Первый взлет
|
|
AndrewStick | Дата: Пятница, 20.01.2012, 00:32 | Сообщение # 286 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Quote (Летчик) У вертолета, газ постоянен? Т.е. скорость вращения винта. В идеале он должен быть постоянен. Но на него влияет куча факторов. Как например нагрузка на ротор. Задача электроники модели - стараться поддерживать обороты ротора примерно постоянными в любой момент времени. Кроме раскрутки и остановки.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
Летчик | Дата: Пятница, 20.01.2012, 03:30 | Сообщение # 287 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| AndrewStick, т.е. 3 канал (MODE 2) заводим на тарелку ротора, то что у самолета "газ" (обороты двигателя), у вертолета шаг винта.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Пятница, 20.01.2012, 07:28 | Сообщение # 288 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| нетнетнет. 3 канал это газ (обороты ротора) а 6 канал это шаг (угол лопастей) Надеюсь аппу в вертолетный режим переключил?
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
Сообщение отредактировал AndrewStick - Пятница, 20.01.2012, 07:30 |
|
| |
Летчик | Дата: Пятница, 20.01.2012, 09:41 | Сообщение # 289 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (AndrewStick) Надеюсь аппу в вертолетный режим переключил?
Она у меня изначально вертолетная, её в самолетный режим нужно переключать. JR 9 XII Разобрался уже, в Рефлексе нашел похожую на 450 модель, Joker CX, у неё оказалось газ фиксированный, а 6 канал у меня почему то изначально идет микшированым на 3-й.
Вечером, буду ломать дальше.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Пятница, 20.01.2012, 10:28 | Сообщение # 290 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Отключай в симе предустановленные кривые шаг-газ. Вроде на некоторых моделях была такая шляпа.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
Летчик | Дата: Суббота, 21.01.2012, 01:01 | Сообщение # 291 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Какая то фигня с пультом, в вертолетном - первый и шестой каналы смикшированы, перерыл все каналы, я бы понимал 3 и 6, газ с шагом, но руль высоты (Elevator) с .... (чем). Надо инструкцию почитать. В общем настроил 8 канал на шаг, рычаг на правом указательном пальце. При таком раскладе, поднять и посадить в симе вертушку смогу, только не всегда в нужном месте.
Ха! Ещё одна хохма обнаружилась, второй год, летаю на моделях без шасси, сажаю, с правой руки, любую модель на любую точку, с левой - начинаю рыскать по всей полосе.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
swat0russia | Дата: Суббота, 21.01.2012, 01:30 | Сообщение # 292 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Дима, создай модель в аппе - типа сим 1 например- Войди в режим настройки в аппе( где назначается мода и тд.) - отключи все миксы - поставь тарелку автомата перекоса в положение - 1 серва - проверь аппу на счет моды ( мода 2) - тренера включи ( активируй)- помоему так- завтра посмотрю еще на аппе ( у меня такая же) прергрузи аппу( вкл вкл) - включай аппу, все триммера в ноль - выключай аппу - в выключенном состоянии подсоединяй к компу, аппа должна включиться. - запускай сим и калибруй каналы на джиэрке - левый стик- шаг газ - руддер, правый элерон/ элеватор, ну и переключатель нормал/ айдл вроде так)))
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Суббота, 21.01.2012, 08:39 | Сообщение # 293 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| НУ как бэ аппа и должна микшировать каналы шага и газа, привязывая их к одному стику. Проверь кривые шага и газа в нормале, идл1, идл2, холд Для начала сделай везде в нормале прямую 0-100, в идлах газ 100-80-100 шаг 0-100. Тип автомата перекоса (swash) поставь SWH1 - это важно. Иначе у тебя будет работать CCPM микшер а там 3 сервы отвечают за общий шаг и циклик.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
Летчик | Дата: Суббота, 21.01.2012, 20:45 | Сообщение # 294 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Совсем запутался
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Суббота, 21.01.2012, 21:14 | Сообщение # 295 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Слух, приезжай в гости, завтра например, с пультом и шнурком. За полчаса все тебе настрою и покажу.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 01.03.2012, 17:08 | Сообщение # 296 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Мой паучок полетел))) http://www.youtube.com/user/swat0russia?feature=guide
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 23:15 | Сообщение # 297 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Сегодня первый раз полетел по видеоочкам. Т.е. и взлет и посадка по очкам. Руки трясутся, адреналин зашкаливает.
http://www.youtube.com/watch?v=diVNEM2I8KU&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=WgDXg01IiFk&feature=player_embedded
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
skyter | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 00:55 | Сообщение # 298 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 403
Статус: Offline
|
http://piter.tv/event/Letayuschee_chuchelo_gollands http://www.youtube.com/watch?v=TpNOHL9pKuM&feature=player_embedded
Качество голландской травы продолжает радовать...
NF 2.4 2006 АКПП
Сообщение отредактировал skyter - Воскресенье, 10.06.2012, 00:59 |
|
| |
swat0russia | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 22:02 | Сообщение # 299 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| На форуме rcdesin уже авторов данного топика запомидорили противно ((
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 22:12 | Сообщение # 300 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Ну ничего, внуки этого товарища и из него сделают мумию в свое время, прилепят пропеллер и будут играть в Карлосона.
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |