Воскресенье
24.11.2024
18:01

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Реальная мощность двигателя G4KE - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Реальная мощность двигателя G4KE
    RomiresДата: Четверг, 09.08.2012, 17:37 | Сообщение # 1
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Щаз начну скандальную тему smile Есть инфа, что якобы реальная мощность двигателя G4KE (2.4 л.) Не превышает 140 л.с. на 6 тыс. оборотах при заявленных 174 л.с. Данные получены на мощностном стенде со ступицы. Обороты таковы, что гидротрансформатор однозначно блокирован и потери не вносит. Что думаете по этому поводу? smile

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    angryДата: Четверг, 09.08.2012, 18:25 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Обороты таковы, что гидротрансформатор однозначно блокирован и потери не вносит.

    Откуда такая информация? Дроссельная заслонка в каком положении находилась?


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    Yuriy_AДата: Четверг, 09.08.2012, 18:36 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Romires, Интересно, а 2,0 л двигатели сколько тогда выдают? В принципе можно и самому проверить, заехав на стенд.

    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    DiMMДата: Четверг, 09.08.2012, 19:43 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Есть инфа, что якобы реальная мощность двигателя G4KE (2.4 л.) Не превышает 140 л.с. на 6 тыс. оборотах при заявленных 174 л.с


    А машина то исправна была?..

    у меня на сонате3 было 140лс...так NF гораздо резвее...или на той 100 лс на самом деле


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    angryДата: Четверг, 09.08.2012, 19:55 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    А машина то исправна была?..

    А кто ж её знает? wink

    Не знаю, как корейцы замеряют на заводе своих "пони", но японцы их считают на выходе с колена. Поэтому потери в трансмиссии не учитываются и на выходе со ступицы легко может оказаться и значительно меньше 174 л.с. (особенно если топливо не ахти какой 92 бензин, свечи не очень и т.п.). Кстати, а прошивка какая у двигателя была? И какой его вариант - может дорестайл, а там л.с. меньше 174.

    Также очень сомневаюсь по поводу заблокированности гидротрансформатора - АКПП его разблокирует, если дроссельная заслонка значительно открыта. Потеря мощности в гидротрансформаторе - значительна.

    Знакомый на стенде замерял мощность своего 165 сильного мотора. Снимали показания "с колёс". Получилось около 120 или 125 л.с. Так что всё нормально, имхо. wink


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RomiresДата: Четверг, 09.08.2012, 21:02 | Сообщение # 6
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Было два рестайла 2,4. Стоковая прошивка. Разброс между ними 136-140 л.с. Момент блокировки гидротрансформатора хорошо виден по графику (резкий рост момента). Другие авто на этом стенде показывают ближе к заявленным мощностям. В любом случае 30 лошадей списывать на трансмиссию это очень много.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Slav@Дата: Четверг, 09.08.2012, 21:50 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    В любом случае 30 лошадей списывать на трансмиссию это очень много.


    1 л.с. равна 0,7355 квт.

    т.е. арифметика 30 лс = 22 квт

    не берусь судить много ли это или мало при условии, что это потери превращаемые в тепло.
    Можно ли расплавить все в трансмиссии или маленький радиатор АКПП сможет рассеять эту мощность. Таких вот 7 калориферов с нехилой мощностью в 3 квт каждый.

    На суд знатоков с соответствующим образованием?


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    angryДата: Четверг, 09.08.2012, 23:42 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Момент блокировки гидротрансформатора хорошо виден по графику (резкий рост момента)

    Ром, как ты определил, что рост момента вызван именно блокировкой гидротрансформатора? Что одновременно с ростом момента и обороты двигателя упали?

    Quote (Romires)
    В любом случае 30 лошадей списывать на трансмиссию это очень много.

    Некоторые трансмиссии отъедают и большую мощность. Какие машины на стенде были? Сонаты или Соренты? Коробки пятиступенчатые или шестиступки?


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    angryДата: Четверг, 09.08.2012, 23:50 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    1 л.с. равна 0,7355 квт.

    т.е. арифметика 30 лс = 22 квт

    не берусь судить много ли это или мало при условии, что это потери превращаемые в тепло.
    Можно ли расплавить все в трансмиссии или маленький радиатор АКПП сможет рассеять эту мощность. Таких вот 7 калориферов с нехилой мощностью в 3 квт каждый.

    На суд знатоков с соответствующим образованием?

    Хоть у меня образование совсем в другой области, но физику в школе проходил... biggrin Калориферы, не калориферы, но тепла от АКПП выделяется много. И то, что гибнут АКПП быстро от перегрева - известный факт. biggrin

    Вспомним школьный курс физики

    а) во-первых, Ватт (Вт) - единица измерения мощности. В системе Си (про которую Слав@ может и не знать - 18 лет разницы жеж) результатом работы является энергия, мерой измерения которой является Джоуль (Дж). Во время Славиной школы энергию, по-моему, измеряли в калориях (что, впрочем, физической сути понятий и процессов не меняет).
    б) во-вторых, полученная в результате работы энергия равна произведению мощности на затраченное на работу время.
    в) в-третьих, сколько на стенде измеряют пиковую мощность двигателя? Секунд 10, 20 или 30? Вряд ли больше. Т.е. пиковая потеря мощности преобразовывалась в тепло не очень продолжительное время.

    Теперь произведём элементарный расчёт энергии, выделившейся в виде тепла при потере в АКПП 22 киловатт мощности. Допустим, двигатель работал на пике мощности 30 секунд.
    Энергия Q = Мощность х время = 22000 х 30 = 660 000 Дж.
    Значит, за 30 секунд в АКПП выделилось 660 кДж энергии. Давайте попробуем понять, много это, или мало?

    Удельную теплоёмкость трансмиссионной жидкости в АКПП около 2,1 кДж / (кг · К).

    Энергия, необходимая на нагрев вещества до нужной температуры вычисляется по формуле:
    Q = C x (Тн – Тk) x m, кДж , где С - удельная теплоёмкость, Тн, Тк - значения температур, а m - масса нагреваемого вещества.

    Посчитаем энергию, которая необходима для нагрева одного килограмма масла ATF на 50 кельвинов:
    Q = 2,1 х 50 х 1 = 105 кДж.
    А для нагрева 9 кг. масла (примерно столько его в АКПП у NF Сонаты) требуется в 9 раз больше энергии, т.е. 945 кДж.

    Как несложно подсчитать, энергия, выделившаяся в результате потери мощности на стенде в течение 30 секунд нагреет 9 литров масла на 35 Кельвинов (что эквивалентно нагреву на 35 градусов по шкале Цельсия).

    В реальности АКПП и её жидкость нагреется гораздо меньше, т.к. существуют теплопотери в радиаторе охлаждения коробки и в окружающем пространстве.
    Если насиловать АКПП несколько минут, то она испортится от перегрева, а от рассеивания 30 л.с. мощности в течении небольшого времени вреда коробке не будет.

    И какой вывод? 22 киловатта мощности могут теряться в АКПП некоторое время без нанесения ей какого-либо вреда. А вот может ли потеряться в АКПП у хундаев 30 л.с, не знаю. Но допустить это вполне могу.

    Впрочем, мы не знаем, как производитель намерял свои 174 попугая лош. силы - каковы были условия измерения и какое измерительное оборудование использовалось.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    MYASKOДата: Четверг, 09.08.2012, 23:53 | Сообщение # 10
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Как всё сложно!!!!

    Едет и х... с ней!


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    angryДата: Пятница, 10.08.2012, 00:00 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    Как всё сложно!!!!

    Костя, это же школьная программа. Ничего сложного, по-моему. cool

    Quote (MYASKO)
    Едет и х... с ней!

    Золотые слова, Юрий Венедиктович! (с) biggrin :D biggrin


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)

    Сообщение отредактировал angry - Пятница, 10.08.2012, 00:09
     
    RomiresДата: Пятница, 10.08.2012, 10:02 | Сообщение # 12
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Глеб, мы видим более чем 20% потерю мощности. Типичный КПД гидротрансформаторной АКПП 90%. Для сравнения механика - 98...99%, вариатор те же 90%. Лучшие образцы АКПП дотягивают до 92-93%, вариаторы до 95%, но это к серийным трансмиссиям не относится (это к вопросу о чудодейственной топливной экономичности вариатора).
    В данном случае гидротранформатор был блокирован. Это подтверждается графиком момента. Бензиновый ДВС не показывает резких скачков крутящего момента в диапазоне от 4 до 6 тыс. А здесь резкий подъем аж на 25-30 НМ при изменении оборотов всего то с 4500 до 4750 и дальше практически ровная "полка" с очень небольшим ростом.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    angryДата: Пятница, 10.08.2012, 11:24 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Глеб, мы видим более чем 20% потерю мощности.

    Повторение мать учения.... И ещё раз:
    Quote (angry)
    Впрочем, мы не знаем, как производитель намерял свои 174 попугая лош. силы - каковы были условия измерения и какое измерительное оборудование использовалось.

    Я не понимаю, почему ты за 100% аксиому принимаешь измерения мощности в разных условиях на разных стендах и удивляешься такому разбросу результатов. Я бы понял, если бы ты на одном стенде на выходе с коленвала намерял 174 л.с, а потом на том же самом стенде и автомобиле на выходе со ступицы получил бы 140 л.с.
    Был бы реальный повод удивляться величине потерь... А так снова пустые споры в курилке. biggrin


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    angryДата: Пятница, 10.08.2012, 11:29 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    это к вопросу о чудодейственной топливной экономичности вариатора

    Про чудодейственность это, ребята, вы сочинили. Я просто выложил результаты своих наблюдений и сказал, что мне нравится езда на вариаторе у Теаны . А они какие уж есть, и я про это много раз писал, объясняя что и как замерялось. ))))))))) Просто кое-кто не хочет внимательно читать и немного задуматься над прочитанным. biggrin

    Могу в гараже двигатель на ночь не глушить и тогда расход подскочит до 20-30 л. на 100 км. Сделаем вывод о том, что вариатор - совсем г*вно и топливо сжигает просто вёдрами. biggrin


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RomiresДата: Пятница, 10.08.2012, 11:55 | Сообщение # 15
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Про чудодейственность это, ребята, вы сочинили. Я просто выложил результаты своих наблюдений и сказал, что мне нравится езда на вариаторе у Теаны .


    Глеб, сейчас процитирую тебя, будешь опять изворачиваться и говорить что я все извращаю. biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024