Среда
27.11.2024
05:59

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Про электромобили - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia  
    Про электромобили
    ЛетчикДата: Среда, 23.03.2016, 13:49 | Сообщение # 1
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    PS: А пока буду возить с собой в бардачке бустер (маленький Li-Pol аккумулятор размером с 2 пачки сигарет). Заводит машину со свистом. 

    Когда же наконец откажутся от тяжёлых свинцовых аккумуляторов в пользу Li-Ion/Li-Pol как в ноутбуках???

    Когда его стоимость будет соизмерима со свинцовым и условия эксплуатации тоже.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    VadzonДата: Среда, 23.03.2016, 14:09 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Когда же наконец откажутся от тяжёлых свинцовых аккумуляторов в пользу Li-Ion/Li-Pol как в ноутбуках?
    В Тесле таких батареек как в ноуте 7104 штуки)))


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Среда, 23.03.2016, 14:10
     
    umnikumДата: Среда, 23.03.2016, 20:11 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    В Тесле таких батареек как в ноуте 7104 штуки
    Тесла - интересная машина, но крайне маловероятно, что электромобили заполонят наши дороги.

    На сколько я понимаю, мощности всех электростанций мира (атомных, тепловых, гидро,...) не хватит чтобы заряжать элетрокары. Нужно производить в 10 больше электричества. По сути, машина - это мобильная электростанция, в которой тепловая энергия переходит в энергию движения.

    И вопрос экологии при производстве и утилизации Li-Ion аккумуляторов стоит остро, зелёные не позволят.

    Будущее за природным газом. А может быть за водородом. В общем за тем, что горит, но не сильно воздух портит.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ИезуитДата: Пятница, 25.03.2016, 22:58 | Сообщение # 4
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Тесла - интересная машина, но крайне маловероятно, что электромобили заполонят наши дороги
     Вы про НАШИ дороги или вообще?

    В цивилизованных странах электромобилей полным-полно, и доля их непрерывно растёт. Так что поздновато рассуждать про вероятность, хе-хе. Тут уже свершившийся факт.

    Что же касается России, то да, в силу её технической отсталости электромобили "заполонят" наши дороги чуть позже))))

    Цитата umnikum ()
    На сколько я понимаю, мощности всех электростанций мира (атомных, тепловых, гидро,...) не хватит чтобы заряжать элетрокары.

    Да что вы говорите? Ужас какой...какие дохлые однако электростанции.

    Цитата umnikum ()
    Нужно производить в 10 больше электричества.

    Это вы откуда взяли цифру 10?
    Цитата umnikum ()
    По сути, машина - это мобильная электростанция, в которой тепловая энергия переходит в энергию движения.

     Чего-чего?  wacko

    Цитата umnikum ()
    И вопрос экологии при производстве и утилизации Li-Ion аккумуляторов стоит остро
     
    Этот вопрос стоит ничуть не острее, чем вопрос производства автомобильного топлива и загрязнения окружающей среды при его использовании.
     
    Цитата umnikum ()
    Будущее за природным газом.
    Это можно было бы заявлять лет 100 назад. Природный газ уже вовсю использовался. Тем не менее, будущее для него до сих пор не наступило, и уже давно понятно, что массово применять его в автомобилях сложно и невыгодно.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    ИезуитДата: Пятница, 25.03.2016, 23:17 | Сообщение # 5
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    На сколько я понимаю, мощности всех электростанций мира (атомных, тепловых, гидро,...) не хватит чтобы заряжать элетрокары. Нужно производить в 10 больше электричества.
    В очень грубом приближении

    Суммарная мощность электростанций всего мира- около 2 ТВт

    автомобилей-примерно миллиард

    Если взять среднюю мощность автомобиля в 100 кВт

    И представить себе, что все они без исключения ездят круглосуточно, 365 дней в году, без перерывов на обед и выходных, то путём простых рассчётов можно увидеть, что для бесперебойного снабжения их электроэнергией достаточно увеличить мощность электростанций на 5%
    А не в 10 раз, т. е. на 900%, как вы заявляете,несомненно опрометчиво ;)

    Если же смотреть на вещи более реально, то тогда и вовсе оказывается, что увеличение мощности электростанций на 1-2% с избытком перекроет потребности миллиарда электромобилей, даже если они разом материализуются на Земле)))))))


    NF 2.0 AT рестайл 2008

    Сообщение отредактировал Иезуит - Пятница, 25.03.2016, 23:28
     
    ЛетчикДата: Суббота, 26.03.2016, 05:41 | Сообщение # 6
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Вынесено из темы про аккумулятор.

    В электроавтомобилях, кроме достоинств, есть ещё и куча недостатков.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    umnikumДата: Суббота, 26.03.2016, 10:35 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Если взять среднюю мощность автомобиля в 100 кВт
    Давайте прикинем.

    Например, в Москве 14 ТЭЦ, суммарная генерируемая мощность - около 10 МВт (+/-). Но этого не хватает. В час пик город съедает до 15 МВт. Мы получаем дополнительную подпитку от Конаковской ГРЭС и Нововоронежской АЭС по линиям 500 кВ.

    В Москве - 4 млн автомобилей * 100 кВт. Т.е. если все двигатели внутреннего сгорания принудительно заменить на электротягу, то потребуется дополнительно - 0,1 [потребление одного авто] * 4'000'000 [кол-во авто] = 400'000 Вт или 0,4 МВт, что при текущих мощностях реально.

    Да, я был неправ... Ошибся на нолик.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ИезуитДата: Суббота, 26.03.2016, 11:02 | Сообщение # 8
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Давайте прикинем.

    Дело конечно не только в цифири, а ещё и в логистике. Конечно, нельзя так в лоб считать, как я привёл выше, но я это сделал лишь для того чтоб показать что обеспечивать эл энергией даже большой парк автомобилей-вовсе не фантастика.
    Цитата umnikum ()
    В час пик город съедает до 15 МВт.
    Цитата umnikum ()
    Например, в Москве 14 ТЭЦ, суммарная генерируемая мощность - около 10 МВт

    Опять вы в тысячу раз напутали))) 

    Москву снабжает 15 ТЭЦ суммарной мощностью 11,5 ГВт электрических)))

    http://www.mosenergo.info/sostav_mosenergo.php

    Что-то не любите вы нашу энергетику biggrin


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024