|
|
|
Суббота 23.11.2024 13:27
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Про электромобили - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Про электромобили
| |
Летчик | Дата: Среда, 23.03.2016, 13:49 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) PS: А пока буду возить с собой в бардачке бустер (маленький Li-Pol аккумулятор размером с 2 пачки сигарет). Заводит машину со свистом.
Когда же наконец откажутся от тяжёлых свинцовых аккумуляторов в пользу Li-Ion/Li-Pol как в ноутбуках??? Когда его стоимость будет соизмерима со свинцовым и условия эксплуатации тоже.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Vadzon | Дата: Среда, 23.03.2016, 14:09 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Когда же наконец откажутся от тяжёлых свинцовых аккумуляторов в пользу Li-Ion/Li-Pol как в ноутбуках? В Тесле таких батареек как в ноуте 7104 штуки)))
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Сообщение отредактировал Vadzon - Среда, 23.03.2016, 14:10 |
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 23.03.2016, 20:11 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) В Тесле таких батареек как в ноуте 7104 штуки Тесла - интересная машина, но крайне маловероятно, что электромобили заполонят наши дороги.
На сколько я понимаю, мощности всех электростанций мира (атомных, тепловых, гидро,...) не хватит чтобы заряжать элетрокары. Нужно производить в 10 больше электричества. По сути, машина - это мобильная электростанция, в которой тепловая энергия переходит в энергию движения.
И вопрос экологии при производстве и утилизации Li-Ion аккумуляторов стоит остро, зелёные не позволят.
Будущее за природным газом. А может быть за водородом. В общем за тем, что горит, но не сильно воздух портит.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Иезуит | Дата: Пятница, 25.03.2016, 22:58 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Тесла - интересная машина, но крайне маловероятно, что электромобили заполонят наши дороги Вы про НАШИ дороги или вообще?
В цивилизованных странах электромобилей полным-полно, и доля их непрерывно растёт. Так что поздновато рассуждать про вероятность, хе-хе. Тут уже свершившийся факт.
Что же касается России, то да, в силу её технической отсталости электромобили "заполонят" наши дороги чуть позже))))
Цитата umnikum ( ) На сколько я понимаю, мощности всех электростанций мира (атомных, тепловых, гидро,...) не хватит чтобы заряжать элетрокары. Да что вы говорите? Ужас какой...какие дохлые однако электростанции.
Цитата umnikum ( ) Нужно производить в 10 больше электричества. Это вы откуда взяли цифру 10?Цитата umnikum ( ) По сути, машина - это мобильная электростанция, в которой тепловая энергия переходит в энергию движения. Чего-чего?
Цитата umnikum ( ) И вопрос экологии при производстве и утилизации Li-Ion аккумуляторов стоит остро Этот вопрос стоит ничуть не острее, чем вопрос производства автомобильного топлива и загрязнения окружающей среды при его использовании.
Цитата umnikum ( ) Будущее за природным газом. Это можно было бы заявлять лет 100 назад. Природный газ уже вовсю использовался. Тем не менее, будущее для него до сих пор не наступило, и уже давно понятно, что массово применять его в автомобилях сложно и невыгодно.
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Иезуит | Дата: Пятница, 25.03.2016, 23:17 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) На сколько я понимаю, мощности всех электростанций мира (атомных, тепловых, гидро,...) не хватит чтобы заряжать элетрокары. Нужно производить в 10 больше электричества. В очень грубом приближении
Суммарная мощность электростанций всего мира- около 2 ТВт
автомобилей-примерно миллиард
Если взять среднюю мощность автомобиля в 100 кВт
И представить себе, что все они без исключения ездят круглосуточно, 365 дней в году, без перерывов на обед и выходных, то путём простых рассчётов можно увидеть, что для бесперебойного снабжения их электроэнергией достаточно увеличить мощность электростанций на 5% А не в 10 раз, т. е. на 900%, как вы заявляете,несомненно опрометчиво ;)
Если же смотреть на вещи более реально, то тогда и вовсе оказывается, что увеличение мощности электростанций на 1-2% с избытком перекроет потребности миллиарда электромобилей, даже если они разом материализуются на Земле)))))))
NF 2.0 AT рестайл 2008
Сообщение отредактировал Иезуит - Пятница, 25.03.2016, 23:28 |
|
| |
Летчик | Дата: Суббота, 26.03.2016, 05:41 | Сообщение # 6 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Вынесено из темы про аккумулятор.
В электроавтомобилях, кроме достоинств, есть ещё и куча недостатков.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 26.03.2016, 10:35 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) Если взять среднюю мощность автомобиля в 100 кВт Давайте прикинем.
Например, в Москве 14 ТЭЦ, суммарная генерируемая мощность - около 10 МВт (+/-). Но этого не хватает. В час пик город съедает до 15 МВт. Мы получаем дополнительную подпитку от Конаковской ГРЭС и Нововоронежской АЭС по линиям 500 кВ.
В Москве - 4 млн автомобилей * 100 кВт. Т.е. если все двигатели внутреннего сгорания принудительно заменить на электротягу, то потребуется дополнительно - 0,1 [потребление одного авто] * 4'000'000 [кол-во авто] = 400'000 Вт или 0,4 МВт, что при текущих мощностях реально.
Да, я был неправ... Ошибся на нолик.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Иезуит | Дата: Суббота, 26.03.2016, 11:02 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Давайте прикинем. Дело конечно не только в цифири, а ещё и в логистике. Конечно, нельзя так в лоб считать, как я привёл выше, но я это сделал лишь для того чтоб показать что обеспечивать эл энергией даже большой парк автомобилей-вовсе не фантастика.
Цитата umnikum ( ) В час пик город съедает до 15 МВт. Цитата umnikum ( ) Например, в Москве 14 ТЭЦ, суммарная генерируемая мощность - около 10 МВт Опять вы в тысячу раз напутали)))
Москву снабжает 15 ТЭЦ суммарной мощностью 11,5 ГВт электрических)))
http://www.mosenergo.info/sostav_mosenergo.php
Что-то не любите вы нашу энергетику
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|