Воскресенье
24.11.2024
18:26

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Выбор автомобиля (фургон 1-1.5 т чтоб поднимал) - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia  
    Выбор автомобиля (фургон 1-1.5 т чтоб поднимал)
    MYASKOДата: Суббота, 09.02.2013, 18:44 | Сообщение # 1
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Встал вопрос - что купить?
    Варианты:
    Форд Транзит
    Фиат Дукато
    Ситроён (не помню как он там)
    Фольцваген Транспортер (используем сейчас)
    И так далее....
    В общем нужен цельнометаллический фургон.
    Грузоподъемность 1-1.5 тонны.
    Въезд в центр НЕ принципиален.

    Может кто сталкивался?
    Или сейчас эксплуатирует?
    Или тоже стоял перед выбором?

    В общем любая информация.
    Буду рад слышать.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    lis82Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:07 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    форд транзит дизельный у тещи уже лет 10 бегает и сносу нет!!!

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    lis82Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:11 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    знаю что фолцы дороги и ненадежны!!!

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    SideДата: Суббота, 09.02.2013, 20:42 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Транспортер широко распространён, средненадёжен, но везде есть запчасти.

    Портер? 2-й очень даже ничего..
    Запчасти недорогие все..

    Тоже к лету есть мысли по поводу портер-1

    Я бы смотрел с двух позиций.

    1. Машина нужна для работы, за рулём постоянно много времени.
    Выбор - транспортёр, боксер, транзит, дукато... Комфортные условия труда так сказать
    Все они по надёжности примерно одинаковы. Немец дороже в обслуживании.

    2. Возить на дачу всякую хренотень, 5-6 раз за лето, пару раз зимой
    Вообще не задумываясь взял подержаный портер
    Простой и надёжный как молоток, и за 300 тыщ можно найти нормальный.


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    MYASKOДата: Суббота, 09.02.2013, 21:28 | Сообщение # 5
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Портер не хочу, потому что он будка.
    Хочу цельнометаллический.
    Режим работы - ежедневно, без выходных, езда по Москве и ближайшему подмосковью (до 30 км от МКАД). Средний пробег в день - 150 км.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    ЛетчикДата: Суббота, 09.02.2013, 22:12 | Сообщение # 6
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата (lis82)
    знаю что фолцы дороги и ненадежны!!!
    К сожалению, так стало с Т-5, Т-4 сверхнадежный автомобиль, есть конечно проблемы с турбированным 2,4 дизелем, но и они решаются "малой кровью".

    У приятеля, в конторе несколько Дукато, работают на интернет магазин, по отзывам, не плохая машинка, но при пробегах за 100000 км начинают "сосать деньги".


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024