Среда
27.11.2024
21:40

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Покатался на Калине :) - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: swat0russia  
    Покатался на Калине :)
    AlexxДата: Понедельник, 26.07.2010, 23:55 | Сообщение # 16
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    что ты с ними делал? зачем убирал?

    В 2005 году был полный либерализм к ПДД: тонировка, ксеноны, ремни и прочее. Ремни брякают, поэтому когда делают шумоизоляцию (у моей десятки она тотальная) их убирают. У меня ещё и полка акустическая, без прорезей, короче ремням, которыми тогда не пристёгивались не только сзади, но и спереди, приговор был приведён в исполнение. Я бы и сейчас о них не вспоминал, да к сожалению жена так пока и ездит на моеё чирке, а скоро будет дитё, надо будет детское кресло пристёгивать. Вот и заплатил сегодня 800 руб. за обратное присоединение ремней. Но удовольствия не получил, ремень в прорезях ходит криво (100% что-то не так прикрутили) назад в катушку не возращается, наверное буду сам перекручивать, разбираться.
    ЗЫ Сегодня перетонировал передние стёкла на 30%, наши мусора совсем озверели, в городе на каждом углу стоит по патрульной машине, и заставляют сдирать тонировку. На постах тотальный шмон. Вторую неделю езжу на межгоород через деревни в объезд постов, вчера заблудился, всё надоело. Зато теперь без ксенонов, без тонировки могу всех этих пидоров нах..й посылать, просто так, ради удовольствия cool

    Добавлено (26.07.2010, 23:55)
    ---------------------------------------------

    Quote (странник)
    Ни чуть не лучше нашей НФ

    Лучше абсолютно во всём. От мелочей, вроде качества изготовления всяких ручек, клипс,защёлок и пр. и до общего уровня инжиниринга узлов и агрегатов. И не надо заливать самому себе в глаза по этому поводу. А уж тем более пыпаться сделать это публично остальным.
    Quote (странник)
    а некий набор потребительских качеств авто за приемлимые деньги

    аргументом здесь может являться только некий условный ценз - "приемлемые деньги"
    Quote (странник)
    Если хотите: сколькото кило весу за 1 рубль. повторюсь НФ на сегодня вне конкуренции

    если брать ВЕС, то в не конкуренции здесь будет УАЗ Патриот. А качественная сталь кузова, дорогие материалы отделки, и современные решения в двигателе, подвеске и пр. весят не больше своих дешёвых корейско-японских аналогов.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Вторник, 27.07.2010, 10:11 | Сообщение # 17
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Интересно, если я создам тему "Покатался на Оке" мы опять свалимся к обсуждению корейцев? biggrin

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Руссо_ТуристоДата: Вторник, 27.07.2010, 10:32 | Сообщение # 18
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Я брал новую 10-ку в 2003-м, так проехал на ней 85 тыс. км за 3,5 года. НИЧЕГО(!) НИ РАЗУ не сломалось!!! Только раз патрубок порвался мелкий вверху (был перетянут на заводе), отрезал конец и прикрутил за 3 минуты. Стойки не менял, подвеска была в норме. ТО проходил сразу у Дяди Васи, на свечах, масле и пр. не экономил. Затраты вообще мизерные за такой пробег были. Заводился в любые морозы (до -34 гр.).

    Это не реклама ВАЗа smile . Просто повезло и мне что-то с трудом верят те, кому я рассказываю biggrin .

    Но продал машину я по причине того, что мне в задницу влетел пьяный мент. Жаль было очень....
    Но на ТАЗик я больше не сяду, просто вырос из него wink .


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    VolodyaДата: Вторник, 27.07.2010, 12:45 | Сообщение # 19
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Это не реклама ВАЗа . Просто повезло и мне что-то с трудом верят те, кому я рассказываю .

    да нет я верю т.к. у самого был тазик и причём новый. После покупки полгода я менял по горантии всё чего можна а вот потом и наступил тот момент счастья когда все болнее или менее перестало ломаться! в 2009 г. я продал тазик систре и её мужу и они счастливые котаются досихпор и у них ничего неломается, а на одометре уже 87.000 км. Да кстати они такие люди что у них авто для того что бы ездить и пока тазик не станет мёртвым грузом то они считают что всё ок.. biggrin biggrin biggrin Я им отдал тазик с пробегом 45.000 а масло они поменяли на 77.000!!! и то только потому что я спросил: а какое масло вы льюте а они дружно : А ЧЕ ТАМ ЕЩЕ И МАСЛО ЛИТЬ НАДО??? Прикинте-реальная история.. smile
    Quote (Romires)
    Интересно, если я создам тему "Покатался на Оке" мы опять свалимся к обсуждению корейцев?

    У меня возле работы мужичок ездиет на калине и я с утра специально подошол и попросил сесть, посидеть, ну и вывод сам сабою сформулировался---надо братцы Рассияки вам еще её немного топором подрубить biggrin biggrin biggrin biggrin молотком постучать... biggrin biggrin biggrin


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    Саня76Дата: Вторник, 27.07.2010, 14:40 | Сообщение # 20
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    ЗЫ Сегодня перетонировал передние стёкла на 30%, наши мусора совсем озверели, в городе на каждом углу стоит по патрульной машине, и заставляют сдирать тонировку.На постах тотальный шмон. Вторую неделю езжу на межгоород через деревни в объезд постов, вчера заблудился, всё надоело. Зато теперь без ксенонов, без тонировки могу всех этих пидоров нах..й посылать, просто так, ради удовольствия cool

    А на каком основании заставляют???

    Думаю как у вас так и у нас "Дозволяється застосовувати тоновані стекла (крім дзеркальних), світлопропускання яких відповідає вимогам ГОСТ 5727-88."
    ГОСТ ещё при СССР был - открываетм ГОСТ 5727-88, внимательно его курим, и находим на счет того, как нужно измерять светопропускание тонированных стекол:
    ГОСТ 5727-88 писал(а):
    4.7. Определение светопропускания
    Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.
    Испытания проводят на трех образцах.
    Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.
    Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
    Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.
    Измерение проводят в трех точках каждого образца.
    За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.

    и теперь самый хит, ГОСТ 27902-88, вернее его немаловажная часть:
    ГОСТ 27902-88 писал(а):
    1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ
    При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:
    температура____________________________ (20±5) С;
    давление_______________________________ от 8б до 106 кПа;
    относительная влажность воздуха________ (60±:20)%

    в большинстве случаев, для измерения светопропускания стекол используется прибор "Блик". Выписка из его ТТХ:
    Цитата:
    Технические характеристики
    Диапазон измерения коэф.пропускания, % 50 – 100
    Погрешность измерений, % -(2,3 - 4,3)
    Напряжение питания, В 12 + 0,6

    итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом, предписанным ПДД:
    ИДПС должен померять три образца стекла, каждый из них в трех! точках прибором, имеющим действующую поверку госстандарта. При соблюдении температуры-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, тобишь иметь при себе поверенные: термометр, барометр и хрень измеряющую влажность. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся.
    При измерении "Блик"-ом, так-же должно быть обеспечено соответствие напряжение питания сего прибора в пределах 12+0.6 вольта, в этом случае добавляем либо сертифицированный и поверенный источник питания, либо сертифицированный и поверенный вольтметр.
    Вот после соблюдения всех вышеперечисленных требований - пусть меряют. Иначе - идут за елки!


    Почему шины Michelin в качестве своего логотипа используют человечка, всего замотанного в бинты?

    Украинская особенность - украсть на строительстве дорог, купить на них дорогую машину и разбить ее о плохие дороги.

     
    Руссо_ТуристоДата: Вторник, 27.07.2010, 16:46 | Сообщение # 21
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    С гайцами всегда можно поспорить, придраться и т. д. Сам так делал пять лет и ни разу не был оштрафован за тонировку. Но! Сколько времени я потерял на пререкания с ними.... Потом подумал: да ну ее в задницу, эту тонировку!

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Вторник, 27.07.2010, 16:49
     
    VolodyaДата: Вторник, 27.07.2010, 17:24 | Сообщение # 22
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Ну неругайтесь вы с ГАЙЦАМИ, ну вы же взрослые люди и тонировка у вас не соответствует ГОСТу, зачем вам это? Инспектор ведь представитель закона и если залупится на вас то он конечно же вас вздрючит, хотяя есть (и не мало) среди инспекторов нормальных ребят которые просто нехотят себе портить настроение из за муд....ков которые нарушая закон всё равно пытаются выёживаться. Зачем? Всё равно закон преобладает и как ты некрути вконце канцов проиграеш только ты сам. Я что неправ? dry

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    странникДата: Вторник, 27.07.2010, 23:33 | Сообщение # 23
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 304
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    И не надо заливать самому себе в глаза по этому поводу. А уж тем более пыпаться сделать это публично остальным

    Трудно заливать себе самому, есть с чем сравнивать НФ, в семье еще три автомобиля. Среди них НФ ни сколько не выглядит "гадким утенком".
    А по поводу "Калины" - приличный автомобиль за приемлимые деньги.

    Добавлено (27.07.2010, 23:33)
    ---------------------------------------------

    Quote (xo-xo)
    -надо братцы Рассияки вам еще её немного топором подрубить

    В Белорусии сколько не пытались и топором, и рубанком, может и стамеску прикладывали, а Форд Эскорд не пошел, производство тихо свернули. РОссияне выбирают отечественное авто.


     
    VolodyaДата: Среда, 28.07.2010, 00:11 | Сообщение # 24
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    странник, Я никого ни хотел обидеть! wink Да на самом деле менталитет что у Рассеян что у Белорусов один и привит нам наверное на генном уровне… пускай Путин ездит на калине а мы ребята давайте не будем себя унижать данными средствами передвижения. smile

    Добавлено (28.07.2010, 00:11)
    ---------------------------------------------

    Quote (странник)
    рудно заливать себе самому, есть с чем сравнивать НФ, в семье еще три автомобиля.

    а кроме НФ в семье ещё три Колины что ли??? biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin Без одид друг..


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    AlexxДата: Среда, 28.07.2010, 01:06 | Сообщение # 25
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (xo-xo)
    После покупки полгода я менял по горантии всё чего можна а вот потом и наступил тот момент счастья когда все болнее или менее перестало ломаться! в 2009 г. я продал тазик систре и её мужу и они счастливые котаются досихпор и у них ничего неломается

    Верю!!! Потому что с завода идут фуфлыжные запчасти, история эта известна, а уже когда сам меняешь, то выбирать стараешься более качественные, отсюда и ситуация.

    Добавлено (28.07.2010, 01:06)
    ---------------------------------------------

    Quote (Саня76)
    А на каком основании заставляют???

    Долгая история. Но вкратце суть такова. Наши татары очень дружны с московскими правителями, потому как откатывают за любой федеральный транш намного больше, чем из других регионов. Но и сами немерянно обогащаются, обворовывая бюджет любого проекта на 60-70%. Менталитет такой. Тем это очень нравится, поэтому в татарстан валятся бабки на любые высосанные из пальца программы и проекты в несметных количествах. Яркие примеры - тысячелетие Казани (хотя реально ей около 650 лет), и Универсиада-2013, котрая будет стоить в 2 раза дороже. чем две Олимпиады 1998 и 2002 вместе взятые. Отсюда огромная наглость и чувство безнаказанности в отношении исполнения федеральных законов. Отсюда и заявления начальника городского ГИБДД, что ему плевать на законы, как он захочет, так и будет. Ну самое главное - понимание праящей местной элиты, что размеры их казнокрадской деятельности уже никак не вяжутся с тотальным обнищанием населения и ростом протестных настроений в народе. Пряников нет, поэтому остаётся только кнут. если власть не может вызывать к себе уважение, значит она должна брать массы холопов на испуг. Поэтому идёт повсеместное давление. В том числе и на рядовых автомобилистов. Велено всех оставить без тонировки. С тонировкой могут ездить только избранные (особо приближённые) Останавливают, забирают доки, и пока не сдерёшь - не отпускают, просто не отдавая документы. начинаешь возмущаться - вызывают эвакуатор, и увозят машину на штрафстоянку. Повод формальный есть - тонировка- неисправность при которой запрещается эксплуатация ТС.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    NicoДата: Среда, 28.07.2010, 15:33 | Сообщение # 26
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 155
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Повод формальный есть - тонировка- неисправность при которой запрещается эксплуатация ТС.

    Как раз наоборот, неисправность при которой не запрещается эксплуатация ТС, а всего лишь штраф 100 руб, ст. 12.5 КоАП если не ошибаюсь.


    Hyundai NF Sonata (рестайл) 2 литра 164 л.с. МКПП
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 28.07.2010, 22:15 | Сообщение # 27
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Запрещается + 100 рублей штрафа. Скоро будет 500 р.

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Саня76Дата: Четверг, 29.07.2010, 12:27 | Сообщение # 28
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Останавливают, забирают доки, и пока не сдерёшь - не отпускают, просто не отдавая документы. начинаешь возмущаться - вызывают эвакуатор, и увозят машину на штрафстоянку. Повод формальный есть - тонировка- неисправность при которой запрещается эксплуатация ТС.

    Да, как я понял "умничать" у вас не выйдет, как у нас в Украине....
    У нас, если начинаешь ГАИшнику цитировать законы, то они стараются побыстрее от тебя избавиться, так как сами их не знают, да и ну его "грамотного" на фиг, вон сколько других ездит....


    Почему шины Michelin в качестве своего логотипа используют человечка, всего замотанного в бинты?

    Украинская особенность - украсть на строительстве дорог, купить на них дорогую машину и разбить ее о плохие дороги.

     
    Руссо_ТуристоДата: Четверг, 29.07.2010, 15:22 | Сообщение # 29
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Ха-ха, именно так ))
    нафига им твою демагогию выслушивать когда за время этой дискуссии столько "рыбы" мимо проплывает biggrin


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Четверг, 29.07.2010, 15:22
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024