Воскресенье
24.11.2024
17:43

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Что то какая то скукатища на форуме стала.... - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Модератор форума: swat0russia  
    Что то какая то скукатища на форуме стала....
    VladimirДата: Четверг, 06.09.2012, 19:03 | Сообщение # 31
    Сержант
    Статус: Offline
    Приветствую всех. Я новичок на вашем сайте, так как недавно стал владельцем HF-ки (2 месяца). До нее была Тойота-Авенсис 1999 года. Очень хорошая машина, проехал на ней 5,5 лет. Пришло время обновиться и захотелось чего то побольше. Семья 4 человека, в т.ч один в детском кресле. Хотел 7-мест.минивен, остановился на NF. Почему - об этом позже. За время владения Авенсом все годы был активным пользователем ресурсов avensis.org.ru. Скажу сразу, не в обиду здешним пользователям - жизнь там намного активнее. Очень много тем про ремонт, много фотоотчетов, обсуждений и литературы. Тут по сравнению - тишина. (Собственно об этом и данная тема). Первое время меня терзал вопрос: неужели в Нафанях ничего не ломается? Тут очень мало тем про ремонт своими руками. Потом была мысль: машина солиднее, ценник дороже, владельцы не заморачиваются с ремонтом, едут в сервис. Не скажу, что я крутой специалист в автомобилях, но кое что могу починить сам. Есть некоторые вопросы по автомобилю, но ответов на них я не нашел, прочитав кучу тем и воспользовавшись поиском. Скорее всего это подтверждение моих догадок: или не ломается, или владельцы обслуживаются в сервисах.