Воскресенье
05.05.2024
09:48

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Менеджеры, управленцы, директора и управляющие. - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Менеджеры, управленцы, директора и управляющие. (Или у кого на форуме писюн больше.)
    Менеджеры, управленцы, директора и управляющие.
    ЛетчикДата: Среда, 29.10.2014, 05:46 | Сообщение # 1
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    А почему бы нет? Гыгы. Санкций понавводили по самый небалуй - терять нечего ;-)

    Какие санкции? Не смеши мои седые яйца  biggrin

    Я давно говорил, что надо рушить курс рубля, что сейчас с успехом делают.
    Стало выгодно производить товары в России, работы стало - море.

    Кто сейчас реально пострадает - так это "белые воротнички", так называемые "эфективные менеджеры", бездельники и тунеядцы.

     Пы.Сы. Что то вспомнилось smile

    Триполи - белый город, стерильная чистота, зелень, порядок.
    И во что его превратили "демократизаторы", борцы с диктатурой.

    Багдад, раньше, чистота и порядок, сейчас - помойка.

    Навели пиндосы демократию......   spiteful


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    AlexxДата: Среда, 29.10.2014, 10:41 | Сообщение # 2
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Кто сейчас реально пострадает - так это "белые воротнички", так называемые "эфективные менеджеры", бездельники и тунеядцы. Пы.Сы. Что то вспомнилось
    Как бы ты сам не пострадал на первую очередь, великий деятель "расцветающего" на глазах отечественного авиапрома. Пока у вас только пьянь на уборочной технике по взлетным полосам ездит, больше похвастать нечем.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ЛетчикДата: Среда, 29.10.2014, 14:09 | Сообщение # 3
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата Alexx ()
    Как бы ты сам не пострадал на первую очередь, великий деятель "расцветающего" на глазах отечественного авиапрома.

    Чего это тебя так задело smile
    Кредит, что ли в долларах на квартиру взял???  biggrin

    Кстати, продукция казанского вертолетного завода, сейчас разлетается, как горячие пирожки. 

    Цитата Alexx ()
    Пока у вас только пьянь на уборочной технике по взлетным полосам ездит, больше похвастать нечем.


    Не у меня, а у Ванцева, к сожалению, это остатки прежней "лужковской гвардии".


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    AlexxДата: Среда, 29.10.2014, 17:13 | Сообщение # 4
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Чего это тебя так задело Кредит, что ли в долларах на квартиру взял???
    Квартиры уже давно за наличку на карманные деньги покупаю. Эффективным менеджерам очень хорошо платят в иностранных компаниях biggrin


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 29.10.2014, 17:19 | Сообщение # 5
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Не у меня, а у Ванцева, к сожалению, это остатки прежней "лужковской гвардии".
    А ты у нас быстро сориентировался в обстановке, и представляешь своей персоной новую волну, д'артаньян ветра перемен?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ЛетчикДата: Среда, 29.10.2014, 17:29 | Сообщение # 6
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата Alexx ()
    А ты у нас быстро сориентировался в обстановке, и представляешь своей персоной новую волну, д'артаньян ветра перемен?

    Не поверишь, я от туда, свалил давно smile
    У меня рецепторы на заднице хорошо развиты  biggrin я заранее чувствую, откуда надо  сваливать, а где появляться.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    AlexxДата: Среда, 29.10.2014, 17:39 | Сообщение # 7
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Не поверишь, я от туда, свалил давно У меня рецепторы на заднице хорошо развиты я заранее чувствую, откуда надо сваливать, а где появляться.
    Ассоциации про маленьких мудрых зверьков, убегающими с корабля в последнем порту я не буду озвучивать подробно. За них все равно дела нет никому.
    Эффективный менеджер решает проблемы своего предприятия помогая ему выжить даже в очень сложных ситуациях. Потому и ценят, потому и платят.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    JenekДата: Четверг, 30.10.2014, 10:32 | Сообщение # 8
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Мужики, я, конечно, понимаю всю напряженность ситуации, но в руках себя держать надо. Не переходите на личности.

    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    ЛетчикДата: Пятница, 31.10.2014, 09:46 | Сообщение # 9
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата Alexx ()
    Эффективный менеджер решает проблемы своего предприятия помогая ему выжить даже в очень сложных ситуациях. Потому и ценят, потому и платят.

    Да..... Тяжелая это работа.
    Ты самое главное, денег отложи достаточно и не доверяй казанским адвокатам.
    Это так, дружеский совет.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    AdcomДата: Пятница, 31.10.2014, 10:20 | Сообщение # 10
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    ОТвлекусь немного от темы, сделаю оффтоп, извините не выдержал.

    Alexx
    , Зря ты так реагируешь...
    Белые воротнички серьезно уже начинают трещать по швам...В разных сферах.
    Я за последний год, пересмотрел свою концепцию управления, опираясь на мировой опыт.
    Что и как готов за рюмкой чая обсудить при возможности, тут не вижу смысла обсуждать.

    Как пример...приведу не точные, до четких цифр, но примерные данные по крупным нефтедобывающим компаниям.

    Взять к примеру Shell  чистая прибыль примерно 12-13% от оборота, оборот возьмем 300 млрд долларов. Сотрудников 70000.
    Роснефть чистая прибыль от 9 до 11 процентов. Оборот 180 млрд долларов. Сотрудников -----------> 140000 человек.
    Такая же петрушка и с Лукойлом.

    Ничего интересного не просматривается? Эффективность управления в России  КРАЙНЕ НИЗКА.
    Не умеют топы и средние оптимизировать процессы, вернее далеко не все и их единицы. Но и они, встречают сильнейшее сопротивление со стороны остальных коллег, на попытку внести изменения, которые позволят сократить расходы и работать больше и эффективней. Либо мотивационная составляющая такая плохая, либо минталитет 80-90х очень хорошо сидит, но так же еще "из грязи в князи".

    У меня достаточно примеров, когда набирают молодых, с 2мя 3мя ВО, и как те на носят такой урон компании, сами того не понимая, что просто слов нету, но почивают на лаврах "ЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ", это люди имеющие понятия как работает та или иная структура в целом и работающие строго по шаблонам, которым их научили, видимо это ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

    Это вот и начинает сыпаться, оно как снежный ком...это началось несколько лет назад, в период слияний и поглощений, который тогда активно проводились.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AlexxДата: Пятница, 31.10.2014, 15:35 | Сообщение # 11
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Adcom ()
    Белые воротнички серьезно уже начинают трещать по швам...В разных сферах.
    Все упирается в то, что понимать под термином "белые воротнички". Я например, очень жестко воюю как раз с теми, кого принято называть "офисный планктон". То есть эта та масса людей, которые приходят отсидеть на работе свои жопочасы, за бизнес они не переживают, по работе постоянно косячат, делая кривые документы, но их это начинает волновать только тогда когда они понимают, что получат за это пи$ды от руководства. И вот это дурачье вполне себя неплохо чуствует, если сидят в благополучных конторах, где им платят их кутарки стабильно. И они довольны, поскольку каких-либо карьерных амбиций, профессионального самолюбия у них нет. Но "белый воротничок" и "офисный планктон" - это не одно и то же. Когда я работал заместителем директора завода и от того, смогу я договориться с руководством другой организации или нет, зависело сможет ли завод работать во вторую смену и выполнить объема заказа, или придется отдать заказ другому заводу и не получить норму плановой рентабенльности - это ведь тоже "белый воротничок", на заводе гайки я не крутил?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Пятница, 31.10.2014, 15:48 | Сообщение # 12
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Adcom ()
    У меня достаточно примеров, когда набирают молодых, с 2мя 3мя ВО, и как те на носят такой урон компании, сами того не понимая, что просто слов нету, но почивают на лаврах "ЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ", это люди имеющие понятия как работает та или иная структура в целом и работающие строго по шаблонам, которым их научили, видимо это ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
    У меня как раз у самого сейчас война с такими вот специалистами, которые видя перед собой формальную структуру организации, создают систему документооборота, которая никак не соответствует реальным потребностям основных производственных подразделений. Но на самом деле, это никакие не "эффективные менеджеры", это простая обслуга, которая от внимания к ним руководства возомнила себя могущими определять, как будет функционировать система документооборота, т.е указывать мне, как и какие документы, в каком порядке будут попадать мне на согласование, подпись, решение (или отфутболивание biggrin ). Вот я и ставлю их на место, обозначая что это я "эффективный менеджер", я осуществляю и контролирую бизнес-процессы, а они всего лишь support и будут не мне указывать, как работать, а будут так налаживать работу системы, как мне этого надо.
    Вот поэтому я есть "эффективный менеджер", а вот те, кто вайнит но сидит пождав хвост и не может нигабить этих охуев.. айтишников - это как раз и есть те бездельники и тунеядцы, которые по офису ходят с утра до обеда воздух пинают, а после обеда и до 17-00 пищу в кал переводят. Хотя у пары из них должности такие же как у меня и з/п такая же.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AdcomДата: Суббота, 01.11.2014, 01:34 | Сообщение # 13
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Цитата Alexx ()
    Я например, очень жестко воюю как раз с теми, кого принято называть "офисный планктон".
    С ним не надо воевать,  есть масса инструментов как его либо приручить, либо сменить грубо или аккуратно.

    Цитата Alexx ()
    но их это начинает волновать только тогда когда они понимают, что получат за это пи$ды от руководства.
    Самый фиговый подход, который использовался и был актуален 100 и более лет назад.
    Надо избавляться от этого, а так же добавлять образования персоналу, которое занято руководством людьми, это могут быть как линейные руководители, так и функциональные, разных рангов.

    Цитата Alexx ()
    Но "белый воротничок" и "офисный планктон" - это не одно и то же.
    Офисный планктон это все кто работает в офисах сидя на жопе. Не важно белый или синий (синий подразумевается ИТР как правило, но и ИТРы бывает сидят на жопах).

    Цитата Alexx ()
    Когда я работал заместителем директора завода
    Это чистокровный белый воротничок.

    Цитата Alexx ()
    Но на самом деле, это никакие не "эффективные менеджеры", это простая обслуга, которая от внимания к ним руководства возомнила себя могущими определять, как будет функционировать система
    К сожалению, таких много в ТОПах, увы это так....и скоро это станет большой бедой, в российских компаниях.

    Цитата Alexx ()
    Вот поэтому я есть "эффективный менеджер", а вот те, кто вайнит но сидит пождав хвост и не может нигабить этих охуев.. айтишников - это как раз и есть те бездельники и тунеядцы, которые по офису ходят с утра до обеда воздух пинают, а после обеда и до 17-00 пищу в кал переводят. Хотя у пары из них должности такие же как у меня и з/п такая же.
    )))))) Про эффективность, судить сложно и это видно только со стороны, человеку подкованному и понимающему эти процессы, самому за частую. сложно понять, можно только видеть ряд результатов и продуктов.
    Я сам "айтишник" в каком то смысле, хотя уже давно менеджер. Так вот, драть надо не айтишников, а их линейных руководителей, причемд рать как сидоровых коз, вот это имеет эффект, а на местах рядовых - должны драть только непосредственные руководители(линейные),  если смотреть функциональных, это больше подходит на производстве и строительстве, где много рядового персонала, работающего руками, так иные подходы необходимо применять.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    swat0russiaДата: Суббота, 01.11.2014, 18:24 | Сообщение # 14
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Цитата Adcom ()
    хотя уже давно менеджер

    в чем?


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    НехочухаДата: Суббота, 01.11.2014, 22:20 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Теоретики, блин, управления "финансовыми потоками и людскими ресурсами". Выйдите на производство, где оперируют не бумажными отчетами, а гайками, порванными теплосетями, урожаем, детьми без садиков и на больничном . Их качество - гайки, изношенность - теплосети, прогнозируемость и рентабельность - урожай  и дети (можно все перемешать по своему усмотрению), которые в разных регионах, формах собственности и по кол-ву работников - абсолютно разные. Можно, конечно, все привести к единому знаменателю, но тогда полстраны (это про население) надо  просто уничтожить или отторгнуть от себя  - центра (Столицы).

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Менеджеры, управленцы, директора и управляющие. (Или у кого на форуме писюн больше.)
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024