|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 15:13
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Про М-Видео - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Про М-Видео
| |
Romires | Дата: Пятница, 13.04.2012, 09:43 | Сообщение # 1 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (xhunter) Руководитель департамента техподдержки М.ВИДЕО
О, у меня огромный зуб на M-Видео!
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
xhunter | Дата: Пятница, 13.04.2012, 12:02 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Опа, что не понравилось? Помогу разрулить и исправить положение.
Нафаня 2.4, дорестайл 2005 г/в, автомат 164 л/с, форсированная, с разводкой глушителя на две стороны, сотня за 7.5 сек! Мои сайты: Удачныйдень.РФ my.vnames.ru
|
|
| |
Urec | Дата: Пятница, 13.04.2012, 12:12 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| xhunter, о коллега! возми меня на работу
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |
Urec | Дата: Пятница, 13.04.2012, 12:20 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| Quote (skyter) И есть вопросы по нестандартному использованию пинпада VeriFone SC5000, нет у Вас хоть какого-то опыта подключения/программирования его , или аналогичных устройств? были такие давно. а что ты хочешь из него сделать =) чтобы карты с пинкодами запоминал =)
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 13.04.2012, 12:30 | Сообщение # 5 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (xhunter) Опа, что не понравилось? Помогу разрулить и исправить положение.
Сдал по гарантии в М-Видео в ремонт видеокамеру. Вердикт - замена матрицы по гарантии. Пока меняли дополнительно сломали USB-разъем. Сказали что сломал я, что из-за коротыша на USB погорела вся материнка, соотв. разводили на приличную сумму бабла. Короче написал претензию, жалобу в представительство Canon. Все без толку. Закончилось тем что камеру забрал и отдал в другой сервис. Матрицу поменяли по гарантии, разъем USB поменяли за символическую сумму. Материнка как и следовало ожидать полностью работоспособна. Теперь я в М-Видео не ногой, столько нервов мне попортили.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
xhunter | Дата: Суббота, 14.04.2012, 00:45 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (Urec) xhunter, о коллега! возми меня на работу пиши в личку - обсудим. есть вакансия инженера второй линии
Нафаня 2.4, дорестайл 2005 г/в, автомат 164 л/с, форсированная, с разводкой глушителя на две стороны, сотня за 7.5 сек! Мои сайты: Удачныйдень.РФ my.vnames.ru
|
|
| |
xhunter | Дата: Суббота, 14.04.2012, 00:48 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (Romires) Короче написал претензию, жалобу в представительство Canon. Все без толку. Закончилось тем что камеру забрал и отдал в другой сервис.
Уважаемый, Romires, от лица компании М.Видео приношу свои искренние извинения. Если остались какие-либо документы или номер заказа перешли мне в личку - пообщаюсь с руководством.
Нафаня 2.4, дорестайл 2005 г/в, автомат 164 л/с, форсированная, с разводкой глушителя на две стороны, сотня за 7.5 сек! Мои сайты: Удачныйдень.РФ my.vnames.ru
|
|
| |
Летчик | Дата: Суббота, 14.04.2012, 01:25 | Сообщение # 8 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Romires) Теперь я в М-Видео не ногой, столько нервов мне попортили.
Не ты один, я вообще зарекся в гипермаркетах электроники технику покупать.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 14.04.2012, 08:37 | Сообщение # 9 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Летчик) Не ты один, я вообще зарекся в гипермаркетах электроники технику покупать. В последнее время я в них вообще ничего не покупаю. Дороже чем в интрнет магазинах, выбор ограничен, новинок нет. С М-Видео меня лично связывает одна небольшая история. Как-то задумал купить телевизор, знакомый, сам колхозник с аула, 2 года в казани как прибился, имеет такого же знакомого. Тот в М-видео работает, продавцом-консультантом, ну понятно из числа тех, у которых "этот телевизоро тоже хороший" (больше ничего вразумительного сказать не могут, ибо не знают нихрена, а их основная задача - таскать коробки по залу, и разводить клиента (который без их помощи выбор сделал) на воде на всякого рода дополнительные сертификаты). Так вот предлагает телевизор за полцены. Рассказывает, значит мы на складе взяли телевизор, какой-то проводок у него перекусили, отправили в сервис, там подпаяли, вернули назад в магазин с уценкой, у теперь он у меня на складе стоит для своих (колхозников-одноаульников, есть у татар такая привычка, своим со-аульцам помогать). Короче в кассу 22, мне 8 (за хлопоты), итого 30, при прайсовой цене 56. Стоит такой деловой, ключами от машины вертит, бизнесмен хренов. Я конечно не стал связываться с этим утырком, да печально другое - это не исключение, а правило. Наши сограждане устроившись на работу, редко становятся профессионалами своего дела, зато очень быстро (поскольку целенаправленно и в первую очередь) постигают исскуство воровать и наёб..вать работодателя.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
swat0russia | Дата: Суббота, 14.04.2012, 09:49 | Сообщение # 10 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| ))))) пральна - покупать нужно только на ебее и в Китае))))))) Сразу кота без мешка)))
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
MYASKO | Дата: Суббота, 14.04.2012, 12:59 | Сообщение # 11 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Romires, Камеру надо было не в М-видео а в нормальный сервис сдавать. Я вот сони в специализированный сервис Сони таскаю если что там настроить, проверить, проблем не было. А М-видео, кстати, видел в этом же сервисе, они туда привозят и оттуда забирают. Потом со своей накруткой счет выставляют!!!
Покупал как-то в 2008 телек большой свой первый в М-видео, ну просто там "Акция" была, и реально по инету пробивал - дешевле не было такой модели. Попросил этих утырков помочь от кассы до машины донести - сказали НЕеееееее нас это не касается. Сам допер, не обоср...ся. Но просто вот работает там контингент мозгами обделенный и живущий одним днем, уволили и ладно, в Эльдораду пойдем. Утырки - одно слово.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Romires | Дата: Суббота, 14.04.2012, 15:01 | Сообщение # 12 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (MYASKO) Romires, Камеру надо было не в М-видео а в нормальный сервис сдавать.
В Москве 5 или 6 авторизованных сервисных центров Canon, включая М-Видео. Откуда мне знать какой нормальный, а какой нет? Canon сам должен заботиться, что бы все их сервисные центры были "нормальными", но реально похоже им наплевать на качество сервисного обслуживания своих продуктов.
Quote (xhunter) Уважаемый, Romires, от лица компании М.Видео приношу свои искренние извинения. Если остались какие-либо документы или номер заказа перешли мне в личку - пообщаюсь с руководством.
Извинения приняты Да не парьтесь, дело было осенью, бумажки уже наверное не найду, камера работает нормально.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
MYASKO | Дата: Суббота, 14.04.2012, 15:53 | Сообщение # 13 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (Romires) Откуда мне знать какой нормальный, а какой нет? Ну согласен. Раньше тоже думал что раз М-видео значит всё солидно)) В молодости автомагнитолу JVC им носил, чинили не очень быстро, но зато бесплатно, по гарантии.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
skyter | Дата: Суббота, 14.04.2012, 16:18 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 403
Статус: Offline
| 1. Про МВидео - гиперы. Господа "знатоки" , харэ наезжать если ничего в этом не понимаете. Данная торговая сеть далеко не самая плохая из тех что на нашем рынке работают. Вы судите по отрывочным частным случаям, а я - по многотысячной статистике, связанной как с МВидео, так и Эльдорадами, Евросетями, Связными, Домами, Юлмартами, ДНСами, Мерлионами-Ситилинками и пр... То, что в каждой крупной организации работают жулики - это реалии Рашки, про это Alexx очень точно подметил. Увы, это наши сограждане, и набирают туда на работу из нас, а не из японцев. Если вы ратуете за дешевизну интернет-магазинов, покупайте там. Только процент контрафакта, серятины, бэухи там на порядок выше, чем у гиперов. Я совсем не отговариваю от Инетпокупок, более того - уверен что за этим будущее. Просто надо ясно осознавать все теперешние реалии, прежде чем покупку сделать. Повторяю - есть торговые сети, втч и в моем вышеприведенном списке, где обман идет сверху. Где на@6ало@о изначально заложено в бизнес-процессе. Мой многолетний опыт работы с МВидео говорит - подобные случае единичны, и являются инициативой рядовых уродов, которые случайно туда попали и долго там не задерждатся (надеюсь). 2. Про МВидео - сервис. Quote (Romires) В Москве 5 или 6 авторизованных сервисных центров Canon, включая М-Видео. Откуда мне знать какой нормальный, а какой нет? Canon сам должен заботиться, что бы все их сервисные центры были "нормальными", но реально похоже им наплевать на качество сервисного обслуживания своих продуктов. Ром, ты будешь удивлен, но у Кэнона МВидео-сервис на хорошем счету. И по продажам, и по сервису это один из основных партнеров Кэнона в России. Бытует устойчивое мнение, что производитель бел и пушист, а виноват во всем сервис с его криворукими, жадноватыми и нечистоплотными инженерами. Реально на сервисном рынке бытовой техники единицы контрактов (из сотни) сегодня выгодны, а остальные - приносят сервису (или магазину) чистый убыток. Почти любой производитель - хочет получить прибыль с продажи, а на техподдержку он плевать хотел. Т.е. формально он выделяет деньги на гарантийное обслуживание, но только в размере, который равен в среднем 1/3 от реальных рыночных цен на эту услугу. Если ты думаешь, что разницу покрывет магазин из прибыли - тоже ошибаешься, все "карманные" АСЦ (эльдорадо сервис, Мвидео-сервис и пр, а есть еще и куча независимых, т.е. тех у кого нет богатого спонсора) давно уже переведены на самоокупаемость - крутитесь как хотите. Вот и крутятся как могут, с одним из печальных примеров ты столкнулся. PS По Кэнону если будут впредь проблемы - пиши, я постараюсь тебе помочь их решить практически на любом уровне. Уж советом точно помогу.
NF 2.4 2006 АКПП
Сообщение отредактировал skyter - Суббота, 14.04.2012, 17:40 |
|
| |
skyter | Дата: Суббота, 14.04.2012, 16:46 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 403
Статус: Offline
| Quote (Urec) а что ты хочешь из него сделать =) чтобы карты с пинкодами запоминал =) Йа-йа, ай лав скимминг. Заодно и кардинг, и свимминг, и дайвинг ) При таком подходе уже через пару недель в гости придут люди в сером. Все гораздо более прозаичо. Отписал в личку.
NF 2.4 2006 АКПП
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|