УМЕР GPS.....прошу совет!
|
|
Volodya | Дата: Четверг, 02.02.2012, 10:59 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Новый GPS полежал недельку в бардачке при морозе -20...-25 градусов...сейчас зарядку почти не берет, вырубаешь зарядное он сразу выключается....хотя раньше без сети работал 4 часа......чего делать то теперь....??? Пробовал на батарее что бы он отлежался...нифига не помогает....
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
intern | Дата: Четверг, 02.02.2012, 11:08 | Сообщение # 2 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Volodya, Увы, батарейку в морг. У литиевых АКБ это самый существенный недостаток, не переживают они отрицательных температур. Видится единственный выход, это обратиться к местным умельцам по ремонту моб. телефонов чтобы они заменили батарею на подходящую от мобилки.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
skyter | Дата: Четверг, 02.02.2012, 11:10 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 403
Статус: Offline
| GPS не умер. "Умерла" АКБ. В нем стоит литиевая. Литий очень плохо переносит мороз. Подержи сутки дома при комнатной температуре, скорее всего восстановится. Экспресс-нагрев над газом и в микроволновке не нужен ) Если не восстановится - неси в магаз, он же новый. Только про Т не пиши. Я однажды отфутболил подобного клиента (не по АКБ правда), уж больно наглый был, пришлось писать офзапрос в местный гидрометцентр с суточной температурой, т.к. все даты указаны были в заяве, а человек превысил (точнее принизил) допустимые для эксплуатации температурные параметры.
NF 2.4 2006 АКПП
|
|
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 02.02.2012, 11:15 | Сообщение # 4 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Странно..... У меня в Бардачке валяется навигатор уже не первый год, домой не забираю, и сейчас он там. Ну да на морозе вырубается, ставлю на зарядку, отгреваю в авто естественным путем, через 5 минут работает как новый. Вот такие дела!
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
skyter | Дата: Четверг, 02.02.2012, 11:27 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 403
Статус: Offline
| MYASKO, ничего странного нет, в твоем случае минимально допустимая Т , при которой присходит необратимая кристаллизация и разрушение ЛиПол геля, просто не была достигнута. Хочешь убить - продолжай хранить в машине, ударит минус 40, и у тебя умрет. Кроме того, неизвестно что за производитель у Володи, сейчас все ГПС в основном левых производителей, некоторые из них используют в качестве батарей черт те что.
NF 2.4 2006 АКПП
Сообщение отредактировал skyter - Четверг, 02.02.2012, 11:28 |
|
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 02.02.2012, 11:39 | Сообщение # 6 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (skyter) ударит минус 40, и у тебя умрет. Ну надеюсь до этого не дойдет))
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Летчик | Дата: Четверг, 02.02.2012, 12:23 | Сообщение # 7 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (skyter) Если не восстановится - неси в магаз, он же новый. Только про Т не пиши. Единственное правильное решение.
Quote (skyter) некоторые из них используют в качестве батарей черт те что.
Ещё забыл сказать, что у "лития", для зарядки используется контроллер, у которого есть заданные параметры, если батарея в них не попадает, то зарядка не происходит. В большинстве, замороженные акки (новые), можно восстановить, но это экономически нецелесообразно
Volodya, неси в гарантию
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
skyter | Дата: Четверг, 02.02.2012, 12:57 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 403
Статус: Offline
| Quote (Летчик) Ещё забыл сказать, что у "лития", для зарядки используется контроллер, у которого есть заданные параметры, если батарея в них не попадает, то зарядка не происходит. В большинстве, замороженные акки (новые), можно восстановить, но это экономически нецелесообразно Все верно, это я забыл посоветовать. Если напряжение на Li батарее упало меньше 2.5-2.8, то она не будет заряжаться, встроенный контроллер не позволит. Т.е. если не гарантия или есть врожденная аккуратность - отогреть, разобрать, "толкнуть" батарею от источника (ограничить на источнике ток 20...30mA, напряжение поставить вольт 5..7), и после этого АКБ должна начать заряжаться штатной схемой прибора. Если это не поможет - тогда аккуратно собрать и в гарантию.
PS Летчик, и после всего этого мы должны верить таким вот твоим "заявлениям"???? Quote (Летчик) Электросхему я не могу воспроизвести...я в этом ничего не понимаю Мне бы так "не понимать" в авиации...
NF 2.4 2006 АКПП
Сообщение отредактировал skyter - Четверг, 02.02.2012, 20:07 |
|
| |
Volodya | Дата: Четверг, 02.02.2012, 18:39 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Понесу в гарантию....ничё разбирать не буду....зачем? Ему 1.5 месяца то всего....потом отпишу...
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |