Среда
27.11.2024
02:55

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Форум сдох совсем? - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Форум сдох совсем?
    umnikumДата: Вторник, 29.01.2019, 15:13 | Сообщение # 16
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Vadzon, никто не будет тебя штрафовать, протокол выписывать... Это слишком дорого.

    Просто поставят камеру проехал под камерой, камера отправила фотку твоих номеров на сервер, сервер сравнил с базой данных - какой у тебя экологический класс и пожалуйста - ловите письмо-счастье.

    Хочешь, можешь судиться, но сначала штраф оплати, будь добр! Не нравится? Судебные приставы сами спишут эти 500 руб с твоей зарплатной карты. 

    У нас сейчас новые машины плохо покупают так что экологам есть где развернуться...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    VadzonДата: Среда, 30.01.2019, 03:20 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Со старыми то машинами как раз бороться уже стали. Если хоть 1 номер агрегата не читается, то не возможно поставить на учёт машину, а соответственно и продать её. При том криминалистическая экспертиза может признать порчу номера намеренной и автоматом снять с учёта. Тогда получаем металлолом.
    Сам не смог в прошлом году поставить на учёт грузовую исузу с минимальным пробегом, но долго стоявшую. Не читался шильдик с российским вином.
    Естественно пошёл делать экспертизу. Знакомый гаишник отсоветовал. Сказал 90% признают замену кузова и снимут с учёта.. Борьба с оборотом на рынке старого автопарка. Так что заливайте литолом все номера, особенно двигателя! И рамы, шасси, если грузовик.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    umnikumДата: Среда, 30.01.2019, 11:43 | Сообщение # 18
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    Так что заливайте литолом все номера, особенно двигателя! И рамы, шасси, если грузовик.

    Так кузов же оцинкованный... Маркировочная панель может быть серьёзно повреждена только при сильном ДТП.

    А что с номером двигателя? Его снова проверяют??? А если сделал СВОП?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    VadzonДата: Среда, 30.01.2019, 12:37 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    А что с номером двигателя? Его снова проверяют???


    Да, при том давно.

    Цитата umnikum ()
    А если сделал СВОП?


    Не задавался вопросом. Но по первым же поискам внете пишут что геморное занятие с экспертизами в тех лабораториях на соответствие конструкции (платно естественно).

    Я писал именно о том что взялись именно за оборот на вторичке старых машин. И обособленно грузовиков, т.к. они больше всего подвержены коррозии (шасси и рамы).
    У Исузу, козлы, когда фургон на раму ставили в России, российский вин не в салоне на стойку приклепали, а на крыло пассажирское. И его ногами зашоркали до не читаемости((
    Пришлось без постановки на учет, делать от прошлого хозяина (конторы), договор долгосрочной аренды на эту Исузу. Катаемся на Питерских номерах))


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Среда, 30.01.2019, 13:33
     
    blukДата: Среда, 30.01.2019, 15:49 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    2) Отсутствие системы ESP - на НФ я даже и не мечтал.
    3) Старая машина. Не соответствуют современным экологическим требованиям
    4) Старше 10 лет - страховые компании не страхуют по КАСКО.
    ...3) Я думаю, последний пункт скоро полностью уберёт НФ с дорог Москвы. Увы, эпоха "NF" подходит к концу.


    2) Это вы выбрали дешёвый вариант автомобиля.

    3) Это тоже ваша правда.

    4) Это тоже, только ваша павда.(большинство владельцев автомобилей, не страхуют свой автомобиль более 3 лет)

    ....3) А В ЭТОМ ВЫ ПОЛНЫЙ СКАЗОЧНИК.

    К сожалению в РОССИИ отменили ГТО и при покупке полиса ОСАГО не проходят ГТО в ГИБДД, а покупается карта технического осмотра.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.

    Сообщение отредактировал bluk - Среда, 30.01.2019, 15:55
     
    SabirovДата: Среда, 30.01.2019, 21:52 | Сообщение # 21
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    С нашими ценами на парковку, и отсутствием мест - в центре на авто делать нечего. Если только каршеринг или такси.
    Каско на авто старше 10 лет делают. Я специально узнавал в ингосе.
    Насчет запрета по экологии - у НФ Евро-3. До них нескоро доберутся. Очень много машин в этом эко-классе и ниже.

    На рестайле есть ESP, и TCS вроде, и не всегда он мне в радость, особенно если застрять. Иногда специально отключаю, и акпп в ручной режим, чтобы выехать. 
    Насчет заносов кормы - не только ESP спасает, состояние задней подвески и рычагов тоже влияет. Если они подубиты, то и с ESP можно "дрифтануть".
    А с кучей электроники - это сразу с новой машиной купить сканер ))) и бегать потом вокруг со смартфоном: окей, гугл! помоги! код ошибки... )))) 

    Какой смысл вообще сравнивать машину старше 10 лет и новую?! ))) Новая - она новая )) в ней всё новое. Понятно, что она будет лучше ехать, меньше кушать, тем более европейский бренд. Электроники стали пихать больше, чем 10 лет назад, потому что надо развиваться и конкурировать.


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
     
    umnikumДата: Четверг, 31.01.2019, 18:42 | Сообщение # 22
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Sabirov ()
    До них нескоро доберутся. Очень много машин в этом эко-классе и ниже.

    Доберутся. Обязательно. В 2021 году. Вот, послушайте выпуск Асланяна "Классовая экология" - там это подробно разжевали:

    https://echo.msk.ru/programs/garage/2361115-echo/ 


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ЛетчикДата: Вторник, 12.02.2019, 22:40 | Сообщение # 23
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    послушайте выпуск Асланяна


    Неужели этого придурка кто то слушает?


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    blukДата: Суббота, 16.02.2019, 20:15 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Неужели этого придурка кто то слушает?

    Не слышал такого и желания не возникало.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    AlexxДата: Среда, 06.03.2019, 19:25 | Сообщение # 25
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    2) Отсутствие системы ESP (присутствует только на рестайле в топовых комплектациях). Система очень выручает зимой. С ней мне удаётся выехать из таких снежных сугробов - на НФ я даже и не мечтал.

    На дорике у меня была esp, и работала просто великолепно. Я бы даже сказал как-то нереально круто она работала. На том же X-Trail она есть, но после NF можно так сказать, что я не понимаю, что она делает, и работает ли вообще


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    dek213Дата: Суббота, 09.03.2019, 21:37 | Сообщение # 26
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    после того как сайт "сдали" народ на драйв перекочевал.....давайте туда) мы там))) кто то пишет, кт то читает....но модель самая удачная из сонат...да и не только....
    я вам скажу...нф самая удачная из всего корейского....уже много почитал, но наши вне конкуренции...я поэтому ее и не собираюсь менять.... по кузову есть косяки, но я ее дорабатываю внутренне, внешность приведу в порядок когда деньги появятся...а фишки добавляю...извиняйте- все на драйве...тут не пишу....


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    umnikumДата: Понедельник, 11.03.2019, 10:29 | Сообщение # 27
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    .извиняйте- все на драйве...тут не пишу....

    И где же ты на драйве! ССылку в студию!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Понедельник, 11.03.2019, 11:40 | Сообщение # 28
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    нф самая удачная из всего корейского....уже много почитал, но наши вне конкуренции...


    Вот только бензина много кушает для своего класса.

    Другое дело Шкода Суперб.. В городе по пробкам расход редко превышает 8 литров. А по трассе 120-130 км/ч на 6 передаче - в районе 5 литров.

    Вот он - следующий технологический виток: непосредственный впрыск + турбина + выигрыш в весе (при тех же габаритах весит на 200 кг меньше Сонаты НФ).

    Прикрепления: 1457245.jpg (51.3 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Понедельник, 11.03.2019, 11:40
     
    НехочухаДата: Понедельник, 11.03.2019, 14:08 | Сообщение # 29
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Вот только бензина много кушает для своего класса.

    Тут ты прав. Расход у НФ не радует.


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    333472Дата: Пятница, 15.03.2019, 23:32 | Сообщение # 30
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Вот только бензина много кушает для своего класса.

    Есть газ!


    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024