Воскресенье
24.11.2024
08:29

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Genser Ford Ясенево - манагер Хамло! - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia  
    Genser Ford Ясенево - манагер Хамло!
    AdcomДата: Четверг, 10.03.2011, 00:07 | Сообщение # 1
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Вспомнилось...в воскресенье ушли с женой от туда с осадком.
    Такого хамства по отношение к клиенту я еще не видел.

    Фраза "А оно вам нужно", на вопрос про одну опцию, а потом еще виляние и уход в сторону, а так же четкое НЕ ЗНАНИЕ ПРЕДМЕТА!

    И еще фраза..."А вы на ней катались? Нет? А я катался!!!!!" и пипец...выпали вообще в осадок. Сказано было с таким....тоном...как будто он царь и бог. Жена после этого взяла ключи от машины и свалила просто.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    alex-xДата: Четверг, 10.03.2011, 10:00 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Не почуял он в вас настоящих покупателей видимо. biggrin
    Мне честно говоря всегда пох. на менеджеров, я знаю предмет покупки на много лучше их и то что он там пи*дит на ухо я пропускаю мимо.


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    AdcomДата: Четверг, 10.03.2011, 10:25 | Сообщение # 3
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    Мне честно говоря всегда пох. на менеджеров, я знаю предмет покупки на много лучше их и то что он там пи*дит на ухо я пропускаю мимо.

    я просто прикинулся лохом) мне было интересно как отреагирует, предмет то я знаю тоже не плохо) ТАк же слышал разговор с клиентом по телефону - тоже убило...


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    swat0russiaДата: Четверг, 10.03.2011, 11:15 | Сообщение # 4
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    я просто прикинулся лохом) мне было интересно как отреагируе

    Похоже Коль, отреагировал ты))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    AdcomДата: Четверг, 10.03.2011, 11:22 | Сообщение # 5
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    Похоже Коль, отреагировал ты))

    все может быть...но факт хамства..остается быть.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AlexxДата: Четверг, 10.03.2011, 11:53 | Сообщение # 6
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    Мне честно говоря всегда пох. на менеджеров, я знаю предмет покупки на много лучше их и то что он там пи*дит на ухо я пропускаю мимо.

    И это правильно. А что вы хотели? В разгар кризиса резко упали зарплаты, урезали премии и бонусы, и многие приличные специалисты ушли. На их место пришли разные утырки, 100% все некомпетентные, да ещё, как видим, и невоспитанные. Причём под "невоспитанные" я имею ввиду, не то что их мама в детстве мало ремнём порола, а именно с ними в салонах не работают менеджеры, не объясняют им этику общения с клиентами. Не все конечно, такие "коляны", есть и приличные менеджеры, но они в явном меньшинстве. К слову в салоне Шкоды, нам манагер всё толково показал-рассказал, да потом ещё сходил в буфет и чай принёс, пока я кредитным менеджером общался.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Четверг, 10.03.2011, 12:03 | Сообщение # 7
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    все может быть...но факт хамства..остается быть.

    Нажалуйся на него в горячую линию. Все люлей получат, от манагера до начальника салона. Правда у Форда горячая линия - чистая фикция, реакция на жалобы клиентов - нулевая.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024