, однако в аэропорту ему сообщили, что он зарезервировал билет на 19:00 (рейс AF447). После долгих споров с представителями авиакомпании ему всё же удалось улететь в 16:20, как он и планировал. Ещё несколько человек опоздали на самолёт. 37-летний юрист-аналитик Жоау Марселу Каласа не попал на борт лайнера из-за просроченного паспорта. Бразилец собирался лететь с другом в Испанию и Португалию через Париж, но узнав о неполадках с паспортом, оба передумали лететь. "Эта глупая ошибка спасла жизнь мне и моему другу. Я мог бы настаивать на том, чтобы сесть на самолёт, но подумал: "Если паспорт просрочен, значит, я не должен лететь на этот раз". источник ЗЫ: как то незапланированно посмотрел на прошлых выходных все 3 части "Пункт назначения" ЗЗЫ: интересно как себя чуствуют ещё несколько человек не попавших на этот рейс ... Добавлено (11.06.2009, 12:54) --------------------------------------------- кстати, ПН-4 скоро в прокат выходит
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Gluk | Дата: Четверг, 11.06.2009, 12:58 | Сообщение # 2 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Наверно после этого события у них нервишки начали играть сильнее
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 11.06.2009, 13:37 | Сообщение # 3 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| У нас на работе парень попал в ДТП, чуть не погиб, разбитую машину погрузили на эвакуатор, он после разбора полетов и оказания первой помощи поехал в эвакуаторе вместе с машиной. Через несколько километров эвакуатор попадает в серьезное ДТП и оба (водитель и парень) погибают на месте. У нас на работе все были просто в шоке!!!
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Evgenia | Дата: Четверг, 11.06.2009, 19:05 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| Интересно, когда-то читала статистику по крупный катастрофам. Оказывается, что именно те рейсы, которые разбивались, оказывались зачастую заполнены по непонятным причинам всего на 60-80%%, а обычно они же заполнялись полностью. Вот анекдот есть на эту тему: Женщина мужу изменяет и вдруг он возвращается. Она падает на колени и начинает Богу молиться "Боженька, муж у меня такой хороший, жаль его терять, ну бес попутал. Сделай так, чтобы все как-то рассосалось. А я вот очень воды боюсь, так пусть в качестве компенсации меня ждет смерть на воде" (а про себя думает "Ну я-то уж от воды поберегусь как-нибудь"). Раздается гром и молния, голосо Бога сообщает, что договорились, любовник исчезает, муж ничего не заметил. Все отлично. Проходит пара лет. И вдруг эту тетку внезапно приглашают на халявный тур какой-то женской конференции по Азовскому морю. Тетка подумала, что Азовское-то почти и не море, тишь да благодать, а упускать возможность не хочется. Поехала. Только корабль удалился от берега, вдруг налетает дикий ураган, корабль начинает тонуть. Она опять на колени к Богу "спаси, помоги" И тут ей с неба Божий глас "А ты думаешь, почему я два года тянул? Я вас - шл... на один корабль загонял"Добавлено (11.06.2009, 19:04) --------------------------------------------- А еще думаю, что судьбу сложно обмануть... Добавлено (11.06.2009, 19:05) --------------------------------------------- Вопрос в другом: судьба - попасть в катастрофу или спастись от нее?
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |
Летчик | Дата: Пятница, 12.06.2009, 09:26 | Сообщение # 5 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| А я вообще боюсь летать. В 2003 году, я первый раз в жизни (сознательной) летел на Боинге, и с билетом - чуть не умер от страха Ну не могу я понять полет пассажиром и без парашюта за спиной, парашют так уверенность повышает. Я даже когда на верхних этажах многоэтажек стою, мандражирую, ноги трясутся, страшно, а вот на 4,5 тышах покурить на открытой рампе - без проблем.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
swat0russia | Дата: Пятница, 12.06.2009, 13:39 | Сообщение # 6 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| и вообще статистика гласит, что по количеству перевезенных пассажиров всеми видами транспорта большой процент гибели на первом месте по катастрофам и авариям стоит за автомобилем..потом . жд транспорт, морской.. а вот как ни странно самолет - на самом последнем..
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Evgenia | Дата: Пятница, 12.06.2009, 14:21 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| Quote (Летчик) А я вообще боюсь летать. Я тоже побаиваюсь... Но вот коньяк отлично помогает! Но в жизни есть места, куда без самолета не доберешься. Австралия, к примеру. Там живет мой отец и я к нему постоянно езжу в гости. Коньяк, конечно, помогает, но пить полтора суток тяжело. А еще потом все время хочется курить... Перелеты длинные... Короч, напряг. Но зато там очень здорово Хуже обратно возвращаться. В этот раз нас на уже внутреннем рейсе австраловский пилом так вез, что весь самолет чуть от ужаса не скончался. Кстати, вот наши пилоты летают ну просто отлично! А импортные везут пассажиров как дрова...Добавлено (12.06.2009, 14:21) ---------------------------------------------
Quote (swat0russia) и вообще статистика гласит, что по количеству перевезенных пассажиров всеми видами транспорта большой процент гибели на первом месте по катастрофам и авариям стоит за автомобилем..потом . жд транспорт, морской.. а вот как ни странно самолет - на самом последнем.. Да, это так. Я так думаю, что страхи перед самолетом и ощущения, что они постоянно падают, у нас из-за СМИ складываются. Потому что каждое падение самолета - это СОБЫТИЕ и ему очень большое внимание уделяется. А про каждую разбитую машину никто не будет подробно рассказывать. Вот и впечатление такое, что самолеты без конца падают...
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |
Летчик | Дата: Пятница, 12.06.2009, 19:36 | Сообщение # 8 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) В этот раз нас на уже внутреннем рейсе австраловский пилом так вез, что весь самолет чуть от ужаса не скончался. Кстати, вот наши пилоты летают ну просто отлично! А импортные везут пассажиров как дрова... Это вам просто не повезло с погодой. Пилот управляет самолетом на земле (руление), на взлете 1-2 минуты и на посадке 1-5 минут, остальное время самолет на автопилоте. Это относится к пассажирским самолетам, импортные практически полностью автоматизированны, а на наших чуть побольше работы.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 09:59 | Сообщение # 9 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Летчик) А я вообще боюсь летать. В 2003 году, я первый раз в жизни (сознательной) летел на Боинге, и с билетом - чуть не умер от страха Как у нас на работе любят говорить - три часа страха и ты дома Мне приходится часто летать в Сибирь и на Дальний Восток, честно говоря уже устал бояться, хотя уже пару раз попадал в нештатные ситуации, и две аварийные посадки. После этого авиатранспорт мне не кажется таким уж безопасным.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Evgenia | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 10:59 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| Quote (Летчик) Это вам просто не повезло с погодой. Как раз погода была отличная. Но может полный штиль тоже плохо? Наши пилоты очень мягко садятся, а австралийские садятся такими рывками, что те, кто не успел пристекнуться, подпрыгивают и головами об полки бьются Сама видела, лет 10 назад еще Забавно, получается, что техника у них несравнимо лучше, а чувствуешь себя в самолете ужасно. С другой стороны, именно австралийский Квонтас - единственная авиакомпания в миру, у которой ни разу не упал ни один самолет А еще, длительные перелеты с пересадками крайне утомительны. Наверное, так и надо летать, потому что сильно утомляешься и уже о всякой ерунде не думаешь, и не страшно. Обычно, страшно бывает на коротких перелетах.
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 11:22 | Сообщение # 11 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) Как раз погода была отличная. Но может полный штиль тоже плохо? Наши пилоты очень мягко садятся, а австралийские садятся такими рывками, что те, кто не успел пристекнуться, подпрыгивают и головами об полки бьются Есть места где даже в хорошую погоду сохраняется турбуленция. Еще от самолета зависит. По моим наблюдениям французкие А-шки одни из самых чувствительных к турбуленции - их вечно болтает даже в хорошую погоду. Я однажды на A319 попал в грозу - думал не долетим, еще порывистый боковой ветер - он чуть крылом о полосу не задел. Несколько человек реально откачивали после посадки, а пилоты вышли в мокрых от пота рубашках...
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Gluk | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 11:49 | Сообщение # 12 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Помню из берлина летел. До Москвы на А319, из Москвы в Пермь на Тушке-154-ой. После Аэробуса показалось, что Тушка весь маршрут летела задрав нос Ещё было интересно, что за фигня поднималась на крыле Аэробуса в течение полета. Не закрылки, а что то другое. На Тушке такого не видел. В прошлом году летел из Питера на ветеране 134-м. Ух как его трясло в зоне турбулентности. Летчик, ты Сухого ещё не опробовал? который суперджет 100
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 11:55 | Сообщение # 13 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) Забавно, получается, что техника у них несравнимо лучше, а чувствуешь себя в самолете ужасно Всё не так просто. Дело в том, что всё зависит и от техники и от пилота. В авиации все жизненно важные системы многократно дублированы, но чем старее или навороченнее техника, тем больше у неё "глюков", а с пилотами наоборот, чем больше у пилота проблем в полете тем он быстрее их решает. И вот поймать эти крайности и нужно руководству авиакомпаний, а это жутко сложный механизм. Самая лучшая схема, создана у американцев, принцип её я не буду объяснять - долго. Но по статистике вероятность попасть в катастрофу американцу в Америке в раз сто ниже чем в России. Quote (Gluk) Летчик, ты Сухого ещё не опробовал? который суперджет 100 Это отмывалово бабла. Одна из самых крутых афёр десятилетия.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Evgenia | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 16:50 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| В поезде тоже бывает страшно ездить Добавлено (15.06.2009, 16:50) --------------------------------------------- Мне больше всего нравится ездить в собственном автомбиле и совсем хорошо одной
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |
ZED | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 18:53 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) В поезде тоже бывает страшно ездить Из всех способов предвижения поезд - самый комфортный и безопасный. По статистике, в поезде больше шансов выжить, чем при ДТП. Про авиакатастрофы я вообще молчу... К тому же, в поезде можно попить пивка (или что покрепче), в отличии от автомобиля.
Сообщение отредактировал ZED - Понедельник, 15.06.2009, 18:53 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|