|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 01:54
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Пока нет электричества, есть генератор - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Пока нет электричества, есть генератор
| |
GVAR5001 | Дата: Суббота, 26.06.2010, 16:32 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Короче дом отключен т.к. был снесен и сейчас переоформляется электричество, есть генератор на 8 квт, хочу сделать простую систему зарядки автомобильных аккумуляторов и через инвертор снова на 220 уже от аккумов. Просто если нужны только лампочки, ну может радио и т.д. зачем гонять генератор даже в экорежиме? Хочу 3-4 аккума ампер на 150-200 Вопросы: 1) Зарядку на четыре канала или на каждый аккум поставить свою зарядку? Зарядка нужна с контролем заряда и индикацией фула, какие могут быть варианты? 2) Соединение аккумов на инвертор как? или поставить распределитель?
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 04:08 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Если генератор даёт 12 вольт, как альтернативу, то поищите реле заряда для авто - оно вроде то что надо - с одной стороны аккумулятор, с другой что-то на 14-16 вольт. А вообще я был взял какой-нибудь UPS на этот счёт. Может APC или Matrix дорого - возьмите какой-нибудь наш штиль. До 3 КВт бывают, на горбушке они тоже есть, но наверно дороже чем в чип и дип и на самой фирме. http://www.shtyl.ru/
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 18:38 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| NF-sonata, спасибо за информацию, на генераторе есть два по 220 и один для зарядки автоаккума (но без контроля заряда). ИБП штиль не нашел в продаже, хотя их предложения интересны, но думаю дороговатыДобавлено (27.06.2010, 18:38) --------------------------------------------- но думаю штиль и не очень подойдет т.к. у их ибп максимум 44 ач, а скажем если поставить два грузовых аккума по 200-225 ач, то по цене это будет в два раза меньше чем ибп штиль на 44ач
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:16 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| http://chip-dip.ru/search.....&show=1 http://chip-dip.ru/product0/724143192.aspx http://chip-dip.ru/product0/9000048546.aspx Думаю и заказать можно будет. Если дизайн не важен, то грузовые аккумулятор рулят :)))) Не знаю где для них реле искать - оно наверно 24 вольта, а так вот на 12 вольт нашлось быстро. http://rus-treyd.ru/catalog....0%FF%E4Добавлено (27.06.2010, 22:16) --------------------------------------------- интересные картики http://www.fordewind-regatta.ru/Info/bss/bss_acr.htm а тут и с описанием http://www.12v.ru
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:27 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| NF-sonata, Значит вырисовывается так: генератор, к нему реле заряда, подключаемые к паре аккумов грузовых на 12в (они есть в продаже - проверил) и на выход инвертор скажем на 1500 с контролем заряда и отключением напруги при падении заряда? Соединяем параллельно или последовательно?
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 08:40 | Сообщение # 6 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
|
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 08:59 | Сообщение # 7 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Это шутка А если честно, то пару лет назад мы пытались создать такую систему и уткнулись в самую главную проблему - аккумуляторы. Дело в том, что режим работы получался такой, несколько часов заряда, максимальными токами, а потом медленный разряд, причем практически не контролируемый, автомобильный выдерживает такое издевательство не более 30-40 циклов. Пришлось ставить сначала тяговые, а потом гелиевые, но по стоимости они немножко отличаются от стартовых автомобильных :). В результате был куплен Хондовский 4-х тактный киловатник.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 09:23 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Quote (Летчик) Пришлось ставить сначала тяговые, а потом гелиевые, но по стоимости они немножко отличаются от стартовых автомобильных :). В результате был куплен Хондовский 4-х тактный киловатник. Ну так от аккумуляторной идеи отказались? Генератор у меня и так 4-х тактный, так итог какой? лучше не связываться? А как же тогда такие системы делают? скажем на основе генераторов, ветряков и т.д.?
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 09:42 | Сообщение # 9 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Филипп! Ты немножко меня не понял Когда тебе на даче нужны 8 Квт? Только днем и то 2-4 часа в день, это стиральная машина, готовка на электроплите, электроинструменты и прочие большие потребители. Так вот тебе за это время нужно "забить" авто аккумуляторы, а это возможно сделать только большими токами, после этого у тебя идет разряд (18-20 часов), т.е. потребители - 5-10 лампочек плюс телевизор. Авто аккумулятор, предназначен, прежде всего, на кратковременную отдачу больших токов, и потом на щадящую зарядку, тебе нужен так называемый тяговый аккумулятор причем желательно AGM или GEL, а это другие цены и другие зарядные устройства. http://traction.power-man.ru/
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 14:41 | Сообщение # 10 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Аккумы прошлый век. Сейчас силовые суперкапы рулят емкостью в десятки сотни фарад У нас чувак днем заряжает от солнечных батарей, а вечером хватает типа почитать, телик посмотреть.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 16:00 | Сообщение # 11 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Romires) Аккумы прошлый век. Ты предложи ещё провести по дому светодиодную проводку, поставить ЛЕДы, ветряк, солнечные батареи, гидроаккумуляторы липошки аккумуляторы Тут вопрос в экономике. 8 Квт станция "кушает" 3-5 литров в час и нужна она ну максимум 2-4 часа в сутки, в остальное время она "тарахтит" в пустую. Если поставить то что хочет топикстартер, то получается, что пара аккумуляторов, должна отдавать через инвертор около 20А в течении 12-18 часов.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Вторник, 29.06.2010, 01:16 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Сколько нового узнал, например, что бывают тяговые аккумуляторы. 2Romires, а чего не написать по-русски "ионистры", почему суперкапы? Вроде ионистры давно были и на митино продавались. вопрос только в том что изначально они были на 1-2 вольта, сколько сейчас не знаю, может и до 12-24 дошло дело.... Меня ещё в школе удиляляло, когда говорили, что ёмкость земли 0,75 Ф это много, а у меня дома лежат конденсатор на 0,15 Ф и 15 вольт
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 29.06.2010, 11:15 | Сообщение # 13 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (NF-sonata) 2Romires, а чего не написать по-русски "ионистры", Ионистор это хрень на 1-2 вольта для питания типа энергонезависимой памяти. Силовые суперкапы совсем другой класс приборов, огромная емкость, десятки вольт, низкое внутренне сопротивление, большая токоотдача. Сейчас на суперкапах делают электромобили, используют в электротяговом транспорте. За этим будущее, аккумы через несколько лет вымрут как класс. Quote (Летчик) Ты предложи ещё провести по дому светодиодную проводку, поставить ЛЕДы, ветряк, солнечные батареи, гидроаккумуляторы липошки аккумуляторы Как нефиг делать. А то в то время как космос бороздят космические корабли мы будет опять тарахтеть дизельгенератором. Не креативно это.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Вторник, 29.06.2010, 16:28 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Прикольно по телику показывали где-то в качестве аккумулятора энергии воду ипользуют, точнее её высоту над уровнем земли - насосом гонят ночью, когда электричество дешёвое, в верхний бассейн, а днём и вечером она стекает вниз и крутит турбину отдавая тоже электричество, но по другой цене. Вопрос только если вместо дизеля такое на дачу - какой объём понадобиться, ведь масса воды понятна из плотности примерно 1 литр 1 кг, тогда эрергия поднятой на 1 метр вверх 1000 кубов воды будет 1000*9.81*1 вопрос взять КПД всей установки и перевести в ваты и лампочки.
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Четверг, 01.07.2010, 23:26 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Так народ, решил делать, спасибо за советы, но обойдусь без ионистров и т.д. Короче будет выглядеть так: 1) генератор 2) ибп - тырю из квартиры для стабилизации 3) инвертор с 12 на 220 с з.у. (Simin SIM-1500MC) 4) аккум на 200 гелевый RA12-200DG или подобное
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
Сообщение отредактировал GVAR5001 - Четверг, 01.07.2010, 23:27 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|