Воскресенье
24.11.2024
12:23

Приветствую Вас Посетитель
RSS
УМЕР GPS.....прошу совет! - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia  
    УМЕР GPS.....прошу совет!
    VolodyaДата: Четверг, 02.02.2012, 10:59 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Новый GPS полежал недельку в бардачке при морозе -20...-25 градусов...сейчас зарядку почти не берет, вырубаешь зарядное он сразу выключается....хотя раньше без сети работал 4 часа......чего делать то теперь....??? Пробовал на батарее что бы он отлежался...нифига не помогает.... sad sad sad

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    internДата: Четверг, 02.02.2012, 11:08 | Сообщение # 2
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Volodya,
    Увы, батарейку в морг. У литиевых АКБ это самый существенный недостаток, не переживают они отрицательных температур. Видится единственный выход, это обратиться к местным умельцам по ремонту моб. телефонов чтобы они заменили батарею на подходящую от мобилки.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    skyterДата: Четверг, 02.02.2012, 11:10 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    GPS не умер. "Умерла" АКБ. В нем стоит литиевая. Литий очень плохо переносит мороз.
    Подержи сутки дома при комнатной температуре, скорее всего восстановится. Экспресс-нагрев над газом и в микроволновке не нужен ) Если не восстановится - неси в магаз, он же новый. Только про Т не пиши.
    Я однажды отфутболил подобного клиента (не по АКБ правда), уж больно наглый был, пришлось писать офзапрос в местный гидрометцентр с суточной температурой, т.к. все даты указаны были в заяве, а человек превысил (точнее принизил) допустимые для эксплуатации температурные параметры.


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    MYASKOДата: Четверг, 02.02.2012, 11:15 | Сообщение # 4
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Странно.....
    У меня в Бардачке валяется навигатор уже не первый год, домой не забираю, и сейчас он там. Ну да на морозе вырубается, ставлю на зарядку, отгреваю в авто естественным путем, через 5 минут работает как новый.
    Вот такие дела!


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    skyterДата: Четверг, 02.02.2012, 11:27 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    MYASKO, ничего странного нет, в твоем случае минимально допустимая Т , при которой присходит необратимая кристаллизация и разрушение ЛиПол геля, просто не была достигнута. Хочешь убить - продолжай хранить в машине, ударит минус 40, и у тебя умрет.
    Кроме того, неизвестно что за производитель у Володи, сейчас все ГПС в основном левых производителей, некоторые из них используют в качестве батарей черт те что.


    NF 2.4 2006 АКПП

    Сообщение отредактировал skyter - Четверг, 02.02.2012, 11:28
     
    MYASKOДата: Четверг, 02.02.2012, 11:39 | Сообщение # 6
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (skyter)
    ударит минус 40, и у тебя умрет.

    Ну надеюсь до этого не дойдет))


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    ЛетчикДата: Четверг, 02.02.2012, 12:23 | Сообщение # 7
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (skyter)
    Если не восстановится - неси в магаз, он же новый. Только про Т не пиши.

    Единственное правильное решение. wink

    Quote (skyter)
    некоторые из них используют в качестве батарей черт те что.


    Ещё забыл сказать, что у "лития", для зарядки используется контроллер, у которого есть заданные параметры, если батарея в них не попадает, то зарядка не происходит.
    В большинстве, замороженные акки (новые), можно восстановить, но это экономически нецелесообразно smile

    Volodya, неси в гарантию wink


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    skyterДата: Четверг, 02.02.2012, 12:57 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Ещё забыл сказать, что у "лития", для зарядки используется контроллер, у которого есть заданные параметры, если батарея в них не попадает, то зарядка не происходит.
    В большинстве, замороженные акки (новые), можно восстановить, но это экономически нецелесообразно

    Все верно, это я забыл посоветовать. Если напряжение на Li батарее упало меньше 2.5-2.8, то она не будет заряжаться, встроенный контроллер не позволит. Т.е. если не гарантия или есть врожденная аккуратность - отогреть, разобрать, "толкнуть" батарею от источника (ограничить на источнике ток 20...30mA, напряжение поставить вольт 5..7), и после этого АКБ должна начать заряжаться штатной схемой прибора.
    Если это не поможет - тогда аккуратно собрать и в гарантию.

    PS Летчик, и после всего этого мы должны верить таким вот твоим "заявлениям"????
    Quote (Летчик)
    Электросхему я не могу воспроизвести...я в этом ничего не понимаю

    smile
    Мне бы так "не понимать" в авиации...


    NF 2.4 2006 АКПП

    Сообщение отредактировал skyter - Четверг, 02.02.2012, 20:07
     
    VolodyaДата: Четверг, 02.02.2012, 18:39 | Сообщение # 9
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Понесу в гарантию....ничё разбирать не буду....зачем? Ему 1.5 месяца то всего....потом отпишу... smile

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024