Суббота
23.11.2024
14:10

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Недостатки авто (обсуждаем Грандер) - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Недостатки авто (обсуждаем Грандер)
    MishganДата: Вторник, 26.01.2010, 11:08 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Предлагаю в этой теме отписываться владельцам грандера. Что вас в машине не устраивает. Чего в машине не хватает. Что бы хотели улучшить.

    Начну.

    1. Штатный партроник зимой при температурах -15 и ниже. При прогреве от выхлопных труб дым поднимаетьсяя вверх и поднимаясь замерзает на заднем бампере и крайних датчиках партроника. Стоит остановиться минут на 10 и приходиться выходить, протирать датчики.

    2. Флешка. Магнитола время от времени не может прочитать песни с флешки. Лечиться выключением зажигания.
    Не исключаю, что проблема именно в моей флешке.

    3. Алгоритм работы подсветки приборной панели. При включении зажигания автоматически загорается подсветка. Днем не возможно определить, горят у тебя фары или нет. Если конечно не смотреть на рычаг включения света.


    Grandeur 2,7

    Сообщение отредактировал Mishgan - Вторник, 26.01.2010, 21:00
     
    AlexxДата: Вторник, 26.01.2010, 23:18 | Сообщение # 2
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    КОСЯКИ НА ГРАНДЁРЕ.. )))))

    Жаль, не могу поучаствовать biggrin


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    КЫМАДата: Четверг, 28.01.2010, 10:52 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 295
    Статус: Offline
    Пока трудно сказать, но в связи с морозами меня напрягает отсутствие подогрева руля и бочка омывателя.

    Quote (Mishgan)
    2. Флешка. Магнитола время от времени не может прочитать песни с флешки. Лечиться выключением зажигания.
    Не исключаю, что проблема именно в моей флешке.

    Про это можно подробней, я в своей машине дырки под флешку не нашёл! sad



    ПИТЕР TG-3.3
     
    RomiresДата: Четверг, 28.01.2010, 11:27 | Сообщение # 4
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Сам не ездил толком, но мой собеседник по другому клубу в личной переписке отмечает, что настройка подвески в Grandeur также не в дугу как и на NF. Тоже планирует ставить неоригинальные аммо. Что скажут владельцы Grandeur? smile

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    MishganДата: Четверг, 28.01.2010, 11:58 | Сообщение # 5
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (КЫМА)
    Про это можно подробней, я в своей машине дырки под флешку не нашёл!

    В подлокотнике. Рядом с розеткой. Но эта опция тока в максимальной комплектации.

    Добавлено (28.01.2010, 11:58)
    ---------------------------------------------

    Quote (Romires)
    Что скажут владельцы Grandeur?

    Подвеска мягкая, как у американских машин. На больших скоростях есть раскачка кузова.

    Но за недостаток, я это не посчитал, т.к. у всех обладателей "мягкой" подвески это норма.
    А я так и люблю smile Но не крены, а мягкость. У NF, по моим субъективным впечатлениям, подвеска немного пожесче.


    Grandeur 2,7
     
    RomiresДата: Четверг, 28.01.2010, 12:09 | Сообщение # 6
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Mishgan)
    Подвеска мягкая, как у американских машин. На больших скоростях есть раскачка кузова.
    Но за недостаток, я это не посчитал, т.к. у всех обладателей "мягкой" подвески это норма.
    А я так и люблю Но не крены, а мягкость. У NF, по моим субъективным впечатлениям, подвеска немного пожесче.

    Человеку нравится, что она мягкая, но на плохой дороге на скорости как и NF приходится "ловить" рулем.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    MishganДата: Четверг, 28.01.2010, 13:18 | Сообщение # 7
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Ес
    Quote (Romires)
    Человеку нравится, что она мягкая, но на плохой дороге на скорости как и NF приходится "ловить" рулем.

    Есть такое. Ну тут надо выбирать либо жеская подвеска и отменная управляемость, либо мягкая и крены кузова.
    Но в первом случае, все ямы вы почуствуете собственным телом, а во втором их почти не будет.


    Grandeur 2,7
     
    RomiresДата: Четверг, 28.01.2010, 13:24 | Сообщение # 8
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Mishgan)
    Но в первом случае, все ямы вы почуствуете собственным телом, а во втором их почти не будет.

    Тут зависит от характеристик/настроек конкретных аммо. Например на Конях которые у меня стоят можно довольно быстро ехать по плохой дороге не подруливая и выбоины довольно хорошо поглощаются. На штатных идет довольно жесткий отбой с "буханием" и рыскание по дороге. В тех же условиях Аккорд, например тоже пасует и сбавляет ход.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    MishganДата: Четверг, 28.01.2010, 17:48 | Сообщение # 9
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Тут зависит от характеристик/настроек конкретных аммо. Например на Конях которые у меня стоят можно довольно быстро ехать по плохой дороге не подруливая и выбоины довольно хорошо поглощаются. На штатных идет довольно жесткий отбой с "буханием" и рыскание по дороге. В тех же условиях Аккорд, например тоже пасует и сбавляет ход.

    АА тогда я вас немного неправильно понял. Летом свою разгонял максимум до 160 по прямой идет отменно. Ничего подобного небыло. Курсовая устойчивость неплохая. А вот если начинаешь совершать маневры связанные с перемещение центра тяжести влево или вправо, авто начинает заваливаться и его нужно подлавливать. Мне показалось, что если сменить штатную резину Hankook, на что-нить получше. То можно выиграть в управляемости.


    Grandeur 2,7
     
    КЫМАДата: Четверг, 28.01.2010, 20:37 | Сообщение # 10
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 295
    Статус: Offline
    Quote (Mishgan)
    Quote (КЫМА)
    Про это можно подробней, я в своей машине дырки под флешку не нашёл!
    В подлокотнике. Рядом с розеткой. Но эта опция тока в максимальной комплектации.

    У меня вроде максималка (2007), а девайса нет! sad :( sad
    Точно! Это и есть "НЕДОСТАТКА"!!! smile



    ПИТЕР TG-3.3


    Сообщение отредактировал КЫМА - Четверг, 28.01.2010, 20:55
     
    ИГОРЬДата: Пятница, 29.01.2010, 11:13 | Сообщение # 11
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    дырка под флешку появилась в машинах 2008 года выпуска.
    из недостатков согласен,что парктроник обмерзает. правда у меня это происходит только когда температура около -30. так же в это время, где то при -27, слышно как шторка опускается и поднимается.
    Но самый большой косяк,по моему мнению, это сползание коврика. Летом на трассе пару раз было, что пидаль газа за него цеплялась. Теперь перед обгоном периодически ногой поправляю. Но возможно это только у меня? Может ноги слишком кривые biggrin
    а НЕДОСТАТКА у каждого своя. smile


    TG 3.3 бежевый 2008г.

     
    EvgeniaДата: Пятница, 29.01.2010, 12:08 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (ИГОРЬ)
    Но самый большой косяк,по моему мнению, это сползание коврика. Летом на трассе пару раз было, что пидаль газа за него цеплялась. Теперь перед обгоном периодически ногой поправляю. Но возможно это только у меня? Может ноги слишком кривые

    Игорь, а Вы хорошо смотрели на свою машину? Может у Вас Тойота? ;-) У них там вечная проблема с ковриками....


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    MishganДата: Пятница, 29.01.2010, 12:13 | Сообщение # 13
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (ИГОРЬ)
    Может ноги слишком кривые

    Все дело в ковриках, у меня то ж один раз было.
    Видать вместе с технологиями корейцы у японцев и косяки переняли smile


    Grandeur 2,7
     
    RomiresДата: Пятница, 29.01.2010, 12:14 | Сообщение # 14
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Коврики надо нормальные покупать, тогда сползать не будут... biggrin

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Пятница, 29.01.2010, 16:36 | Сообщение # 15
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Например на Конях которые у меня стоят можно довольно быстро ехать по плохой дороге не подруливая и выбоины довольно хорошо поглощаются. На штатных идет довольно жесткий отбой с "буханием" и рыскание по дороге.

    Это точно. Но у меня на штатных это появилось только через год, сначала работали практически идеально. Если родные стойки прикажут долго жить, поменяю на такие же как у тебя.
    Quote (ИГОРЬ)
    Но самый большой косяк,по моему мнению, это сползание коврика. Летом на трассе пару раз было, что пидаль газа за него цеплялась. Теперь перед обгоном периодически ногой поправляю. Но возможно это только у меня? Может ноги слишком кривые

    Писали уже об этом, косяк в том что не предусмотрена никакая фиксация, хотя элементарно было бы какие-нибудь выемки в полу предусмотреть. Самый простой способ - наклеить липучку на коврик снизу, думаю будет держать. А я воспользовался ножницами для рыбы, и подрезал немного коврик в месте контакта с педалью. Сейчас двигаю его где-то раз в 3-4 дня, а до этого приходилось по 3-4 раза в день.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024