|
|
|
Среда 27.11.2024 05:09
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Свободный треп - 2 - Страница 99 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Свободный треп - 2
| |
Иезуит | Дата: Вторник, 27.12.2016, 18:24 | Сообщение # 1471 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Летчик ( ) Зачем бред пишешь? Где конкретно бред?Цитата Летчик ( ) Тела командира и правака вчера на Чкаловскую привезли, один двигатель достали..... И чего?
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Иезуит | Дата: Вторник, 27.12.2016, 20:09 | Сообщение # 1472 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Ну вот, извольте...быстро-то как
Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU - Специалисты центра ВВС Минобороны провели предварительный анализ записей одного из бортовых самописцев самолета Ту-154, рухнувшего в воскресенье в Черное море в районе Сочи. Выводы подтверждают версию об ошибке пилотирования, сообщил "Интерфаксу" во вторник осведомленный источник."Завершен предварительный анализ показаний самописца. Он позволяет сделать вывод о том, что версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования воздушного судна, является приоритетной", - сказал собеседник агентства.
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Иезуит | Дата: Вторник, 27.12.2016, 20:59 | Сообщение # 1473 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| эксперты завода считают, что самолёт могло развернуть на 180 градусов восходящим потоком, а тяга в двигателях при этом оказалась критически низкой.
самолёт успел подняться на 600 метров, где температура была уже минусовой. Тогда как вода в Чёрном море оставалась куда теплее — около 8 градусов со знаком плюс. В результате возник сильный восходящий поток воздуха.— Самолёт бы влёгкую преодолел его со включёнными двигателями, но в момент ЧП двигатели, скорее всего, потеряли тягу, и поток развернул лайнер обратно в сторону аэропорта. — Вероятно, причиной катастрофы ТУ-154 при наборе высоты мог стать отказ гидросистемы самолёта, что привело к полной утрате способности экипажа управлять машиной. Причиной отказа гидросистемы самолёта могло стать короткое замыкание в одном из двигателей лайнера,
Источник Лайфа в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) предположил, что Ту-154 могла погубить и так называемая болезнь стартеров. По его словам, после запуска двигателя возникли неисправности воздушного стартера в одном из трёх двигателей самолёта.
С версией инженеров завода "Авиакор" о том, что самолёт ушёл в штопор, согласен и авиационный эксперт Сергей Круглов. По его словам, во время набора высоты Ту-154 оказался на границе двух сред — воды и суши. Это могло привести к попаданию машины в восходящий поток, а при таком угле атаки самолёт просто свалился на правое или левое крыло и ушёл в штопор, рухнув в воду.
— На второй минуте полёта убираются закрылки — части крыла, управляющие поворотами. На этом этапе может подвести автоматика, тогда один из закрылков останется поднятым. Это нарушает аэродинамику так, что самолёт начинает закручивать в сторону крыла с неубранным закрылком.
— При наборе высоты пилоты не смогли рассчитать правильный угол тангажа, — говорит эксперт Сергей Крутоусов. — При пилотировании при наборе высоты в штурвальном режиме основная трудность состоит именно в выдерживании скорости, что является стабильностью при пилотировании и удерживании лайнера по тангажу при скорости набора высоты 500–550 км в час.
АдЪ
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
vodila60 | Дата: Среда, 28.12.2016, 07:20 | Сообщение # 1474 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Не эксперт, но моё мнение, выводы делать рано. Думки у всех свои на это, моя думка такая. Что то в движок попало и не хватило мощи, тяги, как писалось атмосферные явления могли с играть, гипотез много, рядом ни кто не летел и не видел, мож смерчь зарождался и крутанул так а сила у него самолёт как пушинку скрутит. Ошибки пилотов не было, дурак на дороге причина аварии, в экипаже дураков нет, там профи и всё делали что б избежать трагедию. Даже с некоторыми неисправностями летают, но вот стечение обстоятельств всё могут изменить и привести к трагедии. Странно будет если на пилотов стрелки повернут, не верю в их ошибку.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Сообщение отредактировал vodila60 - Среда, 28.12.2016, 07:39 |
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 28.12.2016, 10:26 | Сообщение # 1475 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) Странно будет если на пилотов стрелки повернут, не верю в их ошибку Там может быть комплекс разных проблем: - самолёт был перегружен (заправили больше чем надо). - неисправность - тяги не хватило (хотя, по идее, ТУ может взлететь на 2 двигателях из 3, но это скорее относится к более мощной модификации ТУ-154М). - погодные условия (микропорывы, турбулентность). - лётчик к внештатной ситуации был неготов - что-то сделал не так - не смог спасти.
По нашей российской традиции - кого-то должны наказать. Например, когда разбился автобус с детьми наказали (посадили) директора спортивной школы, а школу на всякий случай закрыли. Пусть лучше детки сидят дома - смотрят телевизор. ГАИ и дорожные службы - не при делах.
А тут, вроде как логично повесить вину на погибших лётчиков. Потому что, если окажется, что виновато плохое техническое состояние самолёта - руководитель ТЭЧ, где обслуживали самолёт пойдёт под трибунал. Возможно накажут поставщиков некачественных деталей, которые были установлены во время кап. ремонта или что-нибудь такое.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Иезуит | Дата: Среда, 28.12.2016, 13:58 | Сообщение # 1476 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) может быть комплекс разных проблем:
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 29.12.2016, 00:15 | Сообщение # 1477 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| По мне так все ясно - не вышел закрылок левой консоли, самолет из-за дифферента подьемной силы развернуло и уебало об воду. То что я и говорил с самого начала - это теракт, повреждение программы управления системами управления. Чукчу будут спасать - про теракт речи нет.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Летчик | Дата: Четверг, 29.12.2016, 00:27 | Сообщение # 1478 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Цитата Alexx ( ) повреждение программы управления системами управления. Можно, для повышения пониМАТельного образования, пояснить, где это на Ту-154Б-2 находится и с чем его употребляют.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Иезуит | Дата: Четверг, 29.12.2016, 02:12 | Сообщение # 1479 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Я уже не знаю, смеяться или плакать
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 29.12.2016, 15:18 | Сообщение # 1480 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Плакать хочется когда слышишь официальную статистику. Например, официально в нашей стране умирает около 40 тыс. людей в год в ДТП. Это больше чем в первую и вторую Чеченскую войну.
Около 1 млн. россиян (это почти 1% населения) ВИЧ-инфецированы (за Уралом > 2%). А деньги, выделенные на борьбу используются не целевым образом.
Больше половины россиян получают ЗП менее 10 тыс. руб... Можно продолжать до бесконечности...
Ничего радостного нет(
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Иезуит | Дата: Четверг, 29.12.2016, 22:03 | Сообщение # 1481 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| А как же Крым?
Пиндосам опять-таки козью морду кажем, с колен встаём...Сирия там, все дела...
Всё ништяк, у кого угодно спосите-хоть у Сечина, хоть у Шувалова!
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 29.12.2016, 23:02 | Сообщение # 1482 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата Летчик ( ) Можно, для повышения пониМАТельного образования, пояснить, где это на Ту-154Б-2 находится и с чем его употребляют Ну что там все на тросах чтоли? Какие-то алгоритмические системы все равно ведь есть, пусть не электроника даже, гидравлика там... Вот по закрылкам конечно у меня такой вопрос, ну не ушел например из взлетного положения один из закрылков, можно же назад перевести рукоятку, чтобы и на правом крыле вернулся во взлётное положение?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
DiMM | Дата: Четверг, 29.12.2016, 23:07 | Сообщение # 1483 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Цитата Alexx ( ) можно же назад перевести рукоятку, чтобы и на правом крыле вернулся во взлётное положение? видимо времени не хватило т.е высоты
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 29.12.2016, 23:09 | Сообщение # 1484 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| http://ren.tv/novosti....ce=smi2
вот такая версия еще есть
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
lis82 | Дата: Четверг, 29.12.2016, 23:38 | Сообщение # 1485 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| А перегруз никто не рассматривает...какие нахрен уставшие пассажиры пересели...
Идет этап набора высоты и разгона до скорости обеспечивающей безопасную уборку механизации.
Этап уборки механизации крыла и разгона скорости набора эшелона, это заключительный этап взлета. Уборка механизации крыла производится в два-три приема чтобы не трепать штурвал для перебалансировки ВС, чтоб пассажиров не коробило и в целях предотвращения резкой потери высоты.
Изначально в сочи мог быть догруз плюс заправка. Масса груза определяется с учетом полезной нагрузки и центровки ВС и не должна превышать предельно допустимых значений каждого грузового отсека.
М летает 3900-4000, москва...сирия 2600-2800, долететь итак мог...больше пассажиров и груза - меньше дальность.
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|