Среда
27.11.2024
05:09

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Свободный треп - 2 - Страница 99 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia  
    Свободный треп - 2
    ИезуитДата: Вторник, 27.12.2016, 18:24 | Сообщение # 1471
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Зачем бред пишешь?
     Где конкретно бред?
    Цитата Летчик ()
    Тела командира и правака вчера на Чкаловскую привезли, один двигатель  достали.....
    И чего?


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    ИезуитДата: Вторник, 27.12.2016, 20:09 | Сообщение # 1472
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Ну вот, извольте...быстро-то как

    Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU - Специалисты центра ВВС Минобороны провели предварительный анализ записей одного из бортовых самописцев самолета Ту-154, рухнувшего в воскресенье в Черное море в районе Сочи. Выводы подтверждают версию об ошибке пилотирования, сообщил "Интерфаксу" во вторник осведомленный источник."Завершен предварительный анализ показаний самописца. Он позволяет сделать вывод о том, что версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования воздушного судна, является приоритетной", - сказал собеседник агентства.

    


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    ИезуитДата: Вторник, 27.12.2016, 20:59 | Сообщение # 1473
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    эксперты завода считают, что самолёт могло развернуть на 180 градусов восходящим потоком, а тяга в двигателях при этом оказалась критически низкой.

     самолёт успел подняться на 600 метров, где температура была уже минусовой. Тогда как вода в Чёрном море оставалась куда теплее — около 8 градусов со знаком плюс. В результате возник сильный восходящий поток воздуха.— Самолёт бы влёгкую преодолел его со включёнными двигателями, но в момент ЧП двигатели, скорее всего, потеряли тягу, и поток развернул лайнер обратно в сторону аэропорта.
    — Вероятно, причиной катастрофы ТУ-154 при наборе высоты мог стать отказ гидросистемы самолёта, что привело к полной утрате способности экипажа управлять машиной. Причиной отказа гидросистемы самолёта могло стать короткое замыкание в одном из двигателей лайнера, 

    Источник Лайфа в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) предположил, что Ту-154 могла погубить и так называемая болезнь стартеров. По его словам, после запуска двигателя возникли неисправности воздушного стартера в одном из трёх двигателей самолёта. 

    С версией инженеров завода "Авиакор" о том, что самолёт ушёл в штопор, согласен и авиационный эксперт Сергей Круглов. По его словам, во время набора высоты Ту-154 оказался на границе двух сред — воды и суши. Это могло привести к попаданию машины в восходящий поток, а при таком угле атаки самолёт просто свалился на правое или левое крыло и ушёл в штопор, рухнув в воду.

    — На второй минуте полёта убираются закрылки — части крыла, управляющие поворотами. На этом этапе может подвести автоматика, тогда один из закрылков останется поднятым. Это нарушает аэродинамику так, что самолёт начинает закручивать в сторону крыла с неубранным закрылком.

    — При наборе высоты пилоты не смогли рассчитать правильный угол тангажа, — говорит эксперт Сергей Крутоусов. — При пилотировании при наборе высоты в штурвальном режиме основная трудность состоит именно в выдерживании скорости, что является стабильностью при пилотировании и удерживании лайнера по тангажу при скорости набора высоты 500–550 км в час.

    АдЪ


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    vodila60Дата: Среда, 28.12.2016, 07:20 | Сообщение # 1474
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Не эксперт, но моё мнение, выводы делать рано. Думки у всех свои на это, моя думка такая. Что то в движок попало и не хватило мощи, тяги, как писалось атмосферные явления могли с играть, гипотез много, рядом ни кто не летел и не видел, мож смерчь зарождался и крутанул так а сила у него самолёт как пушинку скрутит. Ошибки пилотов не было, дурак на дороге причина аварии, в экипаже дураков нет, там профи и всё делали что б избежать трагедию. Даже с некоторыми неисправностями летают, но вот стечение обстоятельств всё могут изменить и привести к трагедии. Странно будет если на пилотов стрелки повернут, не верю в их ошибку.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Среда, 28.12.2016, 07:39
     
    umnikumДата: Среда, 28.12.2016, 10:26 | Сообщение # 1475
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Странно будет если на пилотов стрелки повернут, не верю в их ошибку
    Там может быть комплекс разных проблем:
    - самолёт был перегружен (заправили больше чем надо).
    - неисправность - тяги не хватило (хотя, по идее, ТУ может взлететь на 2 двигателях из 3, но это скорее относится к более мощной модификации ТУ-154М).
    - погодные условия (микропорывы, турбулентность).
    - лётчик к внештатной ситуации был неготов - что-то сделал не так - не смог спасти.

    По нашей российской традиции - кого-то должны наказать. Например, когда разбился автобус с детьми наказали (посадили) директора спортивной школы, а школу на всякий случай закрыли. Пусть лучше детки сидят дома - смотрят телевизор. ГАИ и дорожные службы - не при делах.

    А тут, вроде как логично повесить вину на погибших лётчиков. Потому что, если окажется, что виновато плохое техническое состояние самолёта - руководитель ТЭЧ, где обслуживали самолёт пойдёт под трибунал. Возможно накажут поставщиков некачественных деталей, которые были установлены во время кап. ремонта или что-нибудь такое.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ИезуитДата: Среда, 28.12.2016, 13:58 | Сообщение # 1476
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    может быть комплекс разных проблем:


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    AlexxДата: Четверг, 29.12.2016, 00:15 | Сообщение # 1477
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    По мне так все ясно - не вышел закрылок левой консоли, самолет из-за дифферента подьемной силы развернуло и уебало об воду. То что я и говорил с самого начала - это теракт, повреждение программы управления системами управления. Чукчу будут спасать - про теракт речи нет.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ЛетчикДата: Четверг, 29.12.2016, 00:27 | Сообщение # 1478
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата Alexx ()
    повреждение программы управления системами управления.

    Можно, для повышения пониМАТельного образования, пояснить, где это на Ту-154Б-2 находится и с чем его употребляют.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    ИезуитДата: Четверг, 29.12.2016, 02:12 | Сообщение # 1479
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Я уже не знаю, смеяться или плакать 

    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    umnikumДата: Четверг, 29.12.2016, 15:18 | Сообщение # 1480
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Плакать хочется когда слышишь официальную статистику. Например, официально в нашей стране умирает около 40 тыс. людей в год в ДТП. Это больше чем в первую и вторую Чеченскую войну.

    Около 1 млн. россиян (это почти 1% населения) ВИЧ-инфецированы (за Уралом > 2%). А деньги, выделенные на борьбу используются не целевым образом.

    Больше половины россиян получают ЗП менее 10 тыс. руб... Можно продолжать до бесконечности... 

    Ничего радостного нет(


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ИезуитДата: Четверг, 29.12.2016, 22:03 | Сообщение # 1481
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    А как же Крым? biggrin 

    Пиндосам опять-таки козью морду кажем, с колен встаём...Сирия там, все дела...

    Всё ништяк, у кого угодно спосите-хоть у Сечина, хоть у Шувалова!


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    AlexxДата: Четверг, 29.12.2016, 23:02 | Сообщение # 1482
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Можно, для повышения пониМАТельного образования, пояснить, где это на Ту-154Б-2 находится и с чем его употребляют
    Ну что там все на тросах чтоли? Какие-то алгоритмические системы все равно ведь есть, пусть не электроника даже, гидравлика там... Вот по закрылкам конечно у меня такой вопрос, ну не ушел например из взлетного положения один из закрылков, можно же назад перевести рукоятку, чтобы и на правом крыле вернулся во взлётное положение?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    DiMMДата: Четверг, 29.12.2016, 23:07 | Сообщение # 1483
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата Alexx ()
    можно же назад перевести рукоятку, чтобы и на правом крыле вернулся во взлётное положение?
    видимо времени не хватило   т.е высоты


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    AlexxДата: Четверг, 29.12.2016, 23:09 | Сообщение # 1484
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    http://ren.tv/novosti....ce=smi2

    вот такая версия еще есть


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    lis82Дата: Четверг, 29.12.2016, 23:38 | Сообщение # 1485
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    А перегруз никто не рассматривает...какие нахрен уставшие пассажиры пересели...

    Идет этап набора высоты и разгона до скорости обеспечивающей безопасную уборку механизации.

    Этап уборки механизации крыла и разгона скорости набора эшелона, это заключительный этап взлета. Уборка механизации крыла производится в два-три приема чтобы не трепать штурвал для перебалансировки ВС, чтоб пассажиров не коробило и в целях предотвращения резкой потери высоты. 

    Изначально в сочи мог быть догруз плюс заправка. Масса груза определяется с учетом полезной нагрузки и центровки ВС и не должна превышать предельно допустимых значений каждого грузового отсека.

    М летает 3900-4000, москва...сирия 2600-2800, долететь итак мог...больше пассажиров и груза - меньше дальность.


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024