Воскресенье
24.11.2024
12:22

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Покупаю новый автомобиль - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Модератор форума: swat0russia  
    Покупаю новый автомобиль
    mtЯБaДата: Четверг, 16.02.2012, 20:15 | Сообщение # 46
    Главврач
    Статус: Offline
    Да, в кредит взял... Alexx, живем мы не так уж и хорошо... Если бы ты знал сколько я зарабатываю в месяц то боюсь, что продал бы НФ сво и прислал бы денег мне, чтоб с голоду не помер, а машину купил в кредит =)
    GVAR5001, долго думал, в итоге решил пусть лучше будет своя с новья чем б/у, тем более в машинах я не разбираюсь в б/у особенно, так что могли впарить что нить битое, убитое и т.д.

интересное

оптимизация сайтов

NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com

AlexxДата: Пятница, 17.02.2012, 00:48 | Сообщение # 47
    Главный баламут
    Quote (mtЯБa)
    Да, в кредит взял... Alexx, живем мы не так уж и хорошо... Если бы ты знал сколько я зарабатываю в месяц то боюсь, что продал бы НФ сво и прислал бы денег мне, чтоб с голоду не помер, а машину купил в кредит =)

Я тоже когда-нибудь надеюсь взять Кайен, и непременно в кредит. И очень надеюсь, что в этом случае ты захочешь продать свой Тахо (ещё совсем не старый biggrin ), и помочь мне материально, чтобы я совсем зубы на полку не повесил.
    ЗЫ На самом деле я совсем пошутил, у меня приятель в питере травматологом на скорой работает, платят копьё, но зато есть такая индивидуальная услуга - оказание помощи на дому, без обращения в травпункт. Так что он тоже на жизнь не жалуется, что в общем-то конечно справедливо. Врачи плохо жить не должны.

2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была