|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 07:04
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Кнопка SOS или новый развод на бабки - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Кнопка SOS или новый развод на бабки
| |
Летчик | Дата: Пятница, 24.12.2010, 12:15 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Как вам такая новость? http://auto.mail.ru/article.html?id=33207 Кстати, на Ауди я такой прибамбас, лет восемь назад видел
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
БМР | Дата: Суббота, 25.12.2010, 23:04 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Ну ведь им так нужны наши деньги! Скоро придумают еще несколько способо сбора. А вобщем читайте Джани Радари или смотрите мультфильм про Чиполино, там это хорошо описано и показано.
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
SloNF | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 13:18 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Quote (Летчик) Как вам такая новость? Новость - полное дерьмо. ПОтому что главная функция - спасение людей - выполнятся не будет. Вы себе представляете, что я нажимаю СОС где нибудь в тайге... Это хорошо работает в Европе, где расстояние между столицами государств, образно 200 км :-) Что точно будет в наших реалиях 1. Обязательный сбор бабла в карман государства. 2. Дополнительная функция слежения за авто - где находится в конкретный момент времени. 3. Возможна дополнительная плата за ежегодное обслуживание ... ГЫЫЫЫ 4. Дополнительная проверка на техосмотре
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
|
|
| |
swat0russia | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 08:21 | Сообщение # 4 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Quote (SloNF) что я нажимаю СОС где нибудь в тайге. А вы в тайгу на бизнес классе отправитесь? Ваащет туда на вертушках катаются (если это настоящая тайга)
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 09:01 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Многим это нововведение спасет жизнь. Ну а в остальном согласен с SloNF: Quote (SloNF) 1. Обязательный сбор бабла в карман государства. 2. Дополнительная функция слежения за авто - где находится в конкретный момент времени. От себя добавлю, в России во все времена цивилизованные новшества вводили насильственным путем. Вспомните Петра I, так и ходили бы с бородами еще бог весть сколько времени )).
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 09:17 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| А по поводу критики этого девайса скажу несколько слов. На днях смотрел передачу по телевизору. Там разбирался один случай, когда в пробке один мужик, вступившись за свою спутницу, ехавшую за рулем и услыхавшую в свой адрес нелицеприятные комменты от группы парней в джипе, разобрался со всеми по-мужски, то бишь просто надавал по морде всем. Так они его потом догнали и при всех холоднокровно расстреляли в упор из травматики, мужик впоследствии скончался. Это я к чему? Да суть в том, что человек истекал кровью, и НИКТО из десятков проезжающих мимо машин даже не позвонил в милицию, не говоря уж о том, чтобы остановиться и помочь! А вы часто останавливаетесь на трассе, увидев голосующего человека??? Поэтому я - за кнопку "SOS". Ментальность у нас не самая правильная с человеческой точки зрения, подавляющее большинство живет по закону: "Моя хата с краю..." Вслед за кнопкой нужно закупить несколько сотен вертолетов, оборудованных под спасательные, и расположить в нужных местах по всей территории нашей необьятной Родины. Вот тогда будет толк.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Понедельник, 27.12.2010, 09:18 |
|
| |
AndrewStick | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 12:08 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Вслед за кнопкой нужно закупить несколько сотен вертолетов, У нас будет как обычно. Сначала сделают обязательную установку кнопок за счет владельца. Причем цена будет завышена раз в 5. Потом их будут ставить криворукие идиоты, разломав полмашины. Затем эти кнопки будут ломаться раз в полгода, и наконец деньги выделенные на вертолеты осядут в карманах. И нихрена эта система работать не будет. Вообще. А нужно это исключительно чтоб украсть много бабла.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
Летчик | Дата: Вторник, 28.12.2010, 01:35 | Сообщение # 8 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Я с этой фигней сталкиваюсь в авиации. Французами были разработаны аварийные маяки, идея замечательная, в случае аварии или катастрофы, место становиться известно с точностью метра. Есть авиационные, автотранспортные, переносные маяки, система международная КОСПАС-САРСАТ по всему миру работает, и только в одной стране всё через Ж. Угадайте в какой? во первых - у нас нельзя их иметь простым гражданам, так как частоты, не являются гражданскими и требуется специальное разрешение; во вторых - у нас нельзя пользоваться импортными, так как эти радиопередающие устройства, не сертифицированы, а значит не законны; в третьих - иностранцы не регистрируют граждан России, т.к. в случае ложного вызова, финансовые расходы, ложатся на пользователя, а у нас хрен с кого, хрен чего получишь. Но самое интересное, в авиации, установка АРМ -406 (аварийно-спасательный радиомаяк АРМ-406 АС1) является обязательным, его разрабатывал, вернее передирал с французкого НИИ КП (космического приборостроения), так вот маяк должен срабатывать автоматически, при определенной перегрузке, активируясь и передавая координаты. За всю историю маяки автоматически ни включились НИ РАЗУ!!!! все четыре случая срабатывания и спасения, были по включению пострадавшими. Но самое интересное, они с завидным постоянством, имеют особенность включаться самопроизвольно, чем страшно раздражают иностранцев, счёт ложных вызовов идет на тысячи. При стоимости оборудования где то от 80000 рублей, без стоимости установки, этого говна было выпущено и обязательно установлено примерно на 3000 самолётов и вертолётов, а так же на 1500 машин, с учётом, что на некоторых самолётах их стоит два, то получается 3000х1,5(среднее значение)+1500+????примерно выпущено 7000 комплектов - ну в общем, больше полмиллиарда рублей, а о гос. дотациях я вообще молчу. Так что если, в этой новости, "торчат уши" НИИ КП то я мало нам завидую. http://fgupniikp.ru/content/view/40/21/ Это типа носимый, я на одной из выставок им говорил, нахрена вы кнопки сделали? У импортного, антенна является как бы чекой, выламываешь предохранитель, вытаскиваешь антенну - заработало, сухая хим.батарея, герметичное устройство, плавает. Но самое главное, у нас в эти кнопки ведь народ пальцем будет тыкать, так поприкалываться, с какой скоростью спасатели приедут.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Вторник, 28.12.2010, 06:46 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (Летчик) в эти кнопки ведь народ пальцем будет тыкать Защиту от детей сделать - пустяковое дело, как на микроволновках и плитах хотя бы. А если взрослые задумают приколоться - за это придется заплатить
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Вторник, 28.12.2010, 06:47 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|