|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 18:00
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Кто что думает о современных дизелях? - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Кто что думает о современных дизелях?
| |
Romires | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 11:34 | Сообщение # 1 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Дизель никогда не эксплуатировал. Плюсы понятны - экономичность, приличный вращ. момент. Диз. топливо качественное вроде сейчас есть. В чем минусы по сравнению с бензинычем? Больше всего волнует зимняя эксплуатация, запуск в морозы. У кого есть опыт?
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 11:39 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| У друга киа соренто дизельная. Ему нравится. Зимой запуск стабильный. (обычно с пульта заводит), прет как танк. Ненравится вибрация на холостых, и если зимой ехать с оборотами меньше 2000, то мотор остывает и в салоне становится прохладно
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
irnistor | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 12:23 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1013
Статус: Offline
| У отца Санг Йонг Кайрон дизельный. Очень ему нравиться, но из перечисленных тобой, Рома, плюсов сомнительный плюс - экономичность, так как ТО каждые 10000. Когда ездишь много - это заметно. Зимой стоит в неотапливаемом гараже. Этой зимой не смог с утра завестись два раза.
сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
Сообщение отредактировал irnistor - Понедельник, 19.04.2010, 12:24 |
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 12:48 | Сообщение # 4 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (irnistor) сомнительный плюс - экономичность, так как ТО каждые 10000 Фолькс недавно увеличил межсервисный интервал дизелей до 15 тыс, у хундая вроде тоже 15 тыс.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Kir | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 13:04 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 234
Статус: Offline
| На дизельных фрилах межТО 22 тыс.
NF 2.4 AT 2005 г.в. (дорестайл) Водить ты можешь не уметь, но застрахован быть обязан!
|
|
| |
Gluk | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 19:07 | Сообщение # 6 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| У знакомых в семье Соренто дизельный. 2 раза в -40 увозил эвакуатор, конденсировалась влага в шлангах, каких не помню. Не заводился вообщем. Также в -30 (не знаю для Москвы частая или нет погода) салон нифига не греется, чуть теплее чем на улице. На гарантию они положили сразу, поэтому экономят хорошо. Так же есть 2 знакомых Табурета V6 TDI. Один с Элантраклуба, другой - знакомого. Оба довольны расходом - 10 л на сотню в городе. Элантра у меня больше кушает Знакомый перепрошил мозг дизелю и 2 раза в движке уже поковырялись.
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
angry | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:28 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Romires) Больше всего волнует зимняя эксплуатация, запуск в морозы. У кого есть опыт? Турбодизель - вещь, но имхо не для нашего климата. Минусы, с моей точки зрения (о многих уже упоминали): - сложности с запуском в мороз (для уверенного запуска многие ставят предпусковые подогреватели); - проблемы с обогревом салона в морозы (опят-таки без дополнительного подогревателя); - чувствительность к качеству топлива; - повышенная шумность и вибрации по сравнению с бензиновым аналогом. А ты к чему присматриваешься?
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:55 | Сообщение # 8 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (angry) А ты к чему присматриваешься? Санта с турбодизелем
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
anris | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 23:56 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| У нас в Синеокой ( зто я про Беларусь...) дизельные легковушки массовы и популярны... И опыт по ремонту HDI моторов появился. В кратце и к Hyundai : откровенно хлопотны моторы - с системой впрыска Delphy ( Таракан 2,9 и пр. ) ...вот тут можно прочесть почему : http://dieselirk.info/index.php?topic=30.0 Вроде ставили ее и на дорестайл. NF. Счас делают на Боше - система дост. надежна и ремонтопригодна. По сонате с дизелем есть обзор на WWW.ABW.by .... Про санту не знаю , но у нас их много дизелей катается...хотя я подождал бы IX45...
Даже если Вас сьели , есть как минимум 2 выхода...
|
|
| |
4000 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 17:44 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Мои 5 копеек Дизель, если брать, то при наличии дешёвой соляры (возможности сливать низадорого), а иначе разница в1 руб. за литр ДТ и 92-го- не серьёзно. Но появляецо вопрос - качества соляры. И тут без дополнительного фильтра не обойтись Сам ездил на марк2 дизельном, установил доп. фильтр - и всё. Главный враг дизеля - вода!!! Да, и установка вебасто - тоже потребуется.
Я полон энтузиазма. В основном - насчёт пива
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 20.04.2010, 18:05 | Сообщение # 11 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Мда, есть над чем подумать... Если Санту то с турбодизелем, а с "зажигалкой" 2.7/V6 как-то не хочется, слабоват он для нее.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Rex | Дата: Среда, 28.04.2010, 23:44 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (Romires) Дизель никогда не эксплуатировал. Плюсы понятны - экономичность, приличный вращ. момент. Диз. топливо качественное вроде сейчас есть. В чем минусы по сравнению с бензинычем? Больше всего волнует зимняя эксплуатация, запуск в морозы. У кого есть опыт? Приветствую, Romires ! Мы с тобой заочно знакомы ещё с Элантра клуба (там есть ветка про наши НФ-ки). Так что, наверное, могу сказать привет, Роман! По теме... В 90-х годах я был обладателем даже 2-х турбо-дизельных БМВ 524td (не сразу, а одна после другой). Одна была с АКПП, другая с МКПП. С тех пор и полюбил дизель и всегда о нём мечтаю. Жаль не было дизельных Элантр и дизельных НФ Сонат. Взял бы с удовольствием. Плюсы эксплуатации ты точно описАл сам. Добавлю только долговечность дизельного двигателя при правильной эксплуатации и ТО. Из минусов - критичность современных двигателей к ДТ (нашему !!!), но вроде сейчас и у нас есть хорошее ДТ и даже зимнее. Если оно действительно зимнее и качественное, то запуск зимой не должен быть проблемным. В 90-х я пару раз всего "замерзал". ДТ парафинируется в фильтрах и топливной магистрали, машина чихает и глохнет. Выход нашёл даже в те годы. Покупал флакончик "STP"кондиционер или присадка для ДТ (расчитан на 80л), заливал в бак (70л) при заправке и всё ОК. Разжижает ДТ и вытесняет воду -главного врага дизеля, как уже в этой теме писАлось. Думаю и в наше время всё можно решить, найдя хорошую заправку или присадку к топливу. Всё больше вижу дизельных машин на наших дорогах ( в Европе дизелей чуть ли не каждый 3-4 авто), и дорогих машин и попроще. Значит люди находят возможность ездить и зимой без проблем. Это было главное моё сомнение при мечте о дизеле в будущем, после обладания теми машинами. Экономичность дизеля ПОТРЯСАЮЩАЯ. Заливая полный бак, я забывал о бензоколонке на 2-3 недели, а ездил каждый день и в 2-3 места. В прошлом году был в Хорватии. Брали там Фолькс Caddy Life 1,9 тд 7-и местный. В машине нас было шестеро. ДВА дня катались по горным дорогам !!! и по обычным.Проехали чуть ли не пол страны, а при возврате авто заправили чуть больше половины бака. Вспомнил ещё один минус - это запах солярки и как следствие особая аккуратность при заправках. Добавлено (28.04.2010, 23:44) --------------------------------------------- Quote Quote (Romires) Мда, есть над чем подумать... Если Санту то с турбодизелем, а с "зажигалкой" 2.7/V6 как-то не хочется, слабоват он для нее. Чего-то у нас мысли совпадают давненько, Ром. сначала Элантры, потом почти одновременно НФ Сонаты и теперь.... Я тоже давненько задумался о Санта Фе или Соренто дизеле. Только вот хочу тебя немного расстроить, т.к. двигатели у них, по-моему, НЕ турбированные. Если не прав, то поправь, НО... Они CRDi. Common Rail Diesel. Буковки T там, к сожалению, нет. А может и не к сожалению. Турбированные дизеля покапризней, вернее сама турбина. Она очень чувствительна к "чистоте" масла. (поэтому раньше межсервисные пробеги у дизелей были короче бензиновых ). Турбина при загрязнённом масле долго не живёт,а ещё она (турбина) любит и должна остывать на холостых после длительного пробега. В общем капризная она "девушка" и Очень дорогостоящая деталь в дизеле, сравнимая толко с ТНВД (топливный насос высокого давления). Тот ещё дороже. А так дизель - это ГУД !!! зажигания,как такового НЕТ, свечей, катушек НЕТ, искру искать не надо , а аккум. мощнее бензинового собрата. Но у Санты и без турбины нормально. 197 л/с по-моему. С тяговитостью дизеля вполне нормально.
NF Sonata 2.0 АТ GLS рестайл
Сообщение отредактировал Rex - Среда, 28.04.2010, 23:53 |
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 29.04.2010, 10:06 | Сообщение # 13 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Rex) Приветствую, Romires ! Привет Rex! Рад тебя видеть в наших рядах! В новой фейслифтовой Санте 2010 г. идет уже турбодизель. Это новая разработка Хундая. Причем 2.7/V6 уже поставляться не будет. В качестве "зажигалки" будет старый знакомый 2.4/R4 от NF. Собственно теперь если брать Санту то уже без альтернатив - только дизель, 2.4 будет слабоват. По заявленным параметрам новый дизель очень хорош, но он не проверен временем, что и смущает. В первую очередь конечно ресурс ТНВД и турбины. Вообще в Москве с хорошим топливом проблем особых нет, но если ехать в дальняк, то тут можно напороться. С турбиной статистика разная, у меня, например, на работе пацан ездит на древнем Saab, там турбина вообще никогда не ломалась. В остальном конечно мелкие косяки в машине есть, но это мне уже все знакомо по NF и они решабельны. Мне тут правда усердно "скармливают " Audi Q5. Почитал статистику отказов и призадумался. Машина навороченная, но похоже навороты пошли явно не в пользу надежности. Нареканий очень много.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 29.04.2010, 10:07 |
|
| |
magomed | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 13:47 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Привет! Я новичок на форуме и авто купил недавно у меня проблема с топливным фильтром по моему в соляре вода, после того как сливаешь соляру с топливного фильтра машина едет 1 км и глохнет и так каждый раз. Помогите кто сталкивался с вопросом. Заранее спасибо!
2.0 АКПП 2007 Г
|
|
| |
Летчик | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 16:43 | Сообщение # 15 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Дизельных авто, у нас в клубе, если я не ошибаюсь - ДВА С такими проблемами, я лично, не слышал, что бы одноклубники сталкивались.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|