Воскресенье
24.11.2024
18:06

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Реальная мощность двигателя G4KE - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: swat0russia  
    Реальная мощность двигателя G4KE
    RomiresДата: Пятница, 10.08.2012, 12:00 | Сообщение # 16
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Глеб ты писал:

    "Я о расходе написал к тому, что на Сонате при аналогичном стиле езды у меня топлива потреблялось больше, несмотря на меньший вес машины, мотор меньшего объёма и монопривод".

    Alexx спрашивает:

    "Слава вариатору?"

    Ты отвечаешь:

    "Именно. В дырочку!"



    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    angryДата: Пятница, 10.08.2012, 12:25 | Сообщение # 17
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Глеб, сейчас процитирую тебя, будешь опять изворачиваться и говорить что я все извращаю.

    Рома, я вижу что аргументы у тебя закончились и ты банально перешёл к подкалываниям и передёргиваниям. biggrin biggrin biggrin

    Quote (Romires)
    Глеб ты писал:

    Конечно это писал. Но я не называл расход машины на вариаторе чудодейственным. Так что не надо ля-ля, это ты и другие скептики так воспринимаете информацию. wink

    Ещё раз повторю для читающих "по-диагонали" biggrin Связка ДВС (рядной четвёрки) и вариатора на Теане более экономична, чем связка рядной четвёрки и пятиступенчатого АКПП от хундая на Сонате. И эта экономичность была замечена мной при моей манере езды и на одних и тех же маршрутах при сравнении моей предыдущей машины с нынешней.

    Дальше хоть можешь сколько угодня зачитывать мантры из журналов и писать про "изворачивания", но я своим наблюдениям больше доверяю. biggrin


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RomiresДата: Пятница, 10.08.2012, 12:34 | Сообщение # 18
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Конечно это писал. Но я не называл расход машины на вариаторе чудодейственным. Так что не надо ля-ля, это ты и другие скептики так воспринимаете информацию.


    Мля, ну что я говорил?! biggrin Да, конечно я утрирую! Но смысл твоих слов был именно в том, что именно вариатор дает Теане такую экономичность! Про двигатель у тебя вообще ни слова! Это я тебе про двигатель написал!


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 10.08.2012, 12:38
     
    angryДата: Пятница, 10.08.2012, 13:07 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    А здесь резкий подъем аж на 25-30 НМ при изменении оборотов всего то с 4500 до 4750 и дальше практически ровная "полка" с очень небольшим ростом.

    Неубедительно. Обороты выросли, а ты делаешь вывод о блокировке гидротрансформатора. По физике вещей должно быть всё наоборот.

    На тоётовских двигателях с VVT первого поколения крутящий момент резко вырастал около 4 тыс. оборотов (из-за изменения фаз газораспределения) и далее менялся несильно, но мощность постоянна увеличивалась и достигала своего пика уже около "RedLine'а".

    Без доп. информации сложно что-либо сказать. Однако, я вполне допускаю, что Соната с двигателем 2,4 (174 л.с.) при замере мощности "с колёс" выдаст около 140 л.с. Ведь я уже говорил, что тоёты с двигателем в 165 л.с. при замерах на стенде выдавали около 120-125 л.с. (мой знакомый тогда сильно расстроился, увидев результаты). biggrin Потом другие владельцы аналогичных машин также писали про схожие результаты замера мощности на аналогичных машинах.

    Кстати, Рома, ты на мои то вопросы про модели автомобилей и АКПП ничего не ответил (наверное снова не заметил, или сам не знаешь ответ), зато вариатор сюда успел приплести. biggrin


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    angryДата: Пятница, 10.08.2012, 13:09 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    По поводу скачков роста момента. Наткнулся на измерения мощности на жигулях. Естественно, никакой АКПП и гидротрансформатора с блокировками там нет, а резкий рост момента есть. biggrin Ну, ты, конечно, снова можешь про "чудодейственный" вариатор вспомнить. biggrin

    График тут:
    http://s3.images.drive2.ru/car.jou....rge.jpg

    Сама запись в блоге владельца:
    http://www.drive2.ru/cars....2025714


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)

    Сообщение отредактировал angry - Пятница, 10.08.2012, 13:12
     
    angryДата: Пятница, 10.08.2012, 13:32 | Сообщение # 21
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Это я тебе про двигатель написал!

    Да, всё ты!!! Рома, без тебя я бы с расходом топлива на своих машинах не разобрался. Оказывается всё дело в двигателе!!!! biggrin Спасибо!!! biggrin


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    nussДата: Пятница, 10.08.2012, 13:44 | Сообщение # 22
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    вариаторы, гидротрагсформаторы... ребята
    тупо кондиционер заХбыли отключить, вот и потреря мощи!


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    angryДата: Пятница, 10.08.2012, 13:49 | Сообщение # 23
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    тупо кондиционер заХбыли отключить, вот и потреря мощи!

    А почему бы и нет? Только странно что про это забыли оба владельца тестируемых машин.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RomiresДата: Пятница, 10.08.2012, 13:56 | Сообщение # 24
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Глеб очень обижен, что я написал про вариатор в его теме по Теану. Теперь он пытаеся "ущипнуть" меня в любой теме. biggrin
    Глеб, успокойся, твоя Теана просто супер, а вариатор самая лучшая трансмиссия. Извини если обидел.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    angryДата: Пятница, 10.08.2012, 14:10 | Сообщение # 25
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Глеб очень обижен, что я написал про вариатор в его теме по Теану. Теперь он пытаеся "ущипнуть" меня в любой теме.

    По-моему, у тебя мания величия... и легкая неадекватность. biggrin

    Ну тебя, Рома, свёл всё к вариатору и личным обидам. biggrin Как ты там говоришь? "ну и противный ты парень, не ожидал..."
    biggrin


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RomiresДата: Пятница, 10.08.2012, 14:37 | Сообщение # 26
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    По-моему, у тебя мания величия... и легкая неадекватность.


    Значит про тебя я угадал.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    angryДата: Пятница, 10.08.2012, 15:53 | Сообщение # 27
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Значит про тебя я угадал.

    Конечно же нет. И это твои домыслы.

    Кстати, ты так и не ответил, какие машины и с какими АКПП замеряли мощность на стенде.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    angryДата: Вторник, 04.09.2012, 23:31 | Сообщение # 28
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Наткнулся в интернете на статью, посвящённую измерениям американцами мощности двигателя на Sonata YF. Правда, основной упор в ней делается на вариант с двигателем 2,0Т, однако для сравнения приводятся данные замеров на мощностном стенде и для комплектации с атмосферником 2,4 л. Вот что пишут:

    Quote
    Peak numbers for the normally aspirated 2.4-liter Sonata GLS (198 hp and 184 lb-ft at the flywheel) were as follows:

    167 hp at 5950 rpm
    169 lb-ft at 4950 rpm

    Видно, что пиковые значения мощности двигателя, полученные на стенде, существенно отличаются от заявленных производителем.

    Мне что понравилось, так это почти ровная "полка" крутящего момента. Правда, насколько я понимаю, этот двигатель GDI, поэтому характеристики поставляемых к нам двигателей могут качественно отличаться.



    Ссылка на статью:
    blogs.insideline.com/straightline/2010/10/dyno-tested-2011-hyundai-sonata-20t.html


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)

    Сообщение отредактировал angry - Вторник, 04.09.2012, 23:32
     
    AlexxДата: Среда, 05.09.2012, 12:01 | Сообщение # 29
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    А чего нам этот самый 2.0T не поставляют? Я вот например с интересом ожидаю нового Santa Fe, но с учётом того что ему дадут только жухловатый для такой машины атмосферник на 175 л.с. в нём я улучшения динамики не получу, а хотелось бы.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    angryДата: Среда, 05.09.2012, 12:27 | Сообщение # 30
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    чего нам этот самый 2.0T не поставляют?

    Поставляют. Genesys Coupe с ним продаётся. Имхо налог на машины с таким двигателем будет немаленький, поэтому хундай и не впихивает его в относительно "бюджетные" модели.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024