Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
танки
| |
Летчик | Дата: Среда, 21.07.2010, 14:30 | Сообщение # 16 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) Ну если проще ответить. то сейчас современные танки снабжены так называемыми системами активной защиты , динамической брони и т.д. Обходится кассетным НУРСом, хотя у террористов вертолётов пока нет. Quote (swat0russia) НО чтобы так получалось в 100 случаях из 100 - нужно тренироваться.. Из Рокского тоннеля 30% танков 8 августа не вышло по причине поломок. Quote (swat0russia) Но как бы статистика: например для уничтожения одного авианосца США на него направляется чуть ли не авиаполк. Или один катер с двумя "Москитами" в без ядерном варианте. Но поверь, если уничтожить авианосец, то ядерная война неизбежна. А про взаимодействие родов войск, случай из жизни. Привезли к нам жутко секретную танкетку, ТТХ только по слухам, супер эффективная новая разработка. Задача - отработка погрузки выгрузки в самолет. Привозят, вся в чехлах, плюс фальш накладки наподобие башни, экипажа нету ну спрыгнула она с тягача подрулила к самолёту, стоит рядом генеральный конструктор и рассказывает про неё. А в это время, ведущий инженер с бортовым и борттехником по АДО "репу чешут". Ну интересно же, не смотря на ...., интересуюсь Супер задача, ширина кабины 3, 45 метра, ширина изделия 3, 45 метра, конструктор говорит, у нас штатное изделие 3,6 метра но вот видите мы его под вас уменьшили. Ну в общем танкисты уехали обиженные, после 4 часов попыток впихнуть не впихуемое.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 21.07.2010, 14:42 | Сообщение # 17 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Quote (Летчик) Обходится кассетным НУРСом, хотя у террористов вертолётов пока нет. В идеале если..+ вертолету нужно как бы подлететь еще, ну да ладно- допускаемо) Добавлено (21.07.2010, 14:36) --------------------------------------------- Quote (swat0russia) Из Рокского тоннеля 30% танков 8 августа не вышло по причине поломок. О причине писал выше).. Добавлено (21.07.2010, 14:39) --------------------------------------------- Quote (Летчик) один катер с двумя "Москитами" Дим - не прокатит катер.. ))..Я понимаю - небо это твое..) Но охранение авианосца составляет до 30 единиц флота (крейсера, катера, АПЛ и многие другие).. Добавлено (21.07.2010, 14:42) --------------------------------------------- Quote (Летчик) погрузки выгрузки в самолет. А на какой борт грузили то?
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
Сообщение отредактировал swat0russia - Среда, 21.07.2010, 14:46 |
|
| |
Летчик | Дата: Среда, 21.07.2010, 15:10 | Сообщение # 18 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) Дим - не прокатит катер.. ))..Я понимаю - небо это твое..) Но охранение авианосца составляет до 30 единиц флота (крейсера, катера, АПЛ и многие другие).. В том то и дело что "катит" иначе не было бы несколько лет назад такого визга от америкосов по поводу продажи "Москита" индусам. Так его можно и с самолёта пускать километров за 200-300, поменьше размеров "Яхонт" есть, типа совместная разработка индусов с нами. Авианосцы это колос на глиняных ногах реально они не защищены. Главное в ж"пу авианосцу попасть, при скорости три маха ракета имеет хитрый боевой заряд, так что боевой частью становятся элементы конструкции корабля. Вообще когда испытывали и попали в мишень (крейсер) то он затонул меньше чем за минуту. Quote (swat0russia) А на какой борт грузили то? 76
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| | |
странник | Дата: Среда, 21.07.2010, 19:25 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (angry) Может на Минском? Танковый музей Мин. Обороны. Глеб, почему нет! Но на Волоколамке техника не реставрирована, можно посмотреть последствия прямых попаданий, оторванные катки. Для тех. подкованного человека - картина превосходства технической мысли Русских конструкторов очевидна. Тем более в сравнении с американским убожеством.Добавлено (21.07.2010, 19:01) ---------------------------------------------
Quote (swat0russia) Все это касается Т-72, Т-64 а,б, и их модификаций. Ну и винт отбора мощности касаем опять же дизелей)) Коробки передач на 80-ке немного отличаются конструктивно.. . Я - поклонник газотурбинного двигателя А я их и имел ввиду. Газотурбинные - на любителя + наш ответ Алексу, кто и когда еще сможет повторить что-то сопоставимое.Добавлено (21.07.2010, 19:04) ---------------------------------------------
Quote (Alexx) Я так понял, что соврменнная военная доктрина больше не рассматривает возможности боёв а-ля Курская дуга Есть два вида боя: Оборона и Наступление. Встречный бой (битва под Прохоровкой) разновидность ведения оборонительных действий. Ни кто и ни когда не сможет отменить эти понятия (даже на съезде Единой России).Добавлено (21.07.2010, 19:12) ---------------------------------------------
Quote (Alexx) это идёт от того, что танки возможно стали слишком уязвимы для индивидуальных мобильных систем поражения Для этих целей служит боевое охранение, да и поразить движущийся танк не так уж просто. Активная броня и композитные материалы, геометрические и площадные размеры и пр. Наиболее эфффективны в данном случае МВЗ (минно-взрывные заграждения), в том числе устанавливаемые дистанционно. Но только противобортовые мины, противогусеничные и противоднищевые из другой оперы. Из бротивобортовых мин лучше Советского образца нет и наверное врятли будет (Принцип ударного ядра исконно наша родная разработка).Добавлено (21.07.2010, 19:19) ---------------------------------------------
Quote (Romires) Я думаю с вертолета лучше всего танки на марше в колонне шмалять, если они рассредоточены Скорость движение гусеничных колон общеизвестна, дистанции между машинами закреплены Уставом. Теоретически танковое подразделение на марше наиболее уязвимо, но наличие средств ПВО как штатных, так и приданных гарантия безопасности. Одиночные вертолеты вообже не представляют реальной угрозы, вертолету необходимо время набрать высоту, оператору прицелится и произвести выстрел, средства войскового ПВО за гораздо меньшее время поразят любой летающий объект. Гораздо страшнее для танковой колонны действия штурмовой авиации. Есть специальные методики расчетов. Что-то срадни расчету плотность пуль на метр линии фронта отделения в обороне и т.д.Добавлено (21.07.2010, 19:25) ---------------------------------------------
Quote (swat0russia) "старики") .. марши танковые в основном производятся скрытно и с соответствующим охранением.. Войска РЭБ (радио-электронной борьбы) не только проводят мероприятия по прямому назначению, но и ведут радио-техническую разведку, засекая любой, в том числе низколетящий, малоразмерный летающий объект, за долго до того как бортовая РЛС летающего объекта "захватила" цель. В арсенале инженерно-саперной роты танкового полка есть ряд уголковых отражателей которые успешно могут замаскировать или "демонстративно обнаружить" танковую колонну на марше... в зависимости от легенды прикрытия. В комплексе это Инженерные мероприятия маскировки
|
|
| |
Летчик | Дата: Четверг, 22.07.2010, 00:03 | Сообщение # 21 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| странник, вы хоть в войсках то бывали? То что вы рассказываете, напоминает компьютерные игры.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 22.07.2010, 00:46 | Сообщение # 22 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Quote (Летчик) вы хоть в войсках то бывали? То что вы рассказываете, напоминает компьютерные игры. Дим, он все правильно говорит.. Я поддерживаю. На счет москитов - в корне не согласен.. Одиночную цель уничтожат еще на подходе именно за 200- 300 км.. По тактике да и по всем стратегическим расчетам - только массированный удар по вероятности может утопить авианосец.. но ни как не одна ракета... Добавлено (22.07.2010, 00:42) --------------------------------------------- Мож они для антеев ее делали?)) Под 76 -й хороши БМД-шки , БТРы).. танки самолеты не перевозят))))Добавлено (22.07.2010, 00:46) ---------------------------------------------
Quote (xo-xo) ХОЛОДНАЯ ВОЙНА ЗАКОНЧИЛАСЬ не говори гоп.. почему то военные заводы США ни какой кризис не задел.. Это для студентов не закончилась.. А для СВР и прочих она в полном разгаре..
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
Сообщение отредактировал swat0russia - Четверг, 22.07.2010, 00:44 |
|
| |
странник | Дата: Четверг, 22.07.2010, 08:34 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (Летчик) странник, вы хоть в войсках то бывали? Заметьте я ни разу не задал Вам вопроса: "А Вы хоть летали?". Ведь многое из того, что Вы пишите достойно детективно-фантастического рассказа. На Ваш вопрос отвечаю - хорошо учился на кафедре военного обучения гражданского ВУЗа. При Вашем сомнении - помню наизусть Воздушный кодекс, Ближайшую, дальнейшую и задачу дня (из БУ ВС), очередность фортификационного оборудования, методику расчета живучести (не только в части касаемой СВ, но и ВМФ, ВВС и ПУ)/ --------------------------------------------- Quote (Летчик) Обходится кассетным НУРСом, хотя у террористов вертолётов пока нет поражение НУРСом современного танка маловероятно, данный вид боеприпаса больше подходит для поражения легкобронированной техники (БМП, БТР и пр.), а также живой силы противника находящейся вне укрытий. Основные показатели: вес головного заряда и применяемый взрыватель. Бронебойные, бетонобойные и пр. в НУРСах применяются? Добавлено (22.07.2010, 08:00) --------------------------------------------- Quote (swat0russia) для уничтожения одного авианосца США Для того что-бы уничтожить один авианосец, как правило необходимо поразить или уничтожить авианосную группировку, для этих целей необходимы разнородные силы и средства. Но как показывает практика - если очень хочется то можно и одним ЛА (летательным аппаратом) если не уничтожить авианосец, то поразить взлетную палубу. Для примера: Действия разведывательной авиации Дальневосточного объединения авиации и ПВО ВВС РФ. Самолет-разведчик дважды совершил обълет Авианосца вероятного противника, при всем при том, верх наглости, прошел над палубой авианосца. Для справки: За фотографирование, только фотографирование взлетной палубы авианосца (США), ТАКР (СССР) летчик-истребитель получал ОРДЕН (не думаю что важны детали как должны быть сделаны снимки, главное факт). Добавлено (22.07.2010, 08:09) --------------------------------------------- Quote (Летчик) Главное в ж"пу авианосцу ??? Почему обязательно в заднюю "Полусферу", при таком попадании авианосец должен потерять ход, но вот потеряет ли он плавучесть - большой вопрос, а вдруг переборки силового каркаса судна выдержат. При гиганском водоизмещении авианосца. сколько должно поступить воды чтобы он "моментально" утанул? Самые просторные помещения на авианосце - это нижнии палубы хранения ЛА, где они расположены? Предвосхищая Ваш вопрос - не плавал и не знаю, но при необходимости могу получить самые компетентные мнения специалистов (от командира БЧ до командующего соединением - бывших) Добавлено (22.07.2010, 08:22) --------------------------------------------- Quote (swat0russia) танки самолеты не перевозят На Чкаловском авиастроительном объединении г. Ташкент, 22 авиагородок, станция метро Ташсельмаш выпускались модификации 76, думаю Летчик подскажет. Субъективно, если из 78 вытащить емкости, то и танк поместится, но есть еще 124. Добавлено (22.07.2010, 08:34) --------------------------------------------- Quote (Летчик) визга от америкосов по поводу продажи "Москита" Китайцы в начале 2000 гг. выдавили Российских специалистов с ВМБазы в Алжире и наладили не только поставки "паленого" аналога, но и обучение местных специалистов и програмистов. Ни визга, ни истерик по этому факту мы не слышим. Истирить и визжать можно тогда когда тебя слышат, с полной уверенностью, что РФ свернет свою программу в угоду "добрососедским отношениям" и "перезагрузки". На китайцев это не действует. Посадили чужой самолет, разобрали, посмотрели, позаимствовали и вернули США. Наше правительство всегда что-то "опасается". Думаю Вы знаете итоги летных испытаний (сравнений) в небе Индии двух систем АВАКС и А-50. Итог Вам тоже известен. Мясищев рулит, но только на территории РФ и только в прошлом
Сообщение отредактировал странник - Четверг, 22.07.2010, 08:39 |
|
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 22.07.2010, 09:50 | Сообщение # 24 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Quote (странник) Для того что-бы уничтожить один авианосец, как правило необходимо поразить или уничтожить авианосную группировку Это лекция для меня?.. Я вообще то профессиональный военный.. как бы изучал - знаю. ТО что проводились облеты знаю.. так же знаю что для производства бомбометания самолет рулится несколько по иному, + Американцы учитывали боевые свойства и тип самолета -разведчика. не представлявшего для них реальную угрозу.. + непринятие решения на уничтожение цели и другие факторы и причины.. всего то... Quote (странник) если из 78 вытащить емкости, то и танк поместится Вместить можно и тепловоз при желании , но еще раз повторяю.. танковые подразделения как правило воздушным транспортом не перевозятся..
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
странник | Дата: Четверг, 22.07.2010, 20:19 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Ан-124. Благодаря наличию переднего (откидывающаяся носовая часть) и заднего грузовых люков обеспечивается возможность оперативно осуществлять погрузку и выгрузку нестандартных грузов с обоих направлений. Герметичная грузовая кабина (длина 36,5 м, без рампы - 26,5 м, ширина 6,4 м, высота 4,4 м) обеспечивает перевозку грузов общей массой до 120 т, парашютное десантирование грузов общей массой до 100 т на платформах, а также специально подготовленных грузов и техники, исключающих применение платформ. Объем грузовой кабины Ан-124 превышает 1000 м3. Выполненный из титанового сплава пол грузовой кабины допускает погрузку всех видов самоходной и несамоходной колесной и гусеничной техники с нагрузкой на ось до 12 т при размещении в один ряд и до 10 т при размещении в два ряда. Кабина оборудована двумя бортовыми погрузочными кранами грузоподъемностью по 10 т и передвижными напольными электрическими лебедками с тяговым усилием до 4,5 т каждая. Имеющееся на самолете Ан-124 роликовое оборудование позволяет загружать и выгружать моногрузы массой до 50 т. Для полного использования боевых возможностей Ан-124 должен эксплуатироваться с бетонированных ВПП длиной более 3000 м. Однако, несмотря на большие размеры и массу, самолет Ан-124 способен выполнять полеты и с грунтовых ВПП. Добавлено (22.07.2010, 20:06) --------------------------------------------- Quote (swat0russia) как правило воздушным транспортом не перевозятся.. Ни сил. ни средств в ВТА ВВС РФ не осталось. очевидно от 2-х полков на аэр. Чкаловский, осталась одна авиационная база без авиации. АН-124 пойдут вслед за АН-72 (Чебурашка), в лучшем случае в ГазпромАвиа Добавлено (22.07.2010, 20:07) --------------------------------------------- Quote (swat0russia) Это лекция Это свободное волеизъявление, трибуна для диспута. Добавлено (22.07.2010, 20:15) --------------------------------------------- Quote (swat0russia) тип самолета -разведчика На трех-координатных радиолокационных станциях, определяется высота, направление и скорость (естественно удаление) воздушного судна, по этим же параметрам воздушное судно индефицируется. Отечественные самолеты-разведчики переоборудуются из серийных истребителей-бомбардировщиков. Обратная процедура проводится довольно быстро: путем удаления контейнера с разведывательным оборудованием (в общих словах). При ведении радио-технической разведки оценивается мощность бортовой РЛС (опять же в общем без детализации) Добавлено (22.07.2010, 20:19) --------------------------------------------- Quote (swat0russia) как бы изучал И наверное обеспечивали, принимали участие в работе ПВН (пункта визуального наблюдения), а еще обеспечивали действия передовых авиационных наводчиков?
Сообщение отредактировал странник - Четверг, 22.07.2010, 20:21 |
|
| |
странник | Дата: Четверг, 22.07.2010, 20:37 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) лекция для меня С чего Вы взяли. Вы знаете, а может кому-то и моя информация будет интересна, берусь смелости - полезна? Quote (Летчик) напоминает компьютерные игры. В целях снятия разночтений. Надеюсь Вам знакомы данные предметы.
Сообщение отредактировал странник - Четверг, 22.07.2010, 20:38 |
|
| |
swat0russia | Дата: Пятница, 23.07.2010, 01:36 | Сообщение # 27 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Quote (странник) И наверное обеспечивали, принимали участие в работе ПВН (пункта визуального наблюдения), а еще обеспечивали действия передовых авиационных наводчиков? Не знаю кто сейчас за компом из вас отец или сын.. но.. ...а для чего мне это было надо?.. у меня было нормальное подразделение со своими задачами .Есть специально обученные люди для таких задач..., .Сейчас это в прошлом.. Из армии уволился в 96 году.. наелся теоретиков.. Если вы проходили этот курс обучения и даже участвовали.. это хорошо.. Только практика -вещь строгая.. Что то в Шатое, Ведено, Аргуне авианаводчиками сидели на "плафонах" молодые безусые,грязные голодные юнцы с автоматами в обнимку , сидя на древней 107 радиостанции с севшими батарейками.. Вот они точно принимали участие в работе ПВН-ов..А грамотных инженеров, толковых авианаводчиков, я что то там не разглядел .. ни в первом конфликте ни во втором.. Это так к слову.. . Если вы применили свои полученные навыки на практике например при вооруженных конфликтах.. то это одно.. Если зачитать здесь курс лекций по авианаводке - то смыла не вижу ..Здесь 75 процентов форумчан никогда не служили в армии и даже не заморачиваются на эти пояснения.. смотрим внимательно тему.. Про авиацию - в других постах.. у всех свои задачи.. Quote (странник) На трех-координатных радиолокационных станциях, определяется высота, направление и скорость (естественно удаление) воздушного судна, по этим же параметрам воздушное судно индефицируется. Отечественные самолеты-разведчики переоборудуются из серийных истребителей-бомбардировщиков. Обратная процедура проводится довольно быстро: путем удаления контейнера с разведывательным оборудованием (в общих словах). При ведении радио-технической разведки оценивается мощность бортовой РЛС (опять же в общем без детализации) Опять непонятно - где тут про мои любимые танки?? Quote (странник) Ни сил. ни средств в ВТА ВВС РФ не осталось. да хоть бы и осталось , повторяю для тех кто в бронепоезде.. Танки по воздуху не перемещаются.. ..
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Летчик | Дата: Пятница, 23.07.2010, 07:52 | Сообщение # 28 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) у всех свои задачи.. У нас разные взгляды Я предлагаю заканчивать тему Три разных взгляда, я не могу делится своими знаниями Алексей тебе можно своими воспоминаниями и есть человек начитавшийся "художественной" литературы.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
swat0russia | Дата: Пятница, 23.07.2010, 09:52 | Сообщение # 29 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| да как угодно))
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
странник | Дата: Пятница, 23.07.2010, 22:12 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) кто сейчас за компом из вас отец или сын Тот кто значится в профиле. У того кто раньше был есть Ваш телефон и насколько я осведомлен - Вас не забывает!
|
|
| |
|