Воскресенье
24.11.2024
10:39

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Привет NFводам - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Привет NFводам
    SideДата: Понедельник, 08.08.2011, 00:46 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Здраствуйте уважаемые владельцы NFки и не только
    Май нэйм из Александер Айм фром москоу

    Собственно приобрёл Hyundai NF после двух месяцев мучительных поисков
    Пару лет работал механиком, видимо посему никак не мог найти достойную машину

    Выбор стоял между Maxima A33,A34 . Volvo S60,S80,V70
    Не найдя ничего живого среди пожалуй всего автору, случайно наткнулся на NF,
    оказался первым кто приехал на просмотр после опубликования обьявы, ну и приобрёл
    Поскольку очень понравилась. В течении двух месяцев почему то даже мысль не приходила
    о NF.... В конце отказался от вольво, смотрел максимы понимая что не нравится мне она,
    и каждый день придётся плюхаться в машину, которая не нравится.

    Ну да ладно...

    Вобщем вот что есть :

    Характеристики
    Год выпуска : 2006
    Пробег : 139000км
    Страна изготовитель : Корея
    Объем двигателя, куб. см.: 2359
    Клапанов на цилиндр: 4
    Мощность, л.с.: 174
    Максимальная скорость, км/ч: 202
    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.9
    Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.3
    Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7
    Тип привода: Передний
    Коробка передач: АКПП
    Количество ступеней: 5
    Подвеска
    Передняя: Независимая, многорычажная
    Задняя: Независимая, многорычажная
    Габариты
    Длина, мм: 4800
    Ширина, мм: 1832
    Высота, мм: 1475
    Колесная база, мм: 2730
    Колея колес спереди, мм: 1565
    Колея колес сзади, мм: 1550
    Клиренс, мм: 160
    Размер шин: 225/50 R17
    Допустимая масса, кг: 2030
    Объем топливного бака, л: 70

    Машину пока не фотографил, как сделаю - размещу.

    Плюсы

    1 чОрная Бизнесс-класс
    2 Большой чОрный кожаный салон Везде хороший мягкий нескрипучий пластик
    3 Богатая комплектация (Топовая - GLS)
    4 Штатная музыка читает MP3 формат, имеет штатный сабвуфер в задней полке. Играет великолепно.
    5 Машина числилась на организации, фактически 1 хозяин, обслуживание в дилере сервис-книжка
    Последняя печать на 137000км, cейчас 139000. Все новые оригинальные расходники (абсолютно все)
    6 5-ти ступенчатый автомат (по всей видимости MMC - облицовка и управление типтроником 1в1)
    7 Новая зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 7000 225/50 R17

    Минусы

    1 Нет летней резины. R17 блин, штатная. Езжу пока убиваю нулячий зимний бридж (как ножом по сердцу при торможении)

    2 Посторонний звук в двигателе. Скорее всего гидрокомпенсаторы
    Диагностика ошибок не показала, надо вскрывать смотреть. Либо ездить так до победного.
    За звук очень хорошо сторговал денег. Собственно на новый двигатель=) (тьфу х3)
    При поднятии оборотов, звук изчезает. В салоне звук не слышно вообще.
    По деньгам - 490

    Дрыгатель имеет название Theta II GDI (как я понял - поправьте если не прав)
    оснащён системой изменяемых фаз газораспределения DCVVT и системой впуска с изменяемой геометрией впускного тракта VIS.
    Вот видюшка по его работе...
    http://www.youtube.com/watch?v=4MbG8j0G0n4&feature=player_embedded

    3 Мелкие коцки на задней правой двери + пару притёртостей на заднем бампере.

    Сейчас проехал на машине 900 км, можно сказать несколько первых слов, пропитанных эйфорией от покупки))

    Честно не ожидал такой прыти
    Не ожидал комфорта, шумоизоляции и чёткого управления.
    Очень понравился звук штатной системы.

    Расход в городе при смешанной езде 12-13, по трассе 8-9

    Далее - будем ездить, будем отписывать.

    Внешний вид - 5 баллов. Оч нравится функциональность и дизайн оптики

    Раздражает чёртов стук. Когда выходишь из машины - как дизель
    Что стучит - непонятно.
    100 процентный металлический глухой звук гидрокомпенсаторов (они есть вообще на этом моторе?)
    Звук происходит в районе цепи (если визуально)

    Буду рад советам, новым знакомсвам.
    И ткните пжалста носом в тему о встречах клуба.


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    Yuriy_AДата: Понедельник, 08.08.2011, 01:58 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (Side)
    Год выпуска : 2006
    Объем двигателя, куб. см.: 2359
    Клапанов на цилиндр: 4
    Мощность, л.с.: 174

    Странно всё это как-то, видимо двигатель меняли, или всё таки 2008 год выпуска, судя по тому что стоит 5 ступенчатая коробка, и магнитола читает MP3 - у тебя рестайлинговая версия, а они с 2008го только пошли в продажу. У машин 2006 года мощность для 2359 кубов - 162 или 161 сила, и АКПП 4х ступенчатая.

    Quote (Side)
    Посторонний звук в двигателе. Скорее всего гидрокомпенсаторы

    Не угадал smile нету там гидрокомпенсаторов вообще, так что стоит проверить клапаны и цепь ГРМ вместе с натяжителями, по регламенту ТО цепь вроде на 120 тыс км менять желательно, не факт что меняли. Также стоит проверить ремень агрегатов и всё что на нём висит на наличие посторонних звуков.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 08.08.2011, 04:48 | Сообщение # 3
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Yuriy_A)
    магнитола читает MP3


    на дорестайле, кассетная магнитола с МР3 wink

    Quote (Yuriy_A)
    по регламенту ТО цепь вроде на 120 тыс км менять желательно


    нету такого регламента - по факту меняют


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    angryДата: Понедельник, 08.08.2011, 08:52 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Side, на дорестайле двигатель Theta. Theta II устанавливался на рестайл, если не ошибаюсь.
    Автомат на дорестайле четырехступенчатый. И двигатель, и коробка HMC разрабатывала и производила сама. Однако, скорее всего за основу были взяты агрегаты японских производителей.
    Как уже писали, гидрокомпенсаторов на двигателях у нас нет. Источник звука надо искать. Вполне верояно, что он является следствием выработки в механизме изменения фаз газораспределения.

    P.S. в профиле город смените - глаз режет. Тут более менее приличное общество.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    internДата: Понедельник, 08.08.2011, 10:26 | Сообщение # 5
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Side,
    Добавлю и я пять копеек. Двигатель, как и говорили уже, просто Theta. Ни непосредственного впрыска, ни изменяемой геометрии впускного тракта у нас нет. Упоминание о GDI Thetta II у Хундая встретилось мне только в 2010 году, т.е это совсем свежий двигатель. На основании прочитанного в сети, большей частью виновником стуков в режиме ХХ является именно система изменения фаз впуска. Особенно если в процессе эксплуатации замена масла двигателя производилась не своевременно.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

    Сообщение отредактировал intern - Понедельник, 08.08.2011, 10:26
     
    Yuriy_AДата: Понедельник, 08.08.2011, 10:45 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    нету такого регламента - по факту меняют

    Я знаю, что нет, поэтому и написал, что "желательно" Тут в теме про сервис ТК956 писали, что они на 120 тыс обычно меняют у своих машин.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    SideДата: Среда, 10.08.2011, 16:06 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Сегодняшнее вскрытие показало замену натяжителя цепи ГРМ.

    Сказали ездить до победного пока не застучит ГРОМКО=)


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    SergeSДата: Среда, 10.08.2011, 17:32 | Сообщение # 8
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    магнитола читает MP3 на дорестайле, кассетная магнитола с МР3


    У меня дорестайл, двигатель правда дизельный. Магнитола-таки читает MP3! кассетника нету.

    И кстати, посмотрел на Exist и здесь кто-то кидал виды магнитол. Своей не нашёл.

    Топовая комплектация есть кожа, подогревалки, люк, тоже чорная, литьё 17,... наверное есть всё что может быть на MT2.

    Лётчик, не ты мне обещал статус первого обладателя дизельной сонаты на форуме?
    smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile


    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
     
    ЛетчикДата: Четверг, 11.08.2011, 06:58 | Сообщение # 9
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (SergeS)
    Лётчик, не ты мне обещал статус первого обладателя дизельной сонаты на форуме?


    Нет не я smile

    Такой подойдет???? См. под аватарой biggrin


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    shcwagerДата: Четверг, 11.08.2011, 07:48 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Quote (Side)
    Раздражает чёртов стук. Когда выходишь из машины - как дизель
    Что стучит - непонятно.


    У меня такой двигатель, как у тебя. Не хотелось бы о плохом, но не исключен и такой вариант, как по ссылке ниже. Пусть лучше будет натяжитель цепи, но предупрежден значит вооружен.

    http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=24236&page=1

    Да, и как вскрытие указало на натяжитель цепи?


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    ЛетчикДата: Четверг, 11.08.2011, 09:23 | Сообщение # 11
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    На основании прочитанного в сети, большей частью виновником стуков в режиме ХХ является именно система изменения фаз впуска. Особенно если в процессе эксплуатации замена масла двигателя производилась не своевременно.


    У меня есть знакомый моторист, работал у официалов в Автомире в Превоксе и в специализированном двигательном центре, так по его словам, основной причиной поломок двигателя, является неправильная замена масла у официалов. Иномарки очень чувствительны к качеству масла, а синтетика разных производителей между собой несовместима, замена масла у официалов не предусматривает промывку масляной системы, а они довольно часто меняют поставщиков, замена, например Шела на Кастрол, без промывки увеличивает износ двигателя в разы sad Промывать нужно промывочным маслом, причем по его словам, даже не нужно рекомендуемых 10-15 минут, достаточно просто завести двигатель чтобы оставшиеся 200-300 грамм старого масла смешались с промывочным.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    SergeSДата: Четверг, 11.08.2011, 09:58 | Сообщение # 12
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Нет не я Такой подойдет???? См. под аватарой

    Ха-ха, нормально...
    biggrin biggrin biggrin


    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
     
    SergeSДата: Четверг, 11.08.2011, 10:18 | Сообщение # 13
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Промывать нужно промывочным маслом, причем по его словам, даже не нужно рекомендуемых 10-15 минут, достаточно просто завести двигатель чтобы оставшиеся 200-300 грамм старого масла смешались с промывочным.

    Извини конечно, но с твоим мотористом не соглашусь. Есть мнение, и я с ним согласен, что любые промывки вредны для двигателя.
    Смысл этого: если промывка очень активна, то она сильно моет. Продукты вымывания засоряют каналы, в первую очередь страдают компенсаторы. Если она не активна, то зачем тогда нужна. Ещё, при сливе старого масла около 0.5-1л его остаётся в двигателе. Надеюсь вы понимаете, что промывка не так смазывает, не так стабильна как масло.
    Лучше не промывать, а чаще менять масло, и желательно масло с большим кол-вом моющих присадок если так заботитесь о чистоте двигателя.

    Почитать подробнее.

    За, тракториста ещё раз спасибо!


    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
     
    ЛетчикДата: Четверг, 11.08.2011, 10:56 | Сообщение # 14
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (SergeS)
    Извини конечно, но с твоим мотористом не соглашусь.


    Тогда зачем давать статью, полностью подтверждающую его слова biggrin

    Речь не идет о 5-ти минутках, а о том, что официалы, не промывают двигатель при замене одного вида масла на другое!!!!


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    SergeSДата: Четверг, 11.08.2011, 11:13 | Сообщение # 15
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    Не понял, в статье говорится что промывать промывочным маслом нельзя!

    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024