Суббота
23.11.2024
17:29

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Смерть в китайском Brilliance - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia  
    Смерть в китайском Brilliance
    GVAR5001Дата: Среда, 03.06.2009, 20:56 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Сейчас часто их вижу на дороге:

    ADAC провел аварию по норме Euro NCAP. На скорости 64 км/ч машина въезжает площадью 40% своей передней части с водительской стороны в стену. Клетка безопасности Brilliance оказалась экстремально мягкой. Она теряет свою форму таким образом, что водительскую дверь приходится разрезать специальными ножницами для извлечения пострадавших. А это означает потерю времени для спасения людей. Пространство выживания сдавливается до критического минимума: педали въезжают на 32 см в салон, торпедо – еще на 20 см. Руль выворачивается в сторону настолько, что голова водителя не имеет шансов встретиться с аэрбегом. Сам аэрбег жестко бьет по приборной панели. Поскольку в BS6 нет предельных нагрузок на ремень безопасности, область груди пассажиров подвергается громадным нагрузкам.

    Полностью с фото читаем тут: http://www.dailycars.ru/tests/brill_adac_1.html


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    mtЯБaДата: Среда, 03.06.2009, 21:00 | Сообщение # 2
    Главврач
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 481
    Статус: Offline
    Хочешь умереть глупо?! КУПИ КИТАЙЦА!!! biggrin


    интересное


    оптимизация сайтов

    NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com
     
    swat0russiaДата: Четверг, 04.06.2009, 00:03 | Сообщение # 3
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    mtЯБa, счас будут умирать глупо но круто)))) Китай купил ХАММЕР))))

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    mtЯБaДата: Четверг, 04.06.2009, 18:18 | Сообщение # 4
    Главврач
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 481
    Статус: Offline
    Самое главное купил хамер производитель, который НИКОГДА не выпускал автомобили... biggrin

    Первый блин комом? Хотя отдам должное, они упорно идут к своей цели, пусть неудачи преследуют их, но все же это не ВАЗ, у которого ОГРОМНЕЙШИЙ модельный ряд: Калина с климат контролем, Калина с АБС, Калина с электроусилителем руля, Калина с освежителем воздуха :D, смешно... Но на Хамер зря замахнулись, его надо делать тогда дешевым, но по своей сути оставить таким же, внедорожником...



    интересное


    оптимизация сайтов

    NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com
     
    swat0russiaДата: Четверг, 04.06.2009, 21:39 | Сообщение # 5
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    mtЯБa, а он и будет дешевым- из папируса)))

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    angryДата: Четверг, 04.06.2009, 22:04 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    счас будут умирать глупо но круто)))) Китай купил ХАММЕР))))

    а я думал, что это произошло лет 6 назад, когда появился H2 - весь дутый, с обвесами из дешевого пластика и фонарями, напоминающими ёлочную гирлянду. biggrin

    скоро на динамиках в хаммере появятся наклейки "2 000 W" biggrin


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)

    Сообщение отредактировал angry - Четверг, 04.06.2009, 22:34
     
    swat0russiaДата: Четверг, 04.06.2009, 23:03 | Сообщение # 7
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    angry, аха и куча свтодиодов вокруг динамиков))) biggrin

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024