|
|
|
Четверг 28.11.2024 14:44
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Свободный треп!))))) - Страница 185 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Свободный треп!)))))
| |
swat0russia | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 21:24 | Сообщение # 2761 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| С наступающим Новым годом)
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 21:45 | Сообщение # 2762 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
|
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
sarpavel | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 22:58 | Сообщение # 2763 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Всех с новым годом
2,0 МКПП рестайл 2008 г.в. 80т.км. черный ангел!
|
|
| |
рогенбуз | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 10:32 | Сообщение # 2764 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Летчик, Вчера по телеку показали интервью с выжевшим бортпроводником, сказал что сели спокойно, торможение БЫЛО, странно как то
NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 13:07 | Сообщение # 2765 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Цитата (рогенбуз) Вчера по телеку показали интервью с выжевшим бортпроводником
А с дворником, который всё видел, интервью не было? Или с Толбоевым, тот ещё более знатный 3,14здабол. Пока все мероприятия не проведут, всё не перетрясут, не будет никакой достоверной информации.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
MYASKO | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 20:20 | Сообщение # 2766 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Цитата (рогенбуз) Вчера по телеку показали интервью с выжевшим бортпроводником, сказал что сели спокойно, торможение БЫЛО, странно как то Ничего странного. Сказал то, что велено было говорить. До этого тоже говорили что первая пожарная машина через 50 минут прибыла (это в первые часы после катастрофы говорили) потом чуть позже сказали через 10 минут...
Всех С Новым Годом и Рождеством!
П.С. правду все равно не узнаем. Скажут "как надо".
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Slav@ | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:04 | Сообщение # 2767 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Цитата (MYASKO) П.С. правду все равно не узнаем. Скажут "как надо".
Потому как все вы "быдло" и не ваше дело какая (по счету Кадырова) жена у Путина Заткнитесь и молчите, за вас все решит ))))))))))))))))))))
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:58 | Сообщение # 2768 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Ребята, не порите чушь. Расследование авиакатастроф, это долгое и затратное дело. Сначала собираются все фрагменты, документируются все мельчайшие, составляется карта, просеивается снег/песок, иногда на метры вглубь, собирается всё, потом на специальной площадке, производиться выкладка, проводятся экспертизы, сравниваются показания приборов и записей самописцев, берут биологические пробы, трассологические, прочностные и т.д. и т.п. Работы минимум на два, три месяца, в которых участвуют МАК, ГосНИИ ГА, 13 институт, фирма разработчик, завод изготовитель, разработчики оборудования и куча служб и людей. Иногда, мельчайшая деталь, приводит к изменению версии на 180 градусов. Да и на 100% сказать что там было, ни кто, никогда не сможет.
Хотя, не буду скрывать, что некоторые подробности происшествий, скрывались и скрываются, в том числе и по указанию вышеназванных личностей, но это от широкой публики. Но таких случаев, реально очень мало да и в этом варианте, ну совершенно нечего скрывать.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
alekz | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 23:35 | Сообщение # 2769 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| +1. Вы, ребята, с луны прилетели? Политику сюда зачем приплетать? Уж не с чартерным рейсом точно.. С польским тогда косяки были - не для огласки.. Зачем передергивать сейчас?
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Летчик | Дата: Вторник, 08.01.2013, 01:25 | Сообщение # 2770 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Цитата (alekz) С польским тогда косяки были - не для огласки..
Ну да, там и с одной стороны и с другой рыльца были в ..... Вообще, любая авиакатастрофа, это совокупность человеческих недоделок: не долили, не докрутили, не написали, не посмотрели, расслабились ......... вот когда их набирается больше двух, трех - жди беды.
Чё то вспомнилось 1995 год, числа 29-30 декабря, возвращаемся на совершенно новеньком Ил-76 из Норильска, идем пустые, топлива 10 тонн, машина легенькая, видимость идеальная, полный штиль, полоса сухая, так ещё и в Раменское, а она там 5 км, широкаяяя ..... Командир в расслабленном состоянии, мы уже сумки потащили из кабины со штурманом, касание.... рев двигателей, подлет, через несколько секунд опять касание. Оказалось, что в дугарину пьяный водитель КПМ-ки (бочки с щеткой), решил проскочить рядом с полосой, но эти рационализаторы, что бы машина не буксовала, в бочку налили "Арктики" (реагент), и естественно не полную, машина перевернулась и выехала прям перед нами. Когда я первый раз, на пассажирском самолете (с билетом) полетел в 2001 году услышал, как пассажиры хлопают при касании самолетом земли. Так до сих пор, как слышу аплодисменты, перед глазами возникает перевернутая КПМ-ка
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
alekz | Дата: Вторник, 08.01.2013, 10:21 | Сообщение # 2771 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Авиация ошибок не прощает. Время реакции - порой даже доли секунды. Лётчики вообще народ суеверный. По поводу выше сказанного Летчиком даже добавить нечего - всё верно.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
MYASKO | Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:02 | Сообщение # 2772 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Цитата (Летчик) Сначала собираются все фрагменты, документируются все мельчайшие, составляется карта, просеивается снег/песок, иногда на метры вглубь, собирается всё, потом на специальной площадке, производиться выкладка, проводятся экспертизы, сравниваются показания приборов и записей самописцев, берут биологические пробы, трассологические, прочностные и т.д. и т.п. Это всё понятно. Просто интересно какая там выкладка будет с этим самолетом, если его нафиг покромсали ножницами в хлам и погрузили в контейнеры для мусора. Просто спортивный интерес.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
Сообщение отредактировал MYASKO - Вторник, 08.01.2013, 14:04 |
|
| |
Slav@ | Дата: Вторник, 08.01.2013, 21:30 | Сообщение # 2773 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Цитата (MYASKO) Просто спортивный интерес.
Костя, в этом вся правда. Порезали и очень долго искали ящики ))))) а ведь самолет даже не взорвался. Все для лошков Все хотят немножко поиметь бабла даже на смерти. Бюджет богатой страны (но не народа) он ведь огромен.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Летчик | Дата: Вторник, 08.01.2013, 21:38 | Сообщение # 2774 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Цитата (Slav@) Все хотят немножко поиметь бабла даже на смерти.
Расскажи, я хочу послушать.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Slav@ | Дата: Вторник, 08.01.2013, 22:09 | Сообщение # 2775 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Цитата (Летчик) Расскажи, я хочу послушать. Дима! Неужели никто не зарабатывает на смерти??? Это твой принцип? или убеждение?
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|