Дороги сейчас строятся в основном со всеми ноу-хау, включая сетки, добавки и прочее. Даже техника вся импортная и мощная. Прогресс в последние лет 5-7 налицо. В нашем городе сделали даже те дороги, о которые и мечтать не приходилось. Но, разумеется, местами пока встречается недобросовестная работа. К счастью всё меньше с каждым годом Насчет цены дорог - информация встречается разная, разброс огромен. Хрен знает как на самом деле, но наверняка завышена, и откаты имеют место быть ) Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
Человечки с пилой по фигурке и кепочке очень напоминают одного опального чиновника-политика. Теперь что касается технологий. Из казани в аэропорт ведёт дорога, которая уже 7 лет идеального качества, такая же дорога идёт из казани в Боровое Матюшино где у бабая летняя резиденция. Построены по классической технологии, по какой строятся и все остальные дороги. Ответ очевиден - при строительстве этих дорог никто не посмел ничего украсть, и всё что было в смете по проекту, реально легло в эти дороги. Вот и всех делов. Простейший пример. По СНИПу щебень, используемый при строительстве дорог, должен быть из твёрдых скальных пород (сиенитовый, гранитный). Стоит такой сколько сейчас не знаю (уже лет 5 не в теме), но по состоянию на 2006 год стоил он с колёс на ж/д станции 700-900 рублей за куб. Но на дороги вовсю клали дешёвый 60-70 руб за куб местный доломитовый щебень, котрый есть суть прессованная меловая порода, проще кговря по сути мел. А списывался по актам выполненных работ и затраченных материалов всегда уральский щебень. Зато половина всех железобетонных производств (все частники на 100%) покупали сиенитовый и гранитный щебень у кого? Правильно, у дорожников по дешёвке. А дорога, построеная этими дорожниками на доломитовом щебне, который мел, и под асфальтом весной превращается в кисель, уже буквально через год, в лучшем случае - два, вся в ямах, и требует чего? Правильно, т.н "ямочного" ремонта, на котором эти же дорожники также поднимают хорошие бабки практически весь год, большую часть котрого асфальто-битумная смесь кладётся в лужи и снег. Понятно дело, что имеют с этого все, начиная с глав администраций, и заканчивая прорабом. Поэтому на дороги нам денег не хватает, и создают дорожные фонды, из-за отчислений в которые бензин уже сейчас подорожал где-то на 3 руб за литр. Так что дорожные фонды - это круто и масштабно, поскольку теперь в централизованную систему распила денег из этих фондов, могут с полным основанием включаться чиновники самого высокого ранга, им теперь по уровню это уже не западло будет, их размерчик. А платить за всё это будем мы, автовладельцы, расплачиваясь на АЗС, убивая свои машины на колдоёбинах, и проезжая мимо целых кварталов шикарных коттеджей, часть которых на те самые "дорожные" деньги и построена. Ура, товарищи, через год все на выборы, поддержим партию власти и их достойнейших кандидатов, чтобы они могли ещё 5 лет грабить Россию. 2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
ЗЫ А троекратное удорожание дорог наши чиновники объясняют просто, оказывается суть-то в том, что 70 процентов сметы на строительство новых дорог - это стоимость национализации земель, на которых эта дорога строится. Мол, какие-то нехорошие люди, специально скупают у государства эту землю, зная что здесь через полгода будет вестись дорожное строительства, а потом продают эту землю государству-же, но уже как частную собственность за дикие бабки. Вот только не объясняется, кто же это такие ( ???), левые проныры, которые узнали что скоро здесь будут дорогу строить, за копейки смогли купить эту землю у государства, а потом ему же продали, а несчастное государство, утерлось, и не торгуясь вынуждено выкупать эти земли. 2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
Ура, товарищи, через год все на выборы, поддержим партию власти и их достойнейших кандидатов, чтобы они могли ещё 5 лет грабить Россию.
Alexx, ты хочешь сказать, что до прихода к власти Путина не воровали на дорожном строительстве?! Ха-ха-ха!... Да у нас в городе вообще тогда дорог не было! Как весна - так слалом-гигант! Дорог весной не было нормальных вообще нигде!!! Сейчас же приходит весна и ... о чудо! дороги живы! и меня не сильно печалит, что кто-то где-то украл - такое было всегда, - а вот дороги сейчас реально САМЫЕ ЛУЧШИЕ какие только бывали когда-либо. Зажрались Вы, батенька! Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
Alexx, ты хочешь сказать, что до прихода к власти Путина не воровали на дорожном строительстве?! Ха-ха-ха!... Да у нас в городе вообще тогда дорог не было! Как весна - так слалом-гигант! Дорог весной не было нормальных вообще нигде!!! Сейчас же приходит весна и ... о чудо! дороги живы! и меня не сильно печалит, что кто-то где-то украл - такое было всегда, - а вот дороги сейчас реально САМЫЕ ЛУЧШИЕ какие только бывали когда-либо. Зажрались Вы, батенька!
Простите, это в Пензе прекрасные дороги? Интересно, помню у вас там и гаёвцы самые ручные? Хорошо живётся в Пензе пензенцам. А то что воровали и до Путина, наверное факт очевидный, вот только до Путина и бензин не стоил почти как в Европе. Кстати, чтобы не говорить, а в Казани по весне тоже не было того повсеместного ужаса на дорогах, который был раньше. Может всё-таки реально что-то двигается? 2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была