Светодиодные лампы в быту
|
|
БМР | Дата: Четверг, 30.12.2010, 23:27 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| На днях прошло сообщение, что с нового года прекращается продажа ламп накаливания мощностью 100 W и больше. Поинтересовался в интернете, что предлагают в замен и был шокирован, практически невозможно найти светодиодную лампу со световым потоком 1360 люм., аналогичную 100W лампе накаливания, да и цены в 100 раз выше чем на лампы накаливания. Предлагаемые светодиодные лампы имеют крайне низкий световой поток, что будем жить в сумерках? Если кто то уже пользуется светодиодной лампой дома, поделитеь впечатлениями
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
Slav@ | Дата: Четверг, 30.12.2010, 23:31 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Неужели между лампами накаливания и светодиодными нет больше места никаким лампам
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Пятница, 31.12.2010, 00:59 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Люмы у меня везде, даже в ванной. По мощности в 4-5 раз экономичнее ЛН. Главное брать тёплый свет.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 31.12.2010, 01:02 | Сообщение # 4 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Люмы у меня везде, даже в ванной. По мощности в 4-5 раз экономичнее ЛН. Главное брать тёплый свет. Говорят горят они от скачков напряжения, свойственных нашим сетям. Так ли это?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Пятница, 31.12.2010, 01:48 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Пользуюсь несколько лет, перегорело меньше 10%, причем исключительно сомнительных марок. Всем советую. Главное подобрать по форме плафонов и по мощности, ну и ключевое слово на упаковке: тёплый свет. Не пожалеете!
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Пятница, 31.12.2010, 01:50 |
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Пятница, 31.12.2010, 01:52 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (БМР) Предлагаемые светодиодные лампы имеют крайне низкий световой поток не пришло время покупать светодиоды, они пока не конкурентны. Через два-три года все на них перейдут, а пока энергосберегающие (люминесцентные).
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Пятница, 31.12.2010, 02:48 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Слышал что у светодиодных характеристики светимости падают при увеличении наработки. Как-то по экспоненте, так что купите 100Вт лампу, а через год это будет уже 80 или меньше. Для промышленности, где надо чтобы лампы светили всё время - ставят другие светодиоды, рассчитанные на непрерывное свечение а домашние лампочки - где-то по несколько часов в сутки рассчитаны. Увы, решение со своетодиодами, как автомобили на воде. Сложно сказать, что войдёт в нашу жизнь раньше.
|
|
| |
Летчик | Дата: Пятница, 31.12.2010, 08:38 | Сообщение # 8 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) а пока энергосберегающие (люминесцентные) У них есть одна БОЛЬШАЯ проблема, они мерцают, невидимо глазу, но очень вредно.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 31.12.2010, 14:07 | Сообщение # 9 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Недавно ездил на выставку по энергосберегающим технологиям, погружался в тему. Что можно сказать по энергосберегающим лампам: 1. Светодиодные. Пока очень дороги и малоокупаемы. Использовать имеет смысл разве что ради хороших понтов. 2. Газоразрядные. Дороги но в принципе подъемны. Следует выбирать амальгамные (без паров ртути) лампы с встроенными EMI-фильтрами. Современные электронные балласты встроенные в лампы не дают мерцания. Нужно внимательно относиться к температуре свечения. Для дома более оптимально мягкие, с желтоватым свечением лампы. Белые - в офис. Если сеть нестабильна (напряжение плавает +/- 10% или более) лампы могут не загораться или существенно терять ресурс. Использование диммеров исключено. Есть лампы с несколькоми ступенями по яркости, но они довольно дороги и неудобны в управлении. Внимательно относимся к производителю, всякий голимый Китай не брать! 3. Галогеновые. По потреблению нечто среднее между класическими накаливания и газоразрядными. Не дороги, долго служат. Недостаток - требуют применение понижающих трансформаторов. Резюм: Дома наиболее рационально использование последних двух типов ламп в разумной пропорции
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 31.12.2010, 14:13 |
|
| |
Летчик | Дата: Пятница, 31.12.2010, 14:49 | Сообщение # 10 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Romires) Современные электронные балласты встроенные в лампы не дают мерцания. Только в фирменных и дорогих, китайцы не очень себя утруждают в их использовании. Quote (Romires) Резюм: Дома наиболее рационально использование последних двух типов ламп в разумной пропорции А что ставить, например в гараже или в уличные светильники?
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
БМР | Дата: Пятница, 31.12.2010, 14:50 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Вобщем наши царьки в очередной раз приняли решение не вникнув в проблему. Люминесцентные лампы уже приобретал, выбирал самы мощные с теплым светом, но пользоваться не стал. На кухне стоит 150 ватная накливания, в крайнем случаие ставлю 100, Но даже при самой мощной газоразрядной с цоколем Е-27 темновато. Поэтому выкрутил и поставил на лестничной клетке, там то же не очень комфортно с такой лампой, темновато, зато горит долго, свет не выключается круглосуточно, лампа работает с мая 2009г. И это единственное достоинство, правда энергопотребление меньше, чем у лампы накаливания. Светодиодные с мощным световым потоком отсутствуют, цены запредельные. Короче была лампочка Илича стала...................
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
DiMM | Дата: Пятница, 31.12.2010, 15:06 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Quote (Romires) 3. Галогеновые. По потреблению нечто среднее между класическими накаливания и газоразрядными. Не дороги, долго служат. Недостаток - требуют применение понижающих трансформаторов. не обязательно. есть и на 220в. + можно использовать с диммером. У меня в комнате ~25кв.м около 600вт галогенок, но они светят не так как светило бы 6 ламп накаливания по 100вт. это так скорее для подсветки
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
Volodya | Дата: Пятница, 31.12.2010, 15:28 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Лично у меня дома нет ни одной лампы накаливания. Я когда делал кап.ремонт квартиры то всюду куда только можно пихал энергосберегающие лампы от Philipsa с тепмературой 4100 кв......на вскидку если считать подсветки, торшеры, плафоны то это где то 120 шт. (оч. приблизительно.) Так вот за 1.5 года ни одна не перегорела. Нет мерцания (видимого). Есть только одно но! они немного долговато разгораются....ЗАТО как приятно восседать на троне с журналом в руках и не слепится!
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Пятница, 31.12.2010, 16:25 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (Romires) 3. Галогеновые. По потреблению нечто среднее между класическими накаливания и газоразрядными. Галогенки жрут энергию почти как и ЛН, 20-30% экономии - это не так много. Энергосберегающие экономят до 80%. Энергосбер-е разгораются примерно так: при включении - 70% световой энергии, в ближайшую минуту разгораются до 100%. В процессе эксплуатации световой поток уменьшается плавно, через 4-6 тыс. часов (50-70% ресурса) уменьшается яркость на 10-15%. Кстати, лампы накаливания живут в десять раз меньше, так что стоимость их за срок службы сравнивается с эн/сб.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Пятница, 31.12.2010, 16:30 |
|
| |
Artoel | Дата: Пятница, 07.01.2011, 23:49 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Все почему-то забыли про самый эффективный по светоотдаче на сегодня класс ламп - металлогалогеновые (газоразрядные). Кстати, ваш ксенон - это именно они. Светоотдача у них более 100 люмен на потребляемый ватт! То есть любую люминисцентную лампу они делуют в лёгкую. В ремя розжига - несколько секунд. Новые лампы имееют ресурс до 6000 часов. Температура свечения от 2000К (жёлтый) до 6000К (холодный белый), оптимально - 3200К (белый) или 2700К (теплый белый). Правда без ЭПРА не работают, и жутко дороги, да и минимальная мощность - 35Вт (ксенон ). Но если что-то надо ярко осветить, то им конкурентов нет. На сайте http://lampa28.ru/ можно найти много полезной информации по этому поводу. Светодиодные лампы будут использоваться как только появится не дорогое решение с хорошей световой отдачей (не менее 100 люмен на ватт), и приличной суммарной отдачей - не менее 1000 люмен.
Hyundai Grandeur 3.3
|
|
| |