Воскресенье
24.11.2024
18:47

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Верные друзья) - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Верные друзья)
    swat0russiaДата: Вторник, 02.02.2010, 17:21 | Сообщение # 1
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Решил создать такую темку в курилке.
    Написать о прошлых так сказать конях.. порылся в своих архивах.. мда.. не густо.. но все же))
    Интересно вспомнить о каждой своей машине, приятно даже.
    Жалко что не вся информация сохранена).Хотя всего лишь надо взять и отсканировать свои древние фотки)).
    Ну а что осталось в цифре - демонстрирую.
    Моя ласточка -Lantra- 1996 г\в. Была приобретена на обмен ВАЗ 2109 с доплатой в 500$ Пробег при покупке побыл 140 тыс.. ни одного серьезного косяка.. За все время поменял все 4 аммортизатора (Кони), замена цепи распредвала была , шаровые опоры ну и по мелочам.....Прям труженица.
    Из минусов - полное отсутствие каких либо документов ) biggrin Но верой и правдой служила как говорят три года и три дня. Продана в 2004 году с пробегом в 380 тыс. за 2,5 тыс $ сослуживцу. Где она сейчас - не известно.

    ВАЗ 2110..- ну тут рекламы не надо.. приобретена в 2004 году в салоне Автомира. Оттарабанила без проблем. вообще без проблем. (Мотался на ней в командировки. (Из наворотов - музыка панасоник, усилок, активный саб, ксенон на ближний, литые диски зима лето, тонировка, ну и так - по мелочам.. Особо не заморачивался..))
    В 2005 году в июле м-це, на Садовом кольце в 8.00 !!! утра попала в аварию.. Была бита аж с двух сторон.. )) Стоячая, ни кого не трогала.. и получила такого пинка.. Итог - ремонт по КАСКЕ 147 тыс. при стоимости авто 230 тыс. Ну ...делать нечего.. В сервис - через 21 день забрал свою бедолагу.. И.. начал искать покупателя.. ).. Нашел через месяца два..!0-ка ушла с молотка за 6500 $.. Откровенно повезло.. не думал даже..Сыграла роль неопытность покупателя и отмененное мастерство людей, которые ее восстанавливали (Передний бампер, оба крыла, капот, !!! крыша!!!, задний бампер, оба крыла , крышка багажника..Днище багажника..Левая задняя дверь,правая задняя дверь..и по мелочам) В общем заново родилась.
    В общем ушла.. (пробег ок 48 тыс был.) Где сейчас - не знаю.
    Соответственно в жизни появился период , что ездить хоцца но не начем.. деньги есть , но на нормальный авто - не хватает.. Неделю ходил на авторынок приценивался к Аудюхам..80-м , 100-м.. В общем ничего..
    Что меня понесло в инком авто - не знаю.. но от туда я приехал на новенькой черной 10-ке..
    ПРо машину - за 2 года эксплуатации - ни- че - го.. даже лампочка не перегорела ни одна.. Моталась как ужаленная - Ее таки как раз не жалел.. гонял по полной..
    Соответственно захотелось немного разнообразить ее вид))).. пихал в нее все что влезало)) (Музыка Прполоджи, задний монитор , зеркало монитор, парктроник, камера заднего вида, Ксенон FULL, автозапуск , усилок электрозеркала и прочая прочая прочая..В общем конструктор), в общем ни в чем себе не отказывал)).Самый дальний автопробег на ней - Москва- Коктебель -Симферополь- Москва . И так два раза..Всю "прелесть" отсутствия кондиционера мы ощутили всей семьей.. Уф...
    Заканчивался 2008 год ну и соответственно автокредит.. ) Пробег 66 тыс. Ноябрь месяц..Я уже начал облизываться на NF, подал объявление на продажу авто.. снял с учета.. Были покупатели конечно, смотрели ..крутили, слушали.. Цена была 200 тыс.. скидывал до 190, хотели за 175.. В итоге очередной покупатель.. вообще сторонний.. (залез на сайт случайно и увидел фотку машины)..предлагает 50 тыс сразу за резервирование на неделю и 160 после оформления купли продажи..!!!.. Да не вопрос.. !.
    в итоге 25 ноября я помахал ей (машине ) вслед и пожелал счастливого пути ..
    Новый хозяин в восторге.. Звонил на протяжении года.. (сейчас пропал) выражал чуЙства благодарности.. Машина сейчас бегает с подмосковными номерами в Мытищах.. два раза видел ее)) Прослезился ) (шутка)) biggrin
    Ну собственно и все.. Конечно я зацепил только небольшой период .Но думаю , если вспомню и найду фото , то допишу)).
    А сейчас собственно и подряд мои ласточки).




    biggrin biggrin biggrin

    Прикрепления: 8873158.jpg (85.0 Kb) · 9768952.jpg (177.7 Kb) · 5640301.jpg (187.1 Kb) · 6433945.jpg (229.7 Kb) · 3533679.jpg (159.2 Kb)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT


    Сообщение отредактировал swat0russia - Вторник, 02.02.2010, 17:37
     
    RomiresДата: Вторник, 02.02.2010, 21:02 | Сообщение # 2
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    1. ВАЗ-21053, 1998 г.в., подержанная с пробегом 25 тыс., почти З года в эксплуатации, 60 тыс. пробега. Иногда ломалась, но все же больше ездила чем стояла. В процессе владения заменено по сути пол машины, наверное поэтому и ездила. smile Все равно нравилась, расставались тяжело. Сейчас на ней успешно катается родственник, пробег уже под 200 тыс., но выглядит также.
    2. ВАЗ-21074, 2000 г.в., новая, пробег небольшой - около 30 тыс., машина для полетушек, эксплуатируется и по сей день, но исключительно за городом. Фото не сохранилось.
    3. Элантра 1.6/МКПП. 2004 г.в., новая, 3 года в эксплуатации, почти 100 тыс. пробега. Самое любимое семейное авто. Три года без нареканий и поломок, только положительные эмоции.
    4. Ланцер 1.6/МКПП, 2006 г.в., новый, эксплуатируется и по сей день, но редко, пробег всего 35 тыс. В целом добротное и безпроблемное авто, но тесновато в качестве семейного.
    5. Туарег 2,5TDI 2005 г.в. был угнан и довольно быстро.
    Прикрепления: 3237616.jpg (173.0 Kb) · 3304230.jpg (114.9 Kb) · 5043075.jpg (110.5 Kb) · 8592812.jpg (56.9 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 02.02.2010, 21:05
     
    БМРДата: Вторник, 02.02.2010, 21:15 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Ну и я вспомню о своих, Были ВАЗ 2101, 2108, два 41 Москвича, Элантра. Правда Элантра осталась в семье, теперь у дочери, правда ездит она крайне редко. О всех машинах хорошие воспоминания. Все за исключением воьмерки продавались после пробега за 125-150 тыс. км, за исключением восьмерки, она была из первых образцов, еще на мишленовской резине. Продал на 35 тыс, ушла в прибалтику. Почему продал, угнетал комутатор, выходили они из строя часто, а поменять даже по гарантии была большая проблема, да и одна дверь угнетала. На копейке была проблема распредвал, тогда на ВАЗе намудрили с повышением производительности и гнали несколько лет брак, распредвал больше 60 тыс. не ходил, а так машина была замечательная, умели же тогда делать. Вот бы сейчас выпускали с тем качеством дешовую машину, глядишь бы и проблем со сбытом не было. Восемерка конечно была шагом вперед по сравнению с копейкой, только вот места на заднем сиденье стало меньше, и это тоже угнетало да и багажник поменьше стал. О 41 Москвичах впечатления остались хорошие, просторная машина, очень ремонтнопригодная. Одна была с Уфимским движком, другая с шестерочным. Проблемы были -шрузы, импортные снимали проблему полностью, вторая машина шла с завода уже с импортными. О Элантре только превосходные впечатления, молодцы корейцы! Нисколько не завидую владельцам европеек и японок, достаточно почитать их сайты, сколько же косяков.

    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    GlukДата: Вторник, 02.02.2010, 21:29 | Сообщение # 4
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Ну внесу и я свои пять копеек. Первая машина у меня была Элантра. Хорошие воспоминания. Только датчик ХХ глючил: при именно +15 градусах начиналось плавание оборотов от 500 до 2 тыщ. Так и продали её. И кстати ни одной аварии smile
    Прикрепления: 5034788.jpg (158.1 Kb)


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    UNITED89Дата: Вторник, 02.02.2010, 22:06 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 439
    Статус: Offline
    у меня было 3 верных коня
    1) ваз 21102
    2)элка
    3) нафанька нынешняя)))
    Прикрепления: 8915296.jpg (99.1 Kb) · 9321197.jpg (90.7 Kb) · 2442181.jpg (84.4 Kb)


    Hyundai NF 2.0 GLAT, АКПП 2007года

     
    AlexxДата: Вторник, 02.02.2010, 23:00 | Сообщение # 6
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    5. Туарег 2,5TDI 2005 г.в. был угнан и довольно быстро.

    И чего? Не нашли?
    Моя история:
    первая машина - ВАЗ-21093 1996 г.в, карбюратор, досталась от отца в 1998 году cry (никому не пожелаю, чтобы так машина доставалась), стояла в гараже преимущественно, в г.Йошкар-Ола, сам учился в г.Казань, у студента нет бабла машину содержать, забрал в Казань только в 2004, поездил пару месяцев, и влетел в лобовую в Газоном, машина в хлам, решил восстановить, на восстановление ушло 4 мес. мучений с наркоманами, и 90 тыс. рублей, новая морда, коробка, ходовая, двери, крыша, панель приборов, полная перекраска снаружи внутри. В итоге отъездил год, отдал по бартеру за 85, знакомый цеховик взял сыну-еблабосу (полному), он её всю отхуя..л, сбил насмерть человека, короче дорого обошлась чуваку моя машина, примерно в NF.
    В 2005 взял ВАЗ-21104-3, 245 тыс., одна из первых в России цвета "сочи", вторая "сочи" в Казани появилась только зимой 2006, поездив неделю, чуть было не продал, настолько был силён контраст с 5-6 летними иномарками у друзей, в итоге вложил в машину ещё тысяч 100 (Ксеноны, сигнала, полная проклейка, музыка, зеркала, легкий тюнинг), проездил на ней 2,5 года, два раза с интервалом в два месяца менял радиатор печки, регулярно ездил на гарантию, дохрена проблем с электрикой. В-общем, машина двигалась, но полностью исправной не была никогда, в итоге поменяв все слабые узлы и агрегаты на качественные российские или импортные, получил более-менее стабильное авто, на нём сейчас ездит жена (как космонавт). Проблем нет, разве только по-мелочи продолжает вылетать что-то по электрике (слава богу, завёл чудо-электрика в одном из гаражей). Сейчас не нравится большой практически холостой ход педали тормоза, думаю надо заняться. Одно время стало попадать масло во впускной воздушный тракт, по совету матёрого автомастера устроил капельницу в одну из дырочек, помогло!. Если вспоминать всё, то косяков по этой машине я нахавался на всю оставшуюся жизнь, и к отечественным авто теперь отношусь со смешанными чувствами презрения и жалости, а к попыткам наших политических деятелей склонить россиян к приобретению тазиков всеми правдами и неправдами, подхожу с позиции гражданского неповиновения и жаждой военного переворота.
    Затем NF, но это уже новейшая история и вам она известна, я всё широко освещал на страницах моих записей на этом сайте.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    DrosselДата: Четверг, 04.02.2010, 01:38 | Сообщение # 7
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 200
    Статус: Offline
    Мой первый автомобиль это "Волга" ГАЗ-3110 1998г.в. с 402двигателем(моя первая любовь), хорошая комфортабельная машина, никогда не подводила, было ДТП-восстановил. "Волга" лучший автомобиль созданный в СССР - России.
     
    GoshaДата: Четверг, 04.02.2010, 11:22 | Сообщение # 8
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 96
    Статус: Offline
    У меня первым был Москвич 2141 двигатель 1.5 , использовал как автомобиль для изучения матчасти, он меня научил всему изучил все ходовую , двигатель, только до коробки не добрался работала исправно. за 300 у.е ушел в подмосковье. Вторым был то же москвич но с двигателем 1.7 брал нового, проблем с ним не знал. Единственное попал в аварию въехал под Волгу, ланжероны и двигатель на месте , помял капот и крыло. Цена капота по тем временам была 15000 -18000 тыс руб. это 600-700 у.е пришлось искать кто может отремонтировать. нашел ,за 200у.е отремонтировали все в гараже , не очень качественно, но через пол года продал за 2000 у.е за такую цену его брал новым. Решил купить Волгу нашел годовалую с ГБО отслужила 5 лет почти без проблем. и в 2008 после долгих поисков подходящего автомобиля нашел НФ

    2.0 GLS 2008г. АКП
     
    EvgeniaДата: Четверг, 04.02.2010, 12:43 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Интересно, а есть кто-то, у кого Нафаня - первая машина? ;-) У меня вот вторая, а первый был бежевый Акцент. Отличный цвет! Грязь не видна, можно никогда не мыть ;-)

    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    DiMMДата: Четверг, 04.02.2010, 12:50 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    21063 первая 1988г.в отец отдал, ездил год- проблем нет
    Hyundai Sonata III 2л АКПП 1996г 2003-2009 пробег 155 000-230 000км. вполне достойная машина. проблемы с коробкой mitsubishi КМ175) в остальном только расходники. продал летом за 100 000р

    Hyundai NF дорестайл 2,4 АКПП купил в 2008,, вполне устраивает....а там посмотрим


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    faceДата: Четверг, 04.02.2010, 13:13 | Сообщение # 11
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 78
    Статус: Offline
    Моя первая-ВАЗ-2109. Брал с возрастом 9 лет. Воспоминания самые положительные, она научила меня всем премудростям автомеханика вплоть до переборки двигателя. В привычку вошло каждую неделю посещать гараж с целью проведения ТО. После замены девятки на ОПЕЛЬ-Вектра-В привычка еженедельного посещения гаража первое время сохранялась, но ввиду отсутствия проблемных вопросов сошла на нет. Рост благосостояния привел к мысли купить новую авто и в августе 2008 приобрел НФ-рейсталл 2,0 механика с двигателем 164л.с.

    NF 2.0 МКПП (рестайл)
     
    isaakДата: Четверг, 04.02.2010, 13:14 | Сообщение # 12
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    У меня по "настоящему" первая машинка была Мазда 323Фка 97 года рождения 1,8 на автомате, приобрел в 08 году. Нравилось все, от ее вида, оборотности, салона. Немного стайлинговал ее, ксенон, обвес, антикрыло, полностью салон перетянул, музыка отличная была. Проездил на ней 20000 км за 9 месяцев и что то у ней с коробкой стало. Пропала первая и задняя передача. За 1000 американских рублей отремонтирывал ее и поменялся на НФку, на которой и езжу сейчас.

    NF Sonata 2.4 АКПП 2005
     
    Steve7Дата: Четверг, 04.02.2010, 13:48 | Сообщение # 13
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Так как тема про верных, а среди российского автопрома таких у меня небыло, получается следующее:

    Toyota Carina 1997 4WD 2.0 - отличный автомобиль, знаю его дальнейшую судьбу - продал коллеге, посмотрел сейчас на него в окно, все с ним ок! smile В какой грязи/снегу мы с ним только небыли. Из ремонта - стойки.

    Nissan Sunny 2000 2.2D - заменил передние нижние рычаги, больше ничего. В 2006 зима выдалась не фонтан до -50С, хотя штатно был подогрев топливопровода и фильтра, не глушил ночами. Жаловаться не на что, не подводил, салон маловат, но за счет веса очень шустрый дизелек с очень хорошим расходом.

    Mazda Capella 2000 1.8 Было интересно узнать, что такое Mazda и она подвернулась в хорошей комплектации, так называемый зимний вариант с подогревом всего, что можно. Первая моя машина на которой был отдельный воздуховод от печки к ногам задних пассажиров. Не ломалось ничего до поры, а потом появились симптомы как-то сразу и везде :). После чего авто был быстро продан и куплен НФ.

    В общем такой вот богатый опыт праворульного вождения smile


    Novosibirsk NF 2007 2.0 AT
     
    AdcomДата: Четверг, 04.02.2010, 15:09 | Сообщение # 14
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    у меня вторая...
    в 2006 году был приобретен ФордФокус 2, новая в топовой комплектации и нафаршированная с коробкой автомат 1.6. Отслужила почти 2 года, до аварии - тотал.
    Проблем за 80 тыщ км НОЛЬ...рабочая лошадка....
    сейчас НаФаня, тоже не подводит, вкалывает родимый, за что стараюсь кормить бензином получше)

    Федя

    уже битая пред продажей.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    seva72Дата: Четверг, 04.02.2010, 19:04 | Сообщение # 15
    Подполковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 191
    Статус: Offline
    Первая была "AUDI" бочка, машинка супер но не успел распробовать до конца (авария), вторая ВАЗ 2105 верой и правдой отслужила 6 лет машинка была из Германии , плохого сказать не могу но постараюсь больше не брать,
    а там жизнь покажет, ну и вот NFочка очень доволен только пробег как-то быстро набегает.


     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024