Суббота
23.11.2024
10:50

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Обманки лямд дорестайл. - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Обманки лямд дорестайл.
    SideДата: Пятница, 09.11.2012, 19:49 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    История следующая.

    Заправился плохим бензином, пропала тяга, сгорел катализатор, прорвало гофру на штанах, сгорела (физически) лямда.

    При выкручивании лямды сорвалась резьба, поскольку поплавилось всё от температуры,
    дырку в глушителе под лямду запаяли

    Итак -

    Выбили катализатор из коллектора, приварили новую гофру, заварили отверстие под зонд.

    Горит чек, гудит гофра, но ГЛАВНОЕ машина по-прежнему не едет.

    Горящий чек и гул от гофры можно оставить на потом
    (первое решить с помощью обманки, второе с помощью доп-трубки)

    1. Вопрос - что за хрень стоит на самом глушителе в начале? Овалообразный, сантиметров 20 в длину. Второй катализатор? Резонатор дальше стоит.

    2. Дорестайл машина. Две лямды или одна?

    3. Какие ещё причины могут быть того что пропала тяга двигателя


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    sonatanfДата: Пятница, 09.11.2012, 21:54 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Насколько я знаю на наших дориках Два ката и Два лямбда зонда. Верхний кат на коллекторе а нижний под пузом (28950)
    Прикрепления: 0383274.png (83.7 Kb)




    Сообщение отредактировал sonatanf - Пятница, 09.11.2012, 21:55
     
    mdimaДата: Пятница, 09.11.2012, 22:53 | Сообщение # 3
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 97
    Статус: Offline
    Похоже не тот кат выбили,если бы забился первый,гофра не сгорела бы наверное.Думаю второй тоже надо удалять.

    Димон/NF 2.4 2005г.в
     
    SideДата: Суббота, 10.11.2012, 18:11 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Забился первоначально именно первый

    Сегодня в стороннем сервисе пытались развести на "крутой пламягаситель"
    мол простой за 3,5 с работой будет гудеть как прямоточная девятка))

    Огорчившись, поставили простой.

    И... она поехала! (Fuck, it works! © Bill Gates)
    и поехала так, как никогда не ехала.

    По бортовику расход 13-14, позже посчитаю по баку.

    По совету одноклубника лямды пока оставлю в покое.
    Такие дела.


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    SerikoFFДата: Воскресенье, 11.11.2012, 17:18 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    как бы мне тоже удалить лямбды и выбить все катализаторы? у меня 2 лямбды, на 2х банках, а катализатора три!


    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    canabisДата: Понедельник, 12.11.2012, 10:00 | Сообщение # 6
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 57
    Статус: Offline
    Ребят подскажите схемы обманок

    Если бы у меня была волшебная палочка - я бы кидал её раз пять за раз!
    Соната НФ 2005, 2.4 МТ, Корея
     
    58Дата: Понедельник, 12.11.2012, 19:59 | Сообщение # 7
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    08.11.12. поставили вместо выбитого второго катализатора пламягаситель, первый кат. так же выбит. до этого спецы сказали купить и привезти с собой ЭМУЛЯТОР ВТОРОГО ЛЯМБДА ЗОНДА [B1S1OSG]. здесь: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1330

    доставили в мой город (600км от Москвы) за 4 дня по EMS Почте. сейчас все установили. Пока еще не могу сказать как повлияло на расход бензина (залил полный бак, проехал всего 10 км).До этого расход был 16.3-16.9 л/100км. Ездил года два с пробитыми катами пока не отгорела от трубы гофра и выхлоп стал громким -поэтому и заморочился на ремонт. Авто 2,4 дорестал, ручная.
     
    canabisДата: Понедельник, 12.11.2012, 20:53 | Сообщение # 8
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 57
    Статус: Offline
    Спасибо за предложение! Но..хотелось бы немного другого. Если у нас есть электроники, отзовитесь плиз. Там ведь схема не сложная, нужно вроде куда то впаять резистор и конденсатор, но вот что именно и как я не знаю. Однажды на селику мне дали конкретные цифры резистора и конденсатора и схему куда и чего, я пошёл к электрику, показал, он на след день сваял это дело в лямбду за 150 рублей и всё было ок. Я думаю с лямбдами всё примерно одинаково, но не знаю сколько милливольт должны получать мозги для нормальной работы. Может кто подсказать это? Думаю электрики знают.

    Если бы у меня была волшебная палочка - я бы кидал её раз пять за раз!
    Соната НФ 2005, 2.4 МТ, Корея


    Сообщение отредактировал canabis - Вторник, 13.11.2012, 12:17
     
    SideДата: Понедельник, 16.09.2013, 20:59 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Почти год и около 60 000км пробега без катов и обманок, только с первой лямдой
    Полёт нормальный, расход 9 трасса, 13-15 город


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    MakedonskiyДата: Вторник, 17.09.2013, 06:58 | Сообщение # 10
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 109
    Статус: Offline
    По этому поводу я уже писал недавно, прогорела гофра, начала рычать, пошарил по инету нашел сервис в САО Москвы, поехал, гофру заменили качественно и быстро, установили трехслойку (с другими не работают) посмотрели катализаторы пока в норме но советовали со временем заменить оба, т.е. выбросить их нах.. и заменить пламегасителями. Замена гофры обошлась мне в 4500 тыров, посчитали и замену катализаторов с обманками(на всякий случай) около 10500тыр с запчастями и работой "под ключ"

    Путь к сердцу женщины "лежать" не должен!!
    NF 2,4 АКПП "дорик"


    Сообщение отредактировал Makedonskiy - Вторник, 17.09.2013, 07:08
     
    SideДата: Вторник, 17.09.2013, 11:05 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Где вы только цены такие находите?
    В дилере чтоли?

    Стоимость трёхлойной гофры около 2000р
    Работа по врезке 1000р
    Итого 3000р

    Распишем так называемую работу "под ключ"
    (в таком варианте всегда хотел спросить - а что такое НЕ под ключ...)

    Выбивание первого ката из штанов - около 3000р, поскольку надо снимать коллектор
    Пламягаситель - один - на трубе, который второй - сам 1000р + работа по вырезке ката - 1000р
    Обманка лямда зонда. Как правило представляет из себя гайку, увеличивающую расстояние от выхлопных газов. 
    Фактически не стоит вообще ничего, так же как и её подключение...


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    MakedonskiyДата: Среда, 18.09.2013, 11:34 | Сообщение # 12
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 109
    Статус: Offline
    Ну да, а в сервисе "сделай сам" еще дешевле... biggrin

    Путь к сердцу женщины "лежать" не должен!!
    NF 2,4 АКПП "дорик"
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024