Среда
27.11.2024
03:57

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Нестабильная работа двигателя - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Нестабильная работа двигателя
    SideДата: Воскресенье, 17.07.2016, 17:44 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Начну сначала, всё нормально было как машину взял в феварле,
    рест 2л мкпп 152лс
    Поездил, в начале лета поменял свечи, поскольку при нажатии педали
    газа в пол появлялись небольшие провалы в тяге..

    Наконечник в первом горшке оказался надтремнутым (резинка)
    Менять не стал, свечи махнул, машина поехала резвее, упал расход бензина
    Всё отлично в течении 15-17 тысяч пробега

    Появилась следующая ситуация.
    При движении по МКАД с определённо удерживаемой постоянно скоростью (120-140),
    при остановке на светофоре появилась сильная вибрация на сбросе оборотов от 1200 до 700
    Заглушил-завёл - пропало

    Стало чаще и чаще

    Сегодня много проехал по трассе и большую часть времени скидывал клемму минус.

    Появляется только если постоянно около 20 минут держишь одинаковую скорость.

    Лечится путём - заглушил - остыла 10-15 мин, поехал дальше.

    При появлении вибрации мотор не крутит выше 4000, видимо переливает бензин
    Соответственно плохо разгоняется, шумит и кушает топливо

    Куда копать в целом представляю, хотелось бы услышать именно у кого было, дабы не копать много)))

    1 Дроссель почистить (соотв-но проверить датчики)
    2 Наконечники свечные
    3 Дмрв


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    TeopeTukДата: Воскресенье, 17.07.2016, 17:56 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Цитата Side ()
    Куда копать в целом представляю, хотелось бы услышать именно у кого было, дабы не копать много)))

    копать надо начиная с поиска на главной странице любимого форума.
    http://nf-club.ru/forum/7-1858-1#41457 -Трабл с двигателем (при резком разгоне глохнет движок)
    Если кратко, то у меня при схожих симптомах оказался датчик положения коленвала под замену. 
    Попробуй начать с диагностики, должно сразу выявить (только диагностировать надо когда она "не крутит выше 4000").
     
    ИванычДата: Воскресенье, 17.07.2016, 17:59 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    3.-Он где?
    Думаю что сами катушки или какая то из них


    NF -рестайл-08
     
    CompassДата: Воскресенье, 17.07.2016, 18:00 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Смотреть надо на топливоподачу, а именно начать с ревизии бензонасоса и фильтров около него. Сейчас жара, а он и так сам по себе не хило греется.
    Как вариант проверки моих слов - заправить полный бак, и убедиться, что трабл появляется намного реже.


    NF 2.0MT 2007
     
    TeopeTukДата: Воскресенье, 17.07.2016, 18:05 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Цитата Compass ()
    3.-Он где?Думаю что сами катушки или какая то из них
    Прикрепления: 3046727.jpg (58.4 Kb)


    Сообщение отредактировал TeopeTuk - Воскресенье, 17.07.2016, 18:06
     
    SideДата: Среда, 20.07.2016, 23:36 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    При отсутствии жары проблема уходит, но опять же почти уходит.

    Главное не ехать постоянно с определённой скоростью, её не меняя

    Попробую прочитать обдшкой когда снова возникнет


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024