Воскресенье
24.11.2024
18:00

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Кто что думает о современных дизелях? - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Кто что думает о современных дизелях?
    RomiresДата: Понедельник, 19.04.2010, 11:34 | Сообщение # 1
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Дизель никогда не эксплуатировал. Плюсы понятны - экономичность, приличный вращ. момент. Диз. топливо качественное вроде сейчас есть. В чем минусы по сравнению с бензинычем? Больше всего волнует зимняя эксплуатация, запуск в морозы. У кого есть опыт?

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AndrewStickДата: Понедельник, 19.04.2010, 11:39 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    У друга киа соренто дизельная. Ему нравится. Зимой запуск стабильный. (обычно с пульта заводит), прет как танк. Ненравится вибрация на холостых, и если зимой ехать с оборотами меньше 2000, то мотор остывает и в салоне становится прохладно

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    irnistorДата: Понедельник, 19.04.2010, 12:23 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    У отца Санг Йонг Кайрон дизельный. Очень ему нравиться, но из перечисленных тобой, Рома, плюсов сомнительный плюс - экономичность, так как ТО каждые 10000. Когда ездишь много - это заметно.
    Зимой стоит в неотапливаемом гараже. Этой зимой не смог с утра завестись два раза.


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл


    Сообщение отредактировал irnistor - Понедельник, 19.04.2010, 12:24
     
    RomiresДата: Понедельник, 19.04.2010, 12:48 | Сообщение # 4
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (irnistor)
    сомнительный плюс - экономичность, так как ТО каждые 10000

    Фолькс недавно увеличил межсервисный интервал дизелей до 15 тыс, у хундая вроде тоже 15 тыс.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    KirДата: Понедельник, 19.04.2010, 13:04 | Сообщение # 5
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 234
    Статус: Offline
    На дизельных фрилах межТО 22 тыс.

    NF 2.4 AT 2005 г.в. (дорестайл)

    Водить ты можешь не уметь, но застрахован быть обязан!

     
    GlukДата: Понедельник, 19.04.2010, 19:07 | Сообщение # 6
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    У знакомых в семье Соренто дизельный. 2 раза в -40 увозил эвакуатор, конденсировалась влага в шлангах, каких не помню. Не заводился вообщем. Также в -30 (не знаю для Москвы частая или нет погода) салон нифига не греется, чуть теплее чем на улице. На гарантию они положили сразу, поэтому экономят хорошо.
    Так же есть 2 знакомых Табурета V6 TDI. Один с Элантраклуба, другой - знакомого. Оба довольны расходом - 10 л на сотню в городе. Элантра у меня больше кушает smile Знакомый перепрошил мозг дизелю и 2 раза в движке уже поковырялись. smile


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    angryДата: Понедельник, 19.04.2010, 21:28 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Больше всего волнует зимняя эксплуатация, запуск в морозы. У кого есть опыт?

    Турбодизель - вещь, но имхо не для нашего климата. Минусы, с моей точки зрения (о многих уже упоминали):
    - сложности с запуском в мороз (для уверенного запуска многие ставят предпусковые подогреватели);
    - проблемы с обогревом салона в морозы (опят-таки без дополнительного подогревателя);
    - чувствительность к качеству топлива;
    - повышенная шумность и вибрации по сравнению с бензиновым аналогом.

    А ты к чему присматриваешься?


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RomiresДата: Понедельник, 19.04.2010, 21:55 | Сообщение # 8
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    А ты к чему присматриваешься?

    Санта с турбодизелем sad


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    anrisДата: Понедельник, 19.04.2010, 23:56 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Статус: Offline
    У нас в Синеокой ( зто я про Беларусь...) дизельные легковушки массовы и популярны... И опыт по ремонту HDI моторов появился. В кратце и к Hyundai : откровенно хлопотны моторы - с системой впрыска Delphy ( Таракан 2,9 и пр. ) ...вот тут можно прочесть почему : http://dieselirk.info/index.php?topic=30.0 Вроде ставили ее и на дорестайл. NF. Счас делают на Боше - система дост. надежна и ремонтопригодна. По сонате с дизелем есть обзор на WWW.ABW.by ....
    Про санту не знаю , но у нас их много дизелей катается...хотя я подождал бы IX45...


    Даже если Вас сьели , есть как минимум 2 выхода...
     
    4000Дата: Вторник, 20.04.2010, 17:44 | Сообщение # 10
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 55
    Статус: Offline
    Мои 5 копеек smile Дизель, если брать, то при наличии дешёвой соляры (возможности сливать низадорого), а иначе разница в1 руб. за литр ДТ и 92-го- не серьёзно. Но появляецо вопрос - качества соляры. И тут без дополнительного фильтра не обойтись smile
    Сам ездил на марк2 дизельном, установил доп. фильтр - и всё.
    Главный враг дизеля - вода!!!
    Да, и установка вебасто - тоже потребуется.


    Я полон энтузиазма. В основном - насчёт пива
     
    RomiresДата: Вторник, 20.04.2010, 18:05 | Сообщение # 11
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Мда, есть над чем подумать... Если Санту то с турбодизелем, а с "зажигалкой" 2.7/V6 как-то не хочется, слабоват он для нее.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RexДата: Среда, 28.04.2010, 23:44 | Сообщение # 12
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 51
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Дизель никогда не эксплуатировал. Плюсы понятны - экономичность, приличный вращ. момент. Диз. топливо качественное вроде сейчас есть. В чем минусы по сравнению с бензинычем? Больше всего волнует зимняя эксплуатация, запуск в морозы. У кого есть опыт?

    Приветствую, Romires !
    Мы с тобой заочно знакомы ещё с Элантра клуба (там есть ветка про наши НФ-ки).
    Так что, наверное, могу сказать привет, Роман!
    По теме...
    В 90-х годах я был обладателем даже 2-х турбо-дизельных БМВ 524td (не сразу, а одна после другой). Одна была с АКПП, другая с МКПП.
    С тех пор и полюбил дизель и всегда о нём мечтаю. Жаль не было дизельных Элантр и дизельных НФ Сонат. Взял бы с удовольствием.
    Плюсы эксплуатации ты точно описАл сам. Добавлю только долговечность дизельного двигателя при правильной эксплуатации и ТО.
    Из минусов - критичность современных двигателей к ДТ (нашему !!!), но вроде сейчас и у нас есть хорошее ДТ и даже зимнее. Если оно действительно зимнее и качественное, то запуск зимой не должен быть проблемным. В 90-х я пару раз всего "замерзал". ДТ парафинируется в фильтрах и топливной магистрали, машина чихает и глохнет. Выход нашёл даже в те годы. Покупал флакончик "STP"кондиционер или присадка для ДТ (расчитан на 80л), заливал в бак (70л) при заправке и всё ОК. Разжижает ДТ и вытесняет воду -главного врага дизеля, как уже в этой теме писАлось. Думаю и в наше время всё можно решить, найдя хорошую заправку или присадку к топливу. Всё больше вижу дизельных машин на наших дорогах ( в Европе дизелей чуть ли не каждый 3-4 авто), и дорогих машин и попроще. Значит люди находят возможность ездить и зимой без проблем. wink Это было главное моё сомнение при мечте о дизеле в будущем, после обладания теми машинами.
    Экономичность дизеля ПОТРЯСАЮЩАЯ. Заливая полный бак, я забывал о бензоколонке на 2-3 недели, а ездил каждый день и в 2-3 места. В прошлом году был в Хорватии. Брали там Фолькс Caddy Life 1,9 тд 7-и местный. В машине нас было шестеро. ДВА дня катались по горным дорогам !!! и по обычным.Проехали чуть ли не пол страны, а при возврате авто заправили чуть больше половины бака.
    Вспомнил ещё один минус - это запах солярки и как следствие особая аккуратность при заправках.

    Добавлено (28.04.2010, 23:44)
    ---------------------------------------------

    Quote
    Quote (Romires)
    Мда, есть над чем подумать... Если Санту то с турбодизелем, а с "зажигалкой" 2.7/V6 как-то не хочется, слабоват он для нее.


    Чего-то у нас мысли совпадают давненько, Ром.
    сначала Элантры, потом почти одновременно НФ Сонаты и теперь....
    Я тоже давненько задумался о Санта Фе или Соренто дизеле.
    Только вот хочу тебя немного расстроить, т.к. двигатели у них, по-моему, НЕ турбированные.
    Если не прав, то поправь, НО...
    Они CRDi. Common Rail Diesel. Буковки T там, к сожалению, нет.
    А может и не к сожалению. Турбированные дизеля покапризней, вернее сама турбина. Она очень чувствительна к "чистоте" масла. (поэтому раньше межсервисные пробеги у дизелей были короче бензиновых ). Турбина при загрязнённом масле долго не живёт,а ещё она (турбина) любит и должна остывать на холостых после длительного пробега.
    В общем капризная она "девушка" и Очень дорогостоящая деталь в дизеле, сравнимая толко с ТНВД (топливный насос высокого давления). Тот ещё дороже.
    А так дизель - это ГУД !!! зажигания,как такового НЕТ, свечей, катушек НЕТ, искру искать не надо biggrin , а аккум. мощнее бензинового собрата.
    Но у Санты и без турбины нормально. 197 л/с по-моему. С тяговитостью дизеля вполне нормально.


    NF Sonata 2.0 АТ GLS рестайл

    Сообщение отредактировал Rex - Среда, 28.04.2010, 23:53
     
    RomiresДата: Четверг, 29.04.2010, 10:06 | Сообщение # 13
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Rex)
    Приветствую, Romires !

    Привет Rex! Рад тебя видеть в наших рядах!

    В новой фейслифтовой Санте 2010 г. идет уже турбодизель. Это новая разработка Хундая. Причем 2.7/V6 уже поставляться не будет. В качестве "зажигалки" будет старый знакомый 2.4/R4 от NF. Собственно теперь если брать Санту то уже без альтернатив - только дизель, 2.4 будет слабоват. По заявленным параметрам новый дизель очень хорош, но он не проверен временем, что и смущает. В первую очередь конечно ресурс ТНВД и турбины. Вообще в Москве с хорошим топливом проблем особых нет, но если ехать в дальняк, то тут можно напороться. С турбиной статистика разная, у меня, например, на работе пацан ездит на древнем Saab, там турбина вообще никогда не ломалась.
    В остальном конечно мелкие косяки в машине есть, но это мне уже все знакомо по NF и они решабельны. smile
    Мне тут правда усердно "скармливают " Audi Q5. Почитал статистику отказов и призадумался. Машина навороченная, но похоже навороты пошли явно не в пользу надежности. Нареканий очень много.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 29.04.2010, 10:07
     
    magomedДата: Воскресенье, 26.08.2012, 13:47 | Сообщение # 14
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Привет! Я новичок на форуме и авто купил недавно у меня проблема с топливным фильтром по моему в соляре вода, после того как сливаешь соляру с топливного фильтра машина едет 1 км и глохнет и так каждый раз. Помогите кто сталкивался с вопросом. Заранее спасибо!

    2.0 АКПП 2007 Г
     
    ЛетчикДата: Воскресенье, 26.08.2012, 16:43 | Сообщение # 15
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Дизельных авто, у нас в клубе, если я не ошибаюсь - ДВА sad
    С такими проблемами, я лично, не слышал, что бы одноклубники сталкивались.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024