Воскресенье
24.11.2024
07:00

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Прощай Соната, да здравствует Соната... - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Прощай Соната, да здравствует Соната...
    AlexxДата: Вторник, 09.11.2010, 21:34 | Сообщение # 16
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    Субаровские цены это вообще нечто. Импреза новая стоит дороже Форестера со скидкой

    Да уж. Смешные они люди. Допёрло через несколько лет отсоса, что полный привод с клиренсом в 130 мм в России у хетча С-класса, да с немощным и прожорливым движком и дорого нахрен никому не нужен. А то же самое с более-менее приличным но ещё более прожорливым движком, и за совсем неприличные деньги, тем более. А давайте думают, мы её кроссовкой прикинем, и будем за лям продавать, типа русские тупые, кроссовер-лям - заеб..сь, в очередь встанут. Ага, щас!


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    alexandr7777777Дата: Вторник, 09.11.2010, 23:37 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    СуперБ и Пассат СС в номинации до ляма не прокатывают.

    CC - по всей Москве баннеры - 999 000р.
    СуперБ от 870 000р. За 944 000р. в оч.достойной комплектации.


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 10.11.2010, 00:23 | Сообщение # 18
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    но продажи-то в россии тоже делать надо, а как при таких раскладах? Вот мне и непонятно.

    А они не парятся. Продажи у них в основном за счет кроссоверов по России, ну и мелкоты всякой, вроде сида, акцента и иже с ними получались неплохо. Сегмент от лимона в России и Европе провалился очень круто, зато в штатах, по слухам, хватают на ура. Сейчас вроде бы I-ки начали брать потихоньку, только вот с ценой пока они загнули (имхо). Хотел жене i20 купить, но ох@@л от цены wacko .


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    DiMMДата: Среда, 10.11.2010, 10:44 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Хотел жене i20 купить, но ох@@л от цены .

    я тож охренел...правда от i30. Посидели в нем и в сииде.
    Сиид понравился больше + i30 в наличии тока пустышка, и предложили пару месяцев под заказ...
    те купить в декабре машину 2010 года...ну ну

    Quote (alexandr7777777)
    CC - по всей Москве баннеры - 999 000р.
    СуперБ от 870 000р. За 944 000р. в оч.достойной комплектации

    и хотя на банерах везде от 545тыщ то что более менее понравилось взял за 665...
    СС смотрел недавно..в более менее нормальной комлпектации лям триста выходит... но никак не 999

    А потом еще страховка, резина итд...
    Времена подарков кончились ...типа снова очереди на машины


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    AlexxДата: Среда, 10.11.2010, 11:03 | Сообщение # 20
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Сейчас вроде бы I-ки начали брать потихоньку, только вот с ценой пока они загнули (имхо). Хотел жене i20 купить, но ох@@л от цены .

    После нового года будем с женой искать машину в пределах 600-700, посмотрим всё, что только есть. Тут или С-класс в средней комплектации, или В в полном фарше. Очень хотелось бы конечно ксенон поиметь штатный, сама цена вопроса - доплата 20-35 тыс, что однозначно не вопрос, вот только ксенон как опция, знаю, идёт на фокус (не вариант, уходящая модель) или Astra G/H (к новой хочу прицениться, вроде как неплохая машинка), больше вроде и нет ни у кого в этом ценовом диапазоне. О хундайках и речи наверное не пойдёт изначально, ничего приличного за эти деньги они предложить не могут, весьма посредственные покатушки по одинаковой с конкурентами цене.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 10.11.2010, 11:07 | Сообщение # 21
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    я тож охренел...правда от i30. Посидели в нем и в сииде.
    Сиид понравился больше

    Интересно. Может новый сид и стал солиднее внутри (не знаю, не видел), но по сравнению со старым i30 была посолиднее и попородистее.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    DiMMДата: Среда, 10.11.2010, 11:42 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Интересно. Может новый сид и стал солиднее внутри (не знаю, не видел), но по сравнению со старым i30 была посолиднее и попородистее.

    оч приятная торпеда ..мягкий пластик...панель приборов оч понравилась (вживую светится красивее чем на картинках)
    взяли 1.6 механику с полным фаршем...эл. склад. зеркала, датчики дождя и света, замозатемн. зеркало зад.вида, короче есть все что нужно, и даже чего нет..ксеноном не болею
    штатный парктроник...магнитола с флешкой итд итп...удивить совственно нечем,
    но астру новую ждать полгода и с теми же опциями мне насчитали 800тыс...(хотя внешне очень понравилась и внутри красиваям )


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    AlexxДата: Среда, 10.11.2010, 18:15 | Сообщение # 23
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    оч приятная торпеда ..мягкий пластик...панель приборов оч понравилась (вживую светится красивее чем на картинках)
    взяли 1.6 механику с полным фаршем...эл. склад. зеркала, датчики дождя и света, замозатемн. зеркало зад.вида, короче есть все что нужно, и даже чего нет..ксеноном не болею
    штатный парктроник...магнитола с флешкой итд итп...удивить совственно нечем,
    но астру новую ждать полгода и с теми же опциями мне насчитали 800тыс...(хотя внешне очень понравилась и внутри красиваям )

    Понятно, приму к рассмотрению. А вот по поводу ксенона не понимаю, как можно ехать по ночному городу с горящими через два фонарями, и даже не видеть, горят у тебя фары или нет. Вчера еду на служебном X-Trail после 200 км по трассе, еду а на асфальте перед машиной абсолютная тьма, фары загрязнились. Это позорище какое-то, ехать на машине с включенными фарами и ...в абсолютной темноте. Ксеноном не болеет только тот, кто никогда на нём не ездил. Я лучше переплачу при покупке за бренд, модель, да что-угодно, но покупать машину буду только с ксеноном.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 10.11.2010, 19:32 | Сообщение # 24
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Alexx, какая разница ксенон или не ксенон если фары грязью напрочь забрызганы? Вот омыватель фар - это вопрос другой, но работают они как правило недолго, да и хреново очищают. Это Россия-матушка.

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    bas46Дата: Среда, 10.11.2010, 23:09 | Сообщение # 25
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 51
    Статус: Offline
    Quote (mtЯБa)
    что можно взять до 1000000 рублей, что посоветуете...

    неплохой вариант Skoda Octavia Scout стоит 980 тыр. по вместительности универсал не на много уступит NF но зато полный привод как у кроссовера и турбодвигатель порезвее наших.
    А вообще Вы не рассматривали варианты свежих 2-3-х летних седанов премиум сегмента?


    NF Sonata 2.0 МКПП 2008 GL (рестайл)
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 10.11.2010, 23:32 | Сообщение # 26
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (bas46)
    зато полный привод как у кроссовера и турбодвигатель

    пля, содержание дороже в 1.5-2.0 раза


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    AlexxДата: Четверг, 11.11.2010, 09:12 | Сообщение # 27
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Alexx, какая разница ксенон или не ксенон если фары грязью напрочь забрызганы?

    С ксеноновыми лампами грязь свету не помеха, ксенон светит всегда, даже при загрязнённых фарах. А вот проблемой грязь на дорогах становится только на галогенах. Омыватели для меня - украшение морды автомобиля, признак штатного ксенона, практической пользы от него мало. Только механизированная подача воды, чтобы щёткой тереть.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ЛетчикДата: Четверг, 11.11.2010, 14:46 | Сообщение # 28
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    С ксеноновыми лампами грязь свету не помеха, ксенон светит всегда, даже при загрязнённых фарах.

    Ты сам то понял, что написал??? biggrin biggrin biggrin


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    alexandr7777777Дата: Четверг, 11.11.2010, 16:33 | Сообщение # 29
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    С ксеноновыми лампами грязь свету не помеха

    наноксенон biggrin


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    AlexxДата: Четверг, 11.11.2010, 22:35 | Сообщение # 30
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Ты сам то понял, что написал???

    А чего не так? Слушайте, я уже много лет езжу на ксеноне, и мне фиолетово какая там погода, что на дороге и т.п. У меня свет есть всегда, даже не заморачиваюсь. Даже когда фары грязные (и сильно) света на дороге больше чем от таких-же чистых фар, но на галогене. Я же на NF скидывал в марте ксеноны, ставил назад галогены Osram Night Breaker, да это просто бред какой-то, едешь вечером по городу и пока в абсолютно неосвещенныйй двор не заедешь, даже непонятно, светят они вообще или нет. И паралельно с этим я двигаюсь на служебном автомобиле в командировках, и вот тут - да, как только кончилось лето - полный пизнец, проехал в слякоть по трассе или по городу поездил, всё, свет исчезает полностью, выходи, бери щётку, мызгай фары, а они пластиковые, и уже просто в хлам зацарапанные, как-будто их шкуркой тёрли.
    А по сути написанного, можно несложный номер сделать, на двух машинах, она ксеноновая, другая галогеновая, с примерно одинаковой оптикой, начать в слякоть ездить, и сравнивать как будет меняться свет от фар, и будет именно так, когда через некоторое время галогены практически перестанут светить, то ксеноновые фары может только чуть хуже будут освещать дорогу. Такова световая сила ксенона, пробивать даже загрязнённый рассеиватель.
    Quote (Летчик)
    Ты сам то понял, что написал???

    Так что друг Лётчик именно это я и сказал.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024