Воскресенье
24.11.2024
16:58

Приветствую Вас Посетитель
RSS
ставить на сигнализацию или нет? - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    ставить на сигнализацию или нет?
    рогенбузДата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:10 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    Просмотрено много тем, но конкретного что то не нашел.Вопрос вот в чём.
    -Нужно ли ставить машину на сигнализацию в гараже, на различные сроки?
    -в каком случае потребление больше, с сигналкой, или нет?
    Как то с предыдущей машиной было.Оставил в гараже на 1,5 месяца летом без сигналки.Села в ноль.Прикурил, поехал.Приятель мне сказал что когда машина не стоит на сигнализации, то она как бы в режиме ожидания запуска, и потребление больше.А когда на сигналке, в спящем режиме, потребление меньше.Понятно, что зимой на длительный период АКБ домой тащить нужно. Меня интересуют сроки от 3-5-ти дней зимой, летом?


    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)



    Сообщение отредактировал рогенбуз - Воскресенье, 16.12.2012, 11:18
     
    sarpavelДата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:28 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    я могу сказать что ничего страшного 5/10/15 дней не будет с сигналкой или без! другое дело естественный саморазряд зимой за 5 суток при температуре ниже -25-30 градусов аккум может разрядится так,что мама не горюй smile

    2,0 МКПП рестайл 2008 г.в. 80т.км. черный ангел!
     
    angryДата: Воскресенье, 16.12.2012, 12:17 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    рогенбуз, первый раз слышу просто такую гипотезу. По-моему, все как раз наоборот - включенная сигнализация должна потреблять больше электричества.
    Для того, чтобы окончательно решить данный вопрос, можно банально измерить токи утечки при включенной и выключенной сигнализации на машине. Тогда все окончательно станет ясно.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    рогенбузДата: Воскресенье, 16.12.2012, 13:41 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    Технической возможности у меня нет замерять, но пример я уже привел, с годовалым аккумулятором, летом машинка в гараже постояла 1,5 месяца без постановки на сигналку, села в ноль.Просто по роду своей деятельности, мне приходится летать в командировки от 3-х дней до 1,5 месяцев.

    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)

     
    Slav@Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 16:01 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    У тебя или АКБ умер или есть "левый" потребитель.

    Quote (рогенбуз)
    Технической возможности у меня нет замерять

    Китайский мультиметр (самый дешевый) стоит 130 рублей


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    skyterДата: Воскресенье, 16.12.2012, 16:21 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    У тебя или АКБ умер или есть "левый" потребитель.

    Согласен.

    Про техническую возможность тоже улыбнуло )
    Тестер полезная вещь, в наборе автоинструментов обязан быть.


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    рогенбузДата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:11 | Сообщение # 7
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    Ну пускай руки у меня растут в плане тестера немного не оттуда, маненько не разбираюсь куда его подключать что бы проверить.
    Если есть возможность подсказать в каком варианте потребление больше, был бы признателен.
    Приятель который подсказал о том что в гараже в любом случае надо ставить на сигналку, тока купил Тигуан новый, и вот манагеры по продаже это и подсказали.


    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)

     
    angryДата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:29 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (рогенбуз)
    Если есть возможность подсказать в каком варианте потребление больше, был бы признателен.

    Роман, да ради бога.

    Например, вот так можно узнать, в каком случае ("на охране"/"в режиме ожидания") Ваша сигнализация потребляет больше электричества:
    http://лада2111.рф/articles/116-utechka-toka-akb.html

    Кстати, это первый ответ на запрос в поисковике:
    http://lmgtfy.com/?q=%D0%....B5#seen

    Quote (рогенбуз)
    тока купил Тигуан новый, и вот манагеры по продаже это и подсказали.

    Это без сомнения, авторитетная точка зрения, которую не надо ставить под сомнение. biggrin :D biggrin


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)

    Сообщение отредактировал angry - Воскресенье, 16.12.2012, 17:43
     
    swat0russiaДата: Воскресенье, 16.12.2012, 18:10 | Сообщение # 9
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    в НФ есть предохранитель, который нужно вытащить перед длительной постановкой на хранение - см мануал

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    angryДата: Воскресенье, 16.12.2012, 18:50 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    в НФ есть предохранитель, который нужно вытащить перед длительной постановкой на хранение - см мануал

    Совершенно верно. Но 1,5 месяца - это не длительное хранение.

    Думаю, в данном конкретном случае надо постараться определить, что потребляет столько электричества при выключенном двигателе. Как это сделать, написано по ссылке выше.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    Allexus72Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 19:07 | Сообщение # 11
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54
    Статус: Offline
    С сигналкой будет потреблять ел.энергии полюбому больше, т.к сигналка это радиоприемник и радиопередатчик в одном флаконе, постоянно отправляет и принимает радиосигнал от брелка, на это нужна енергия. При нормальном АКБ зимой за 1.5 месяца сигналка полностью не разрядит батарею. Лучшее решение- сними АКБ и отнеси домой(если не далеко) и машину не угонят и АКБ в тепле лучше сохраняется. Оптимальный температурный режим для АКБ около 0, наименьший саморазряд.

    NF 2,4 GLS АКПП 2005г. (дорестайл)

    Сообщение отредактировал Allexus72 - Воскресенье, 16.12.2012, 19:08
     
    prapor_vvsДата: Воскресенье, 16.12.2012, 20:08 | Сообщение # 12
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 121
    Статус: Offline
    вообще чем круче сигналка тем больше она потребляет энергии если посмотреть технические характеристики и всё посчитать то примерно получится что акб в 55а.ч чватит на 3.5-4 недели без подзарядки

    2.0 ручка рестайл 2008г.в
     
    prapor_vvsДата: Воскресенье, 16.12.2012, 20:28 | Сообщение # 13
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 121
    Статус: Offline
    кстати энергию потребляет и магнитола и мозги поэтому если собираешься оставлять машину без движения на месяц полтора то лучше отключить акб, что касается сигнализации в гараже то я считаю так если воры попали в хорошо защищённый гараж то сигналка их не остоновит

    2.0 ручка рестайл 2008г.в
     
    рогенбузДата: Воскресенье, 16.12.2012, 22:19 | Сообщение # 14
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    огромное спасибо за ответы.

    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)

     
    рогенбузДата: Воскресенье, 16.12.2012, 22:28 | Сообщение # 15
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    prapor_vvs, Кстати привет Торжку от Ивановских Ил-76

    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)

     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024