|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 18:01
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Реальная мощность двигателя G4KE - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Реальная мощность двигателя G4KE
| |
Romires | Дата: Четверг, 09.08.2012, 17:37 | Сообщение # 1 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Щаз начну скандальную тему Есть инфа, что якобы реальная мощность двигателя G4KE (2.4 л.) Не превышает 140 л.с. на 6 тыс. оборотах при заявленных 174 л.с. Данные получены на мощностном стенде со ступицы. Обороты таковы, что гидротрансформатор однозначно блокирован и потери не вносит. Что думаете по этому поводу?
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
angry | Дата: Четверг, 09.08.2012, 18:25 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Romires) Обороты таковы, что гидротрансформатор однозначно блокирован и потери не вносит. Откуда такая информация? Дроссельная заслонка в каком положении находилась?
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Четверг, 09.08.2012, 18:36 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Romires, Интересно, а 2,0 л двигатели сколько тогда выдают? В принципе можно и самому проверить, заехав на стенд.
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
DiMM | Дата: Четверг, 09.08.2012, 19:43 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Quote (Romires) Есть инфа, что якобы реальная мощность двигателя G4KE (2.4 л.) Не превышает 140 л.с. на 6 тыс. оборотах при заявленных 174 л.с
А машина то исправна была?..
у меня на сонате3 было 140лс...так NF гораздо резвее...или на той 100 лс на самом деле
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
angry | Дата: Четверг, 09.08.2012, 19:55 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (DiMM) А машина то исправна была?.. А кто ж её знает?
Не знаю, как корейцы замеряют на заводе своих "пони", но японцы их считают на выходе с колена. Поэтому потери в трансмиссии не учитываются и на выходе со ступицы легко может оказаться и значительно меньше 174 л.с. (особенно если топливо не ахти какой 92 бензин, свечи не очень и т.п.). Кстати, а прошивка какая у двигателя была? И какой его вариант - может дорестайл, а там л.с. меньше 174.
Также очень сомневаюсь по поводу заблокированности гидротрансформатора - АКПП его разблокирует, если дроссельная заслонка значительно открыта. Потеря мощности в гидротрансформаторе - значительна.
Знакомый на стенде замерял мощность своего 165 сильного мотора. Снимали показания "с колёс". Получилось около 120 или 125 л.с. Так что всё нормально, имхо.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 09.08.2012, 21:02 | Сообщение # 6 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Было два рестайла 2,4. Стоковая прошивка. Разброс между ними 136-140 л.с. Момент блокировки гидротрансформатора хорошо виден по графику (резкий рост момента). Другие авто на этом стенде показывают ближе к заявленным мощностям. В любом случае 30 лошадей списывать на трансмиссию это очень много.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Slav@ | Дата: Четверг, 09.08.2012, 21:50 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (Romires) В любом случае 30 лошадей списывать на трансмиссию это очень много.
1 л.с. равна 0,7355 квт.
т.е. арифметика 30 лс = 22 квт
не берусь судить много ли это или мало при условии, что это потери превращаемые в тепло. Можно ли расплавить все в трансмиссии или маленький радиатор АКПП сможет рассеять эту мощность. Таких вот 7 калориферов с нехилой мощностью в 3 квт каждый. На суд знатоков с соответствующим образованием?
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
angry | Дата: Четверг, 09.08.2012, 23:42 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Romires) Момент блокировки гидротрансформатора хорошо виден по графику (резкий рост момента) Ром, как ты определил, что рост момента вызван именно блокировкой гидротрансформатора? Что одновременно с ростом момента и обороты двигателя упали?
Quote (Romires) В любом случае 30 лошадей списывать на трансмиссию это очень много. Некоторые трансмиссии отъедают и большую мощность. Какие машины на стенде были? Сонаты или Соренты? Коробки пятиступенчатые или шестиступки?
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
angry | Дата: Четверг, 09.08.2012, 23:50 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Slav@) 1 л.с. равна 0,7355 квт.
т.е. арифметика 30 лс = 22 квт
не берусь судить много ли это или мало при условии, что это потери превращаемые в тепло. Можно ли расплавить все в трансмиссии или маленький радиатор АКПП сможет рассеять эту мощность. Таких вот 7 калориферов с нехилой мощностью в 3 квт каждый.
На суд знатоков с соответствующим образованием? Хоть у меня образование совсем в другой области, но физику в школе проходил... Калориферы, не калориферы, но тепла от АКПП выделяется много. И то, что гибнут АКПП быстро от перегрева - известный факт.
Вспомним школьный курс физики
а) во-первых, Ватт (Вт) - единица измерения мощности. В системе Си (про которую Слав@ может и не знать - 18 лет разницы жеж) результатом работы является энергия, мерой измерения которой является Джоуль (Дж). Во время Славиной школы энергию, по-моему, измеряли в калориях (что, впрочем, физической сути понятий и процессов не меняет). б) во-вторых, полученная в результате работы энергия равна произведению мощности на затраченное на работу время. в) в-третьих, сколько на стенде измеряют пиковую мощность двигателя? Секунд 10, 20 или 30? Вряд ли больше. Т.е. пиковая потеря мощности преобразовывалась в тепло не очень продолжительное время.
Теперь произведём элементарный расчёт энергии, выделившейся в виде тепла при потере в АКПП 22 киловатт мощности. Допустим, двигатель работал на пике мощности 30 секунд. Энергия Q = Мощность х время = 22000 х 30 = 660 000 Дж. Значит, за 30 секунд в АКПП выделилось 660 кДж энергии. Давайте попробуем понять, много это, или мало?
Удельную теплоёмкость трансмиссионной жидкости в АКПП около 2,1 кДж / (кг · К).
Энергия, необходимая на нагрев вещества до нужной температуры вычисляется по формуле: Q = C x (Тн – Тk) x m, кДж , где С - удельная теплоёмкость, Тн, Тк - значения температур, а m - масса нагреваемого вещества.
Посчитаем энергию, которая необходима для нагрева одного килограмма масла ATF на 50 кельвинов: Q = 2,1 х 50 х 1 = 105 кДж. А для нагрева 9 кг. масла (примерно столько его в АКПП у NF Сонаты) требуется в 9 раз больше энергии, т.е. 945 кДж.
Как несложно подсчитать, энергия, выделившаяся в результате потери мощности на стенде в течение 30 секунд нагреет 9 литров масла на 35 Кельвинов (что эквивалентно нагреву на 35 градусов по шкале Цельсия).
В реальности АКПП и её жидкость нагреется гораздо меньше, т.к. существуют теплопотери в радиаторе охлаждения коробки и в окружающем пространстве. Если насиловать АКПП несколько минут, то она испортится от перегрева, а от рассеивания 30 л.с. мощности в течении небольшого времени вреда коробке не будет.
И какой вывод? 22 киловатта мощности могут теряться в АКПП некоторое время без нанесения ей какого-либо вреда. А вот может ли потеряться в АКПП у хундаев 30 л.с, не знаю. Но допустить это вполне могу.
Впрочем, мы не знаем, как производитель намерял свои 174 попугая лош. силы - каковы были условия измерения и какое измерительное оборудование использовалось.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 09.08.2012, 23:53 | Сообщение # 10 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Как всё сложно!!!!
Едет и х... с ней!
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
angry | Дата: Пятница, 10.08.2012, 00:00 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (MYASKO) Как всё сложно!!!! Костя, это же школьная программа. Ничего сложного, по-моему.
Quote (MYASKO) Едет и х... с ней! Золотые слова, Юрий Венедиктович! (с) :D
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
Сообщение отредактировал angry - Пятница, 10.08.2012, 00:09 |
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 10.08.2012, 10:02 | Сообщение # 12 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Глеб, мы видим более чем 20% потерю мощности. Типичный КПД гидротрансформаторной АКПП 90%. Для сравнения механика - 98...99%, вариатор те же 90%. Лучшие образцы АКПП дотягивают до 92-93%, вариаторы до 95%, но это к серийным трансмиссиям не относится (это к вопросу о чудодейственной топливной экономичности вариатора). В данном случае гидротранформатор был блокирован. Это подтверждается графиком момента. Бензиновый ДВС не показывает резких скачков крутящего момента в диапазоне от 4 до 6 тыс. А здесь резкий подъем аж на 25-30 НМ при изменении оборотов всего то с 4500 до 4750 и дальше практически ровная "полка" с очень небольшим ростом.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
angry | Дата: Пятница, 10.08.2012, 11:24 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Romires) Глеб, мы видим более чем 20% потерю мощности. Повторение мать учения.... И ещё раз: Quote (angry) Впрочем, мы не знаем, как производитель намерял свои 174 попугая лош. силы - каковы были условия измерения и какое измерительное оборудование использовалось. Я не понимаю, почему ты за 100% аксиому принимаешь измерения мощности в разных условиях на разных стендах и удивляешься такому разбросу результатов. Я бы понял, если бы ты на одном стенде на выходе с коленвала намерял 174 л.с, а потом на том же самом стенде и автомобиле на выходе со ступицы получил бы 140 л.с. Был бы реальный повод удивляться величине потерь... А так снова пустые споры в курилке.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
angry | Дата: Пятница, 10.08.2012, 11:29 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Romires) это к вопросу о чудодейственной топливной экономичности вариатора Про чудодейственность это, ребята, вы сочинили. Я просто выложил результаты своих наблюдений и сказал, что мне нравится езда на вариаторе у Теаны . А они какие уж есть, и я про это много раз писал, объясняя что и как замерялось. ))))))))) Просто кое-кто не хочет внимательно читать и немного задуматься над прочитанным.
Могу в гараже двигатель на ночь не глушить и тогда расход подскочит до 20-30 л. на 100 км. Сделаем вывод о том, что вариатор - совсем г*вно и топливо сжигает просто вёдрами.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 10.08.2012, 11:55 | Сообщение # 15 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (angry) Про чудодейственность это, ребята, вы сочинили. Я просто выложил результаты своих наблюдений и сказал, что мне нравится езда на вариаторе у Теаны .
Глеб, сейчас процитирую тебя, будешь опять изворачиваться и говорить что я все извращаю.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|