| 
|  |  |  | Пятница 31.10.2025
 08:01
 
 Приветствую Вас Посетитель
 RSS
 |  
| 471695 км - Форум |  |  |      |  
| Перезапуск форума (14)Кто откуда? (283)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5) 
	
		
		
			| 471695 км |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Вторник, 26.04.2016, 13:16 | Сообщение # 1 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Уважаю!Цитата NF-02rus (  ) Приближаясь к полмильёну
 Сразу всё понятно, любимая машина - работяга!
 Когда решишься расстаться, надо последнюю циферку убрать и будет практически новый не битый не крашенный укомплектованный рестайл)
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  |  | 
| Urec | Дата: Вторник, 26.04.2016, 13:49 | Сообщение # 2 |  |   Генерал-лейтенант Группа: Член клуба Сообщений: 907 Статус: Offline | NF-02rus, цепь не менял? ))) 
 Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя  ---=СВАО=--
 |  |  |  |  |  | 
| Нехочуха | Дата: Вторник, 26.04.2016, 13:52 | Сообщение # 3 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1119 Статус: Offline | Чтоб каждая машина смогла дожить до такой цифры на табло!Цитата NF-02rus (  ) Приближаясь к полмильёну Мне потребуется примерно 40 лет. Оуеть, значит и мне бы самому не подкачать и дожить. 
 А почему бы и не  Hyundai.
 NF-2.4 укомплектованный рестайл
 
 
 Сообщение отредактировал Нехочуха - Вторник, 26.04.2016, 13:54 |  |  |  |  |  | 
| NF-02rus | Дата: Вторник, 26.04.2016, 14:15 | Сообщение # 4 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 99 Статус: Offline | Urec нет, не менял 
 2.0 мкпп рестайл 2010 152л.с.
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Вторник, 26.04.2016, 14:54 | Сообщение # 5 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Извиняюсь за сумбур, я тоже был удивлён. Чтобы нам всем до такого дожить...Цитата NF-02rus (  ) Приближаясь к полмильёну
 NF-02rus, а клапаны регулировал?
 Что вообще поменял за это время из крупного?
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  |  | 
| Иваныч | Дата: Вторник, 26.04.2016, 17:33 | Сообщение # 6 |  |   Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 168 Статус: Offline | Пипец!)))  У меня на грузале(манипуль)  пока под 400 ,  но ему  почти 30 лет, и за 9 лет владения я накатал 260 только, Я ф шоке))) 
 NF -рестайл-08
 |  |  |  |  |  | 
| Urec | Дата: Вторник, 26.04.2016, 18:22 | Сообщение # 7 |  |   Генерал-лейтенант Группа: Член клуба Сообщений: 907 Статус: Offline | Вчера в такси ехал форд фокус 12 год 360000. это надо с машины не слазить целыми днями. Я езжу много но у меня 180 за 9 лет 
 Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя  ---=СВАО=--
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Вторник, 26.04.2016, 19:49 | Сообщение # 8 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Недавно заказывал такси в аэропорт. Приехал форд фокус 3 на механике (что редкость, сейчас таксисты все на АКПП ездят). Что ещё интереснее, таксист без навигатора. Т.е. город знает.Цитата Urec (  ) Я езжу много но у меня 180 за 9 лет
 Так вот, на фокусе 180 тыс. км. Фокусу 1,5 года. Кузов в идеале - обклеен жёлтой плёнкой. Сидения в чехлах, на руле оплётка.
 
 Разговорились. Машина в лизинге, ездит и днём и ночью за исключением ТО или ремонта (он с напарником меняется). В сутки в среднем выкатывает 500 км. Но бывает, что 800 км (если много вызовов в аэропорт).
 
 Пусть 30 дней дней в году - ремонт, остальные 335 дней ездит. 345*500 = 170 тыс в год - ЗАПРОСТО в режиме такси.
 
 Ну а после 250 тыс таксопарки обычно от машины избавляются. Снимают плёнку, чехлы, оплётки. Кузов как новенький - не битый, не крашенный). Тут машина в лизинге.
 
 А, если частник работает на своей машине, обычно пробег каждый год скручивается и делается ТО у официального дилера через 15 тыс, чтобы подольше не слезать с гарантии. Ну масло обычно между ТО меняют через 10 настоящих тыс. А потом по гарантии меняют АКПП, подшипники, и т.д. Есть такая бизнес-модель. Для такси однозначно выгоднее новую машину брать))
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  |  | 
| NF-02rus | Дата: Вторник, 26.04.2016, 20:12 | Сообщение # 9 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 99 Статус: Offline | По двиглу была замена прокладки клапанной крышки.Диск сцепления,выжимной подшипник по 2раза. Система охлаждения - термостат(отказал), основной радиатор(был заменен по совету сервисменов,как понял позже можно было не менять), верхний патрубок(прохудился).
 Тормозная система - блок АВС(заменен по совету сервисников, так же можно было не менять), тормозные диски все, один поршенек задних тормозов (коррозия съела), тросики ручника пару раз менял.
 Кондер не холодил, сменил фреон, а надо было всего лишь промыть,продуть радиатор кондера.
 Ходовка - Аммортизаторы 2 раза менял вкруг(Каяба),опорные подшипники 1 раз, задние пружины 1раз,
 передние,задние втулки стабилизатора , шаровые верх низ примерно раз в полгода
 рулевые наконечники 2 раза. Почему-то передний правый ступичный подшипник уже раза четыре сменил, остальные родные.
 В связи с тяжелым дорожным состоянием этого года выскочила нижняя правая  шаровая опора, благо случилось в городе на перекрестке сворачивал на скорости 5-10 км/ч.
 Салон перетянули флок с вставками иск.кожи.
 Вот примерная история обслуживания моей рабочей"Нафани".
 
 2.0 мкпп рестайл 2010 152л.с.
 
 
 Сообщение отредактировал NF-02rus - Вторник, 26.04.2016, 20:13 |  |  |  |  |  | 
| Иезуит | Дата: Вторник, 26.04.2016, 20:53 | Сообщение # 10 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 555 Статус: Offline | Цитата umnikum (  ) обычно пробег каждый год скручивается и делается ТО у официального дилера через 15 тыс, чтобы подольше не слезать с гарантии. Ну масло обычно между ТО меняют через 10 настоящих тыс. А потом по гарантии меняют АКПП, подшипники, и т.д. Есть такая бизнес-модель.
 Модель, неужели?
 
 Вы это что-серьёзно?
 
 То есть вы искренне считаете что официальные дилеры-сплошь слабоумные идиоты, которые не в состоянии отличить пробег 50 000 от 150 000? И как лохи "по гарантии" резво меняющие вышедшие из строя по износу подшипники и всякие другие дешёвые пустяки, типа АКПП?
 
 Вы считаете, что официальные дилеры-кретины, которые не додумаются проверить, не "скручен" ли пробег?
 
 Сдаётся мне, уважаемый, что эту "бизнес-модель" вы сами придумали.
 
 NF 2.0 AT рестайл 2008
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Вторник, 26.04.2016, 22:53 | Сообщение # 11 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | почему же идиоты?Цитата Иезуит (  ) официальные дилеры-сплошь слабоумные идиотыГарантийный ремонт оплачивается представительством. Другое дело, что нормо-часы на гарантийную работу по другому рассчитываются и мастерам не выгодно тратить время. Обычно гарантийка поручается самому молодому и неопытному мастеру. Да и детали по гарантии часто ставят какие-нибудь некондиционные или восстановленные.
 
 
 На дорогих машинах - там да, пробег просто не скрутить, он фиксируется в 20 разных блоках.Цитата Иезуит (  ) не в состоянии отличить пробег 50 000 от 150 000
 В бюджетных машинах (солярисах, ланосах, фокусах, крузах), которые преимущественно в такси, пробег довольно легко меняется. Документы в порядке, штампики стоят - не придерёшься)
 
 Слышал об этом несколько раз, но эта бизнес-модель работает в регионах где много частников. В МСК - жёлтые такси как правило в лизинге, т.е. водителю не принадлежит.
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  |  | 
| Иезуит | Дата: Среда, 27.04.2016, 00:37 | Сообщение # 12 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 555 Статус: Offline | Цитата umnikum (  ) Гарантийный ремонт оплачивается представительствомА "представительство", по-вашему-это такая бездонная бочка с деньгами, куда чуть что, обращаются дилеры? И оно, это самое представительство-сразу безропотно раскошеливается? Берите, граждане, гарантийный ремонт-это святое!
 
 
 Цитата umnikum (  ) Другое дело, что нормо-часы на гарантийную работу по другому рассчитываются и мастерам Это ещё почему?? 
 
 Цитата umnikum (  ) Обычно гарантийка поручается самому молодому и неопытному мастеруА это кто вам такое рассказал???
 
 
 Цитата umnikum (  ) Да и детали по гарантии часто ставят какие-нибудь некондиционные или восстановленные.Что-что??
   Не, воистину, чем дальше, тем страшнее
 
 
 Цитата umnikum (  ) На дорогих машинах - там да, пробег просто не скрутить, он фиксируется в 20 разных блоках.В бюджетных машинах (солярисах, ланосах, фокусах, крузах), которые преимущественно в такси, пробег довольно легко меняется. Документы в порядке, штампики стоят - не придерёшься)Ещё раз спрашиваю-вы думаете, дилер не сможет определить, что, допустим, АКПП, которая вышла из строя из-за космического пробега, вышла из строя именно поэтому? Думаете, раз "штампики стоят"-дилер сразу рванёт под козырёк и бросится менять агрегат за много сотен тысяч?
 
 Я вам одну вещь скажу...
 
 Даже совершенно честно заменить что-либо по гарантии у дилера-не всегда легко и просто. И чтобы не заниматься гарантийным ремонтом-дилер обязательно рассмотрит все возможности к чему-либо придраться и в этом ремонте отказать.
 
 Так неужели вы думаете, что приехав с изношеной в хлам коробкой или дымящим двигателем, вы сможете убедить дилера, что их их пробег 50 000 км???
 
 Так вот.
 
 При малейшем сомнении в подлинности пробега-дилер сделает элементарную экспертизу, где на раз-два докажет, что реальный пробег не соответствует заявленному. И оревуар ггг. Не согласны-идите в суд))))
 
 Это я всё к чему-не надо рассказывать сказки про "бизнес-модели". Выглядит это глуповато.
 
 NF 2.0 AT рестайл 2008
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Среда, 27.04.2016, 12:46 | Сообщение # 13 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Иезуит, а тебе нужно документальное подтверждение?Цитата Иезуит (  ) А это кто вам такое рассказал???Много раз слышал в курилке.
 
 Конечно, если настоящий пробег 100 тыс, то, конечно, это видно по косвенным признакам и глупо пытаться доказать, что у тебя 15 тыс. Но если реальный пробег 50 тыс, а на одометре 10 тыс - то вопрос спорный, трудно что-то доказать.
 
 Вот например видео от одного известного блоггера:
 
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  |  | 
| vodila60 | Дата: Среда, 27.04.2016, 13:06 | Сообщение # 14 |  |   Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1611 Статус: Offline | 145т. На 143т. поменял стойки стаба и втулки, 2нижних шаровых. 
 NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Среда, 27.04.2016, 13:37 | Сообщение # 15 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Водила, Где делал? Какая сумма получилась?Цитата vodila60 (  ) поменял стойки стаба и втулки, 2нижних шаровых
 У меня 140'000 и что-то там постукивает, когда проезжаю лежачих полицейских
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  |  
 |  
| Copyright MyCorp © 2025 |  |  |  |