Среда
27.11.2024
03:51

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Каршеринг?! - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia  
    Каршеринг?!
    umnikumДата: Пятница, 19.01.2018, 14:10 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Коллеги, подвел итоги 2017 и понял, что у меня довольно много денег уходит на платные парковки в пределах 3 кольца. 

    Возникает закономерный вопрос - а стоит ли ездить на своей машине и платить за парковки + бензин или лучше арендовать авто поминутно. Доехал из точки А в точку Б. Или ехал - попал в пробку. Бросил на ближайшей стоянке мобиль и поехал дальше на метро/на велосипеде.

    Зарегистрировался вчера на Белке, но опыта использования пока нет. Кто пользовался - поделитесь Вашими впечатлениями!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    SminerДата: Пятница, 19.01.2018, 14:43 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Статус: Offline
    Мне нравится, хотя пользуюсь в основном на выходных, т.к. проблем с парковкой нет на работе. Но если собираюсь тусануть, на пьянку или просто в центр погулять то беру каршеринг, бросил в любом месте и не паришся.
    У белки есть мерсы, пару раз брал покататься, норм аппараты, но дорого выходит 20 р/мин с каско. Грубо говоря за понты в 2 раза дороже чем на киа рио, но россия и понты это синонимы, поэтому все хорошо))) Вот днем мне до центра ехать 20-30 минут на машине, соответственно на каршеринге это от 200-300 до 400-600 рублей, дорого это или нет решает каждый сам, на такси где то так же выйдет (метро не в счет).
    Теперь о минусах - зимой постоянно в машинах мало омывайки, они грязные и можно не заметить царапины и повреждения, ну и не всегда находятся машины в шаговой доступности, но если зарегистрироваться в нескольких компаниях то выбор в разы лучше становится.


    2008, 2.4 GLS, АКПП, рестайл.
     
    ИезуитДата: Пятница, 19.01.2018, 21:52 | Сообщение # 3
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    много денег уходит на платные парковки в пределах 3 кольца.
      biggrin 
    Ну это ничего, раз платите-значит, они у вас просто лишние)

    Вы, кстати, за кого на выборах мэра голосовали?


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    vodila60Дата: Суббота, 20.01.2018, 04:54 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Иезуит, Если встал, зачем баба нужна.
    Сделай тему о выборах, хер ли сунулся.
    Понимаю разногласия должны быть, но на протяжении столько лет, ни одного дельного совета, только обосрать кого.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    ИезуитДата: Суббота, 20.01.2018, 06:37 | Сообщение # 5
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Если встал, зачем баба нужна.
     Что-что?

    Цитата vodila60 ()
    Сделай тему о выборах
    О каких-таких выборах?
    Цитата vodila60 ()
    хер ли сунулся.
    Это открытый форум, каждый может высказаться где хочет и о чём хочет, чем я хуже?
    Цитата vodila60 ()
    на протяжении столько лет, ни одного дельного совета
    Это неправда


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    umnikumДата: Суббота, 20.01.2018, 15:35 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Давайте жить дружно! 

    Моё мнение, платные парковки в пределах 3 кольца - скорее к лучшему. Раньше (до эвакуации) был беспредел и невозможно было проехать. А сейчас довольно часто проехать через центр быстрее чем стоять в пробках на 3 кольце.

    Я против того, что платные парковки организуют в спальных районах далеко от центра. И это серьёзная проблема. Потому что когда въезд во дворы станет платным, возможно кому-то придётся пересесть на велосипед, т.к. содержание машины будет очень дорого обходиться.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Суббота, 20.01.2018, 15:58 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Теперь про каршеринг. Возле офиса рядом с работой остановился мерседес CLA (1,6 турбо 150 лс, роботизированная КПП). Думаю, если до вечера никто его не заберёт - поеду домой. Протестирую - как это работает.

    Работает классно. Простое и понятное приложение. Резервируешь машину, у тебя есть 20 минут, чтобы до неё дойти. Открываешь с айфона через приложение и 3 минуты на осмотр.

    Всё заднее сидение в крошках - кто-то в ней ел гамбургер. Кузов без повреждений, документы на месте. Сфотографировал, указал, что салон грязный (в приложении). Завёл с кнопки Strat/stop. Отрегулировал зеркала.

    Ищу джойстик (селектр АКПП), а его нет. В мерседесе - это рычажок на руле (где на других машинах обычно управление дворниками). Включаю "R" (сзади дофига места). Он начинает громко пищать (толи парктроники снегом забились, толи SRS). Не обращаю внимания. Еду, а она тупая - еле едет. Блин, ну даже соната в разы динамичнее.

    Потом что-то там у неё в электронных мозгах произошло и она резко дернёт так что чуть в столб не улетел. Почему так - я не понимаю. Толи скользкая дорога была и мозги её притормаживали, толи тупой робот понял, что пора перейти в кикдаун, толи это турбина наконец вышла из турбо-ямы.

    Аналогично с тормозами. Тормоза цепкие. Тошню в пробке со скоростью 10 кмч. Чуть резче нажимаю на тормоз а она мгновенно блокируется так, что если бы не был пристёгнут - вынес бы головой лобовое стекло. Возможно какая-то электронная система сработала - подумала что авария или это просто такие тормоза.

    Я не первый год за рулём, но машина -  очень злая и дерганная. Ехать на ней спокойно не получается.

    Но самое сложное парковка. Ничего не видно ни в заднее стекло-бойницу, ни в зеркала. Возможно там есть какой-то электронный Park assistant, но чтобы догадаться как его включить - надо перечитать мануал. Ухх. Кое как припарковался с 3-ей пытки. Закрыл приложением и поехал дальше на метро. Можно сказать, что эксперимент прошёл удачно - никто не пострадал!

    Прикрепления: 5785207.png (197.9 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Суббота, 20.01.2018, 15:58
     
    tors76Дата: Суббота, 20.01.2018, 20:05 | Сообщение # 8
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    И опыт - сын ошибок трудных... )))

    2л рестайл автомат
     
    ИезуитДата: Суббота, 20.01.2018, 21:51 | Сообщение # 9
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    А нафига весь этот геморрой, я не могу понять?

    Вызвал такси и через 5 минут поехал куда надо. Гетт, Яндекс, убер...тысячи их

    И не надо искать машину, осматривать её, разбираться, привыкать, рулить, искать место где её припарковать по правилам...

    Не понимаю. Ну разве что в аэропорт будет выгоднее поехать, но опять-таки-машину надо ещё найти, до неё дойти. А в аэропорту-припарковать, и тащиться с вещами в терминал.

    В общем, бестолковая херня. Для студентоты ещё нормально, покататься...


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    ИезуитДата: Суббота, 20.01.2018, 22:00 | Сообщение # 10
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Потом что-то там у неё в электронных мозгах произошло и она резко дернёт так что чуть в столб не улетел. Почему так - я не понимаю.

    Что тут непонятного, сегодня было очень скользко, пока колёса пробуксовывают, электроника душит двигатель, как ни дави на газ. Видимо, вы педаль крепко прижали, да так и держали...вот она и рванула.

    У всех Мерседесов и БМВ так, к этому надо привыкнуть.

    Вот, кстати ещё один аргумент против-садиться в совершенно новый для себя автомобиль, не привыкнув к нему, и сходу выезжать на дорогу-просто небезопасно.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    ЛетчикДата: Воскресенье, 21.01.2018, 00:21 | Сообщение # 11
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Вызвал такси и через 5 минут поехал куда надо. Гетт, Яндекс, убер...тысячи их

    +100500

    Как "белый человек" на заднем сидении, хочешь жри гамбургеры ))) хошь пей пиво.
    И не надо задумываться, вот въедешь  в попу впереди едущему, так надо с полицией, с страховой, с фирмой и т.д. разбираться.
    Ну а если покататься, одеваешь костюм, идешь в любой салон.... - "я хочу купить" и катаешься... у меня где то валяется приглашение на тест драйв на Дмитровском полигоне от Мерседес или .... вроде и Ровер там участвовал.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    umnikumДата: Воскресенье, 21.01.2018, 01:35 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Как "белый человек" на заднем сидении, хочешь жри гамбургеры ))) хошь пей пиво.
    Ну пиво с гамбургерами - это врятли водила тебе позволит. Потом крошки убирать и пивной запах долго не выветривается. Хотя какое-нибудь VIP-такси - может быть.

    А вот кофе из закрытого стакана - вполне можно.

    Ну ... в попу - это надо постараться. За 18 лет руления - только мне в попу несколько раз въезжали.

    Цитата Иезуит ()
    У всех Мерседесов и БМВ так, к этому надо привыкнуть.

    Брал я напрокат разные машины. И все они едут +/- одинаково. Но мерседес он из этой массы сильно выделяется. Удовольствие не получил - не понимаю, за что люди его так восхваляют!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024