Суббота
23.11.2024
10:07

Приветствую Вас Посетитель
RSS
ключ с чипом - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    ключ с чипом
    НИколаДата: Среда, 26.12.2012, 00:14 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Вопрос не принципиальный. Послеустановки сигнализации остался один чипключ, второй был разделен пополам, на чип и ключ. Чип заложен в сигналку. Сам ключ остался, я к нему сделал головку в стиле стимпанк. НО, он не заводит машину, где берут чип ключи как его прописывать в машину, или где взять только чип и как его прописывать в машине? Предпочитаю чтобы дома был полноценный комплект от машины. Подскажите где и как делать или тему. В поиске набирал кроме чиптюнинга ничего не высвечивает.

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    AndrewStickДата: Среда, 26.12.2012, 00:35 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    У официалов. Но при записи ключей в иммобилайзер, старая база стирается. т.е. им на запись надо отдавать ВСЕ имеющиеся метки.

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    angryДата: Среда, 26.12.2012, 00:39 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Совершенно верно глаголит AndrewStick. Никола, для автозапуска надо было своевременно заказывать еще один чип-ключ, у официалов прописывать все 3 в машине, а уже после этого прятать один чип в машине.
    По другому, увы никак.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)

    Сообщение отредактировал angry - Среда, 26.12.2012, 00:40
     
    angryДата: Среда, 26.12.2012, 00:41 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    НИкола, чип-ключи покупаются самостоятельно или у оф. диллера.

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    НИколаДата: Среда, 26.12.2012, 13:10 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    То есть теперь надо доставать метку из сигнализации покупать дополнительную все три прописывать и снова прятать метку в сигнализацию?блин вот чтобы об этом не сказать до того как я все сделал))), ладно заеду к дилеру узнаю что почем. Спасибо за консультацию парни.

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    Vit@liyДата: Среда, 26.12.2012, 14:31 | Сообщение # 6
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 308
    Статус: Offline
    Подождите а при установке сигналки не предлогали ставить блок обхода иммпобилайзера чтоб ключ в маашину не пихать ?

    2.4 АКПП,дорестайл,черная. Москва... была до 13.03.2013г.
    Сейчас Hyundai SantaFe 2008г.в. 2.7 АКПП Черный "Карась".
     
    GlukДата: Среда, 26.12.2012, 21:23 | Сообщение # 7
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    81996-25010
    однако в списке нф нет. хотя разницу между ключем Элки и Нфа не замечал. Заготовку выточат в любой ключнице по вашему ключу. А вшивать у официалов


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    RuniorДата: Среда, 26.12.2012, 21:57 | Сообщение # 8
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Именно такая же ситуация была, когда купил автомобиль, один брелок с одним ключем...(один ключ в блоке обходчика иммобилайзера сигнализации, а второй брелок от сигналки прохихикали)....заказал болвалку ключа с чипом, нарезали...достал второй ключ с обходчика и прописали все 3 ключа....иначе никак...ну и заказал второй брелок от сигналки, чтоб был полный комплект (ключ и брелок)....

    NF 2.0 2009 MT Мурманск
     
    НИколаДата: Четверг, 27.12.2012, 11:58 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Цитата (Vit@liy)
    Подождите а при установке сигналки не предлогали ставить блок обхода иммпобилайзера чтоб ключ в маашину не пихать ?


    так и стоит блок обхода в который установлен чип достанный из ключа. или я чегото не понимаю

    мне в принципе только чип нужен, может кто знает по чем в Москве стоит ключ с чипом и процедура прописки у официалов?


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox

    Сообщение отредактировал НИкола - Четверг, 27.12.2012, 12:07
     
    GlukДата: Четверг, 27.12.2012, 21:25 | Сообщение # 10
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    дал номер, не заметили. я-невидимка biggrin

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    НИколаДата: Пятница, 28.12.2012, 10:02 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Цитата (Gluk)
    дал номер, не заметили. я-невидимка


    это номер телефона по которому скажут сколько стоит ключ и прописка всех ключей у официалов?


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    GlukДата: Пятница, 28.12.2012, 19:43 | Сообщение # 12
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    это код для экзиста. недавно заказывал ключ себе. программирование ключа занимает 1,5 н/ч и стоит 1350. правда ключ на Элантру, но разницу в ключах на НФ и Элантру не помню.

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    alekzДата: Вторник, 29.12.2015, 15:54 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Напишу в этой теме. Недавно ездил к официалам по бесплатной сервисной программе (по обработке задней балки). Заодно решил прошить еще один ключ, который был давно куплен через экзист (партномер для моей машинки в каталоге 81996-3K020) и нарезан. Он с чипом и с буквой М (мастер, основной). Так вот, решил я раскошелиться и прошить его - по цене это у них 1700р. В итоге облом полный. Деньги, как говорится, взяли, а прошить - не прошили. Мастер их сказал, что пробовал в разных порядках вместе со старыми ключами (их нужно в обязательном порядке принести - тут уже писали на форуме, что шить нужно все вместе - и старые, и новые). И ничего им вроде бы не предъявишь, тк ключ-то я свой принес, купленный не у них. Упаковка естественно после покупки распакована, так как болванку я уже успел нарезать по своему замку. Но вот вопрос, почему не прошился в машине новый ключ?? Мастер сказал, что пробивалось на экране у него Invalid key, т.е. неправильный ключ. Видел в других темах здесь, Slava говорил кажись, что можно не прописывать в систему ключ, а изменить его метку, саму метку в ключе, сделать идентичной меткам в старых ключах. Так вот, как я выяснил, на наших машинах, к сожалению, ключ прописывается только через добавление в систему, а изменить его метку нельзя. Забыл сказать причину, по которой все это затеял. Хотел заменить похудевший ключ. Вот тут тема была http://nf-club.ru/forum/7-1405-1
    Точнее, была задумка добавить новый, а похудевший раскердякать и сделать выкидной ключ по типу http://nf-club.ru/forum/11-432-1  или вот http://nf-club.ru/forum/11-3068-1
    либо оставить его метку для автозапуска (если надумаю, тк сейчас стоит 6й шерхан). В городе нашел только одного частника, который может перепрописать гарантированно ключи вместо официалов (другие начинают с энтузиазмом и обещаниями листать свой талмуд, а когда не находят НФки, разводят руками). Очкую перепрописывать ключи у частника. Однако у этого частника также есть многофункциональные ключи, которые выглядят, как наши, только с "карманом" под метку. Метка берется от неработающего старого ключа и вставляется в этот многофункциональный. Стоит это (выемка из старого, нарезка болванки многофункционального ключа, всего за 5 мин) 1000р. Если б раньше его нашел, то конечно не потерял бы столько денег. Сейчас уже жаба душит платить бабло. Такие вот дела. Может инфа кому-нибудь поможет не совершить моих ошибок.


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Вторник, 29.12.2015, 15:56
     
    alekzДата: Воскресенье, 10.01.2016, 12:32 | Сообщение # 14
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    lis82, я не совсем понял. Тебе старую метку в новый универсальный ключ (с карманом) переставили в итоге или же метку в новом ключе сделали "похожей" на старую все ж таки? Надеюсь, я понятно выразился. То есть, какой из вариантов у тебя получился?

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    lis82Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 14:01 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    В старый ключ вставили универсальную энергонезависимую метку. У меня завод без ключа. С платы в ключе старую выпаяли. Новую в корпус ключа вставили на герметик. Она была чуть больше размером и пришлось паяльником чуть ключ внутри подпаять. Кароче мужик русский Кулибин.

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024