Выбор автомобиля (фургон 1-1.5 т чтоб поднимал)
|
|
MYASKO | Дата: Суббота, 09.02.2013, 18:44 | Сообщение # 1 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Встал вопрос - что купить? Варианты: Форд Транзит Фиат Дукато Ситроён (не помню как он там) Фольцваген Транспортер (используем сейчас) И так далее.... В общем нужен цельнометаллический фургон. Грузоподъемность 1-1.5 тонны. Въезд в центр НЕ принципиален.
Может кто сталкивался? Или сейчас эксплуатирует? Или тоже стоял перед выбором?
В общем любая информация. Буду рад слышать.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
lis82 | Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:07 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| форд транзит дизельный у тещи уже лет 10 бегает и сносу нет!!!
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
lis82 | Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:11 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| знаю что фолцы дороги и ненадежны!!!
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
Side | Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:42 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Транспортер широко распространён, средненадёжен, но везде есть запчасти.
Портер? 2-й очень даже ничего.. Запчасти недорогие все..
Тоже к лету есть мысли по поводу портер-1
Я бы смотрел с двух позиций.
1. Машина нужна для работы, за рулём постоянно много времени. Выбор - транспортёр, боксер, транзит, дукато... Комфортные условия труда так сказать Все они по надёжности примерно одинаковы. Немец дороже в обслуживании.
2. Возить на дачу всякую хренотень, 5-6 раз за лето, пару раз зимой Вообще не задумываясь взял подержаный портер Простой и надёжный как молоток, и за 300 тыщ можно найти нормальный.
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
MYASKO | Дата: Суббота, 09.02.2013, 21:28 | Сообщение # 5 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Портер не хочу, потому что он будка. Хочу цельнометаллический. Режим работы - ежедневно, без выходных, езда по Москве и ближайшему подмосковью (до 30 км от МКАД). Средний пробег в день - 150 км.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Летчик | Дата: Суббота, 09.02.2013, 22:12 | Сообщение # 6 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Цитата (lis82) знаю что фолцы дороги и ненадежны!!! К сожалению, так стало с Т-5, Т-4 сверхнадежный автомобиль, есть конечно проблемы с турбированным 2,4 дизелем, но и они решаются "малой кровью".
У приятеля, в конторе несколько Дукато, работают на интернет магазин, по отзывам, не плохая машинка, но при пробегах за 100000 км начинают "сосать деньги".
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |